МААМ-картинки

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний (17 фото)

зоя арсланбекова
«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний
Фото «Путешествие на Остров»
 — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний - фото
Публикация Путешествие на Остров итоговое занятие в подготовительной группе Цель Закрепление и обобщение полученных знаний размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Итоговое занятие по математике Подготовительная группа подготовительная группа Цель закрепление и обобщение полученных знаний

[I

Публикация «„Путешествие на Остров“ — итоговое занятие в подготовительной группе, Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний» размещена в разделах

Задачи Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе Обучающие задачи Формировать у детей элементарные математические представления закреплять навыки счета от до в прямом и обратном порядке Умение называть соседей цифр Умение составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание Воспитывать умение добиваться поставленных целей самостоятельность

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG]

Фото №1 Ребята давайте поздороваемся с гостями Фото №2 Посмотрите на гостей улыбнитесь Фото №3 Круг широкий вижу я Встали все мои друзья Вот сейчас пойдем на право А потом пойдем на лево Улыбнемся подмигнем и игру мы все начнем Фото №4 Вы все будете внимательно слушать отвечать на вопросы полным ответом не выкрикивать не перебивать товарищей слушать воспитателя Ребята сегодня мне на телефон пришло сообщение Фото №5 Хотите его послушать дети слушают запись Кто скажет что означат этот сигнал Ответы детей Правильно это международный сигнал о помощи

Итоговое занятие по математике (подготовительная группа)

Цель : закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

• развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование и ориентирование во времени, а также умение объединять предметы в группу по признаку, логическое мышление;

• воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.

Обучающие задачи:

-Формировать у детей элементарные математические представления, закреплять навыки счета от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

- Умение называть соседей цифр.

- Умение составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.

-Формировать умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;

-Закрепить умение различать гласные и согласные звуки, находить место звука в слове, правильно произносить. Упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему;

- Закреплять представление о предложении;

Развивающие задачи:

- Развивать пространственную ориентировку и глазомер, зрительную память, воображение;

- Способствовать формированию мыслительных процессов, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

- Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, умение прийти на помощь, объективно оценивать свою работу, действовать по инструкции педагога.

- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Ход занятия.

-Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнитесь.

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Вот сейчас пойдем на право

А потом пойдем на лево Улыбнемся, подмигнем и игру мы все начнем.

– Вы все будете внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом, не выкрикивать, не перебивать товарищей, слушать воспитателя

Ребята, сегодня мне на телефон пришло сообщение. Хотите его послушать? (дети слушают запись)

-Кто скажет, что означат этот сигнал? (Ответы детей)

-Правильно, это международный сигнал о помощи SOS.

-Когда подают такой сигнал?

Значит, кому – то нужна помощь?

«Здравствуйте, ребята. На наш остров обрушился ураган, остров разрушен. Добрые и приветливые жители остались без жилья. Помогите нам восстановить наш замечательный остров. А путь к нашей стране будет сложный, но мы жители надеемся на вашу помощь.

-Ребята, вы согласны отправиться в путешествие и помочь жителям этой страны?

Разминка

- Давайте сначала разомнемся, проверим, готовы ли вы к трудностям.

Какое сегодня число? День недели?

Как иначе можно назвать дни недели?

Куда вы каждый день приходите играть, заниматься?

Поселок наш – Азовское, находится в Крыму. Крым – это полуостров,

Его омывают два моря – Черное и Азовское.

Из поселка Азовское мы отправляемся на остров, где нас ждут жители его.

Хотите плыть на корабле, значить строим корабль.

Задание 1

из блоков Дьеныша построить корабль. (дети выполняют задание)

Отправляемся в путь.

Чтобы не скучали поработаем мозгами

Катится по столу колесо разноцветное – один угол у него красный, другой зеленый,третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, то какой цвет мы увидим.

Сколько пирожков в пустой тарелке? (Нисколько, она пуста).

Тройка коней пробежала 4 км. По сколько км пробежал каждый конь? (По 4 км).

На одной березе выросло 3 яблока, а на другой – 2. Сколько всего яблок выросло на двух березах? (Ни одного. Яблоки не растут на березах).

В вазе было 3 нарцисса и 2 тюльпана. Сколько нарциссов в вазе? (3).

Сколько пальцев у перчатки? (5)

Из-за куста торчат 4 заячьих уха. Сколько зайцев спряталось за кустом? (2 зайца)

- Мы добрались до острова, куда же нам теперь идти?

Задание 2

-Ребята, на этой поляне ураган устроил такой беспорядок, что требуется много времени, чтобы все убрать. Повсюду лежат предметы. Сейчас мы их соберем и узнаем количество, используя знаки больше – меньше-равно

«Найди цифру» : работа с картинками – какая цифра соответствует количеству предметов.

Задание 3

Дети,по порядку рассчитайтесь.

1. Вспомнить порядковый счёт от 1 до 10.(первый….

2. Вспомнить количественный счёт от 10 до 1. от 10 до 20.

3. Назовите соседей числа 3, 6, 8, 10.

4. Назовите четные числа до 20

5. Какое число больше 2 или 4, 5 или 8, 3 или 9.

Рекламная пауза в нашем путешествии.

Слушаем внимательно и отвечаем из какой сказки это объявление?

1. Предлагаю новое корыто,избу в обмен на стиральную машину. (сказка о рыбаке и рыбке)

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба)

3. Отмою все. (Мойдодыр)

4. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Красная шапочка)

5. Лечу зверей с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит)

Задание 4

Ребята, а теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем продвигаться дальше и решать задачи - Давайте вспомним, из чего состоит задача.

Дети: задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа.

Дети работают за столами выкладывают решение задач с помощью цифр.

«У меня и Анечки Десять счетных палочек. Две из них сломались Сколько же осталось?» (8)

«У Бекира пять конфеток У Эмира три Сколько будет если сложить вместе? Ну – ка говори!» (8)

Задание 5

Опять беспорядок на острове, рассыпан урожай риса и фасоли.

«Собери урожай в корзины» Необходимо разложить урожай по корзинкам. провести звуковой анализ слов. Количество звуков определит в какую корзинку положить урожай.

Задание 6

Дети на остров приземлилась космическая ракета, поэтому был сильный ураган. Ракету нужно отправить обратно.

Перед вами игра «Блоки Дьеныша» ,необходимо выложить изображение ракеты, которая приземлилась на этом острове, чтобы она смогла вернуться в космос.

Задание 7

Вот и закончилось наше путешествие по острову. Помогли навести порядок. Мы садимся на корабль, но что за такое? Мы не можем тронуться с места. Нам нужен ключ, чтобы его найти, мы должны выполнить последнее задание - ответить правильно на вопросы.

Назвать первый звук в словах и составить ключ.

ШАР- КЛЮЧ -ОБЛАКО - ЛИМОН - АРБУЗ

- ШКОЛА – скоро она откроет дверь своим ключом нам первоклассникам и прозвенит

для вас первый звонок вот такими звоночками. Жители острова благодарят вас за помощь

и дарят вам их.

А теперь нам нужно возвращаться обратно. Садимся обратно в свой корабль, закрываем глаза и отправляемся в путь (шум моря).

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Какие задания с вами выполняли?

Со всеми заданиями вам удалось справиться?

Какие задания были трудные?

Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, Вам легко будет путешествовать по островам Знаний в школе. Не зря в народе говорят:

«Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает»

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФКЦМ «Путешествие в замок знаний» Интегрированное итоговое занятие по ФКЦМ «Путешествие в замок знаний» Программное содержание. Повторить с детьми природные явления, при.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» «Путешествие в страну Знаний» цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие «Путешествие по островам знаний» в подготовительной группе Тема: «Путешествие по островам знаний» Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи: 1. Закреплять прямой.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: • Повторить времена года и их признаки;.

Конспект занятия по математике «Путешествие на остров знаний» в подготовительной группе Занятие по математике «Путешествие на остров знаний». Подготовительная группа Автор: Ломаш Светлана Владиславовна. Занятие по математике.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» в подготовительной группе .

Познавательное занятие с детьми средней группы. Цель: закрепление математических знаний. воспитатель вносит куклу (у нас математическая Фильда) и от её имени говорит Здравствуйте, ребята! Я обещала к вам вернуться, вот и пришла.

Свободная деятельность, закрепление полученных знаний по теме «Ранняя весна»Свободная деятельность, закрепление полученных знаний по теме «Ранняя весна» Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: Повторить признаки ранней весны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 14:56
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД