Елена Касихина
«Путешествие к любимым игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛЮБИМЫМ ИГРУШКАМ»
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную
прогулку к нашим любимым игрушкам. И пойдем не пешком, а поедем на
поезде. Только нам нужно прикрепить вагончики. Давайте встанем
паровозиком и отправимся в наше путешествие.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит.
Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из — за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Мне так хочется с
Публикация «„Путешествие к любимым игрушкам“» размещена в разделах
вами отправиться в путешествие. Вы про меня стишок знаете?
Ребенок: Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик - черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Воспитатель: Ну, что, ребята, разрешим, Песику-Барбосику отправиться с нами в путешествие. А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали?
Дети идут по залу «паровозиком» и поют песню «Едет, едет паровоз», слова С. Эрнесакс русский текст В. Татаринова музыка Г. Эрнесакса.
Воспитатель. Вот наша первая остановка. Посмотрите к кому мы в гости приехали.
Из-за ширмы появляется ёжик.
Ё жик: Фуфты, фуфты. Здравствуйте, ребята! Фуфты, фуфты, вы куда!
Воспитатель: Ребята, давай, поздороваемся с ёжиком и споем ему песенку. Дети поют песенку «Ёжик» Слова М. Картушиной, музыка народная. Ёжика приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса. Из-за ширмы появляется зайка и плачет.
Воспитатель: Заинька, ты чего плачешь? Кто тебя обидел? Ребята, а вы
знаете, почему зайка плачет? Наверное, ему скучно одному, его хозяйка
бросила.
Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка»
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Бедный зайчик не грусти! Ты с ребятами пляши. Ребята,
давайте пригласим к нам зайку с нами танцевать.
Дети исполняют «Танец с зайчиками» слова и музыка М Картушиной.
Зайчик: Спасибо вам ребята, теперь мне стало очень весело.
Воспитатель: Давайте мы зайчика возьмем с собой в путешествие.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется кукла Таня и плачет.
Воспитатель: Таня, ты чего так громко плачешь? А вы ребята, догадываетесь,
почему Таня плачет?
Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Наша Таня
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Закапризничала наша Таня. Давайте мы её капризы соберем и увезем в далекий лес.
Дети исполняют песню «Татьянкины капризы» на слова Н. Лысогорова музыка Л. Виноградова
Воспитатель: Ты успокоилась, Танюша? Присоединяйся к нам.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется Мишка.
Мишка и дети инсценируют стихотворение В. Орлова «Почему медведь
спит зимой?»
Дети: Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка: Потому, что снег и лёд -
Не малина и не мёд!
Воспитатель: Мишка, просыпайся. Уже весна на улице. Давай с нами петь и
танцевать.
Дети исполняют песню на слова и музыку М Картушиной «Мишка-
топтыжка» и выполняют движения по тексту.
Мишка: Вот спасибо вам, ребята! Наконец-то я проснулся. Вот только маму
свою потерял.
Воспитатель: Ребята, а кто у Мишки мама?
Дети: Медведица.
Воспитатель: А кто у Ёжика мама?
Дети: Ежиха.
Воспитатель: А у Зайчика кто мама?
Дети: Зайчиха.
Воспитатель: У всех есть мамы. И у вас тоже есть мамы. И вы все их очень
любите. Давайте споем нашим мамам песенку про то, как мы их всех очень
любим.
Дети исполняют песню-танец «Очень любим мамочку» на слова и музыку
Т. В. Бокач.
Воспитатель: Вот как мы любим наших дорогих мамочек. И эта наша
конечная остановка. А теперь, дорогие наши родители, мы приглашаем вас с
нами поиграть. А то наш Пес-Барбос заскучал.
Звучит песня-игра «Барбос и птички» на слова и музыку М Картушиной.
Родители и дети играют вместе.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие к любимым игрушкам. Большое спасибо, вам родители!