Получи документы

«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа

Людмила Мецлер
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7№

«Путешествие на остров сокровищ»

Развлечение, подготовительная группа

Мецлер Людмила Викторовна

Калачинск – 2012 год

Цель: 1. Развитие навыков адекватной реакции на окружающее.

2. Воспитание эмоционально – волевых качеств, товарищества,

взаимопомощи.

3. Развитие познавательного интереса.

Публикация «„Путешествие на остров сокровищ“ Развлечение, подготовительная группа» размещена в разделах

Оборудование: Карта путешествия, шары, дротики, ТСО, музыкальное сопровождение, ножницы, цветная бумага, клей.

Ход развлечения:

Пират: Свистать всех наверх! Куда я попал? Ой, забыл представиться, гроза всех морей и океанов, ужас окрестных островов, капитан Джек – Воробей. А с кем имею честь?

Ребята: Мы дружные ребята, хотим попасть на остров сокровищ. Только подходящего судна нет.

Пират: Зачем вы, туда отправляетесь?

Ребята: С этого острова пришла телеграмма :

Всем, всем, всем! SOS! Спасите наши души! Остров сокровищ погибает от злых сил. У нас не щебечут птицы, не светит солнце, не цветут цветы. Остров покрыт мраком.

Пират: Ноу проблем, судно будет. Только чур я поведу его. А сокровища мы поделим пополам. По рукам?

Ребята: По рукам!

Пират: Я смотрю у вас и карта есть? Прежде чем мы отправимся, нужно сориентироваться. Местность мне знакомая. Сразу скажу, что будет трудно. Не пищать! Договорились?

Ребята: Договорились.

Пират: Внимание! Видеосвязь нам сообщает где мы находимся. Ребята вы знаете, что изображено на видео?

Ребята: Остров парка имени Ю. А. Гагарина.

Пират: На каком водоёме находится этот остров?

Ребята: Озеро Калач.

Пират: С озера мы можем попасть в море?

Ребята: Нет. Озеро не имеет выхода в море.

Пират: Ещё, какой водоём у нас в Калачинске есть?

Ребята: Река Омь. воде живёт

Пират: Река может нас привести нас к морю?

Ребята: Да!

Пират: И так, отправляемся!

(звучит шум волн, крики чаек)

Пират: Конкурс № 1 «Море загадок» Чтобы попасть на остров сокровищ, нужно пройти испытания на пути. Вот первое. Необходимо отгадать загадки.

1. Близкое отдаляет, далёкое приближает. (дорога)

2. В лесу родилась, на воде живёт. (лодка)

3. Синенькая шубка покрыла весь мир. (небо)

4. Плывёт лебедь без крыльев. (пароход)

Пират: Конкурс № 2 «Магическая жемчужина» Даны пословицы нужно собрать их с родителями и объяснить значение.

1. Ближний сосед, лучше дальней родни.

2. Гусь свинье не товарищ.

3. Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.

4. Лучше честный враг, чем коварный друг.

Конкурс № 3. «Логово дракона»

Пират: Ну вот! Я вам обещал, что будет опасно? Пожалуйста, логово дракона. Ничего мы все вместе его победим. Зададим ему трёпки? Стрелки среди вас есть? Тогда по команде стреляем в дракона. Раз! Два! Три.

Победили мы дракона! Скажите, почему?

Ребята: Потому что мы все вместе.

Пират: Другими словами, мы кто друг другу?

Ребята: Мы друзья.

Пират: Я предлагаю спеть о дружбе песню.

(дети поют песню «Вместе весело шагать»)

Пират: Конкурс № 4. «Остров путаница» На этом острове животные забыли кто из них домашние, а кто дикие. Нужно разрешить их спор.

(дети распределяют животных по группам)

Пират: Конкурс № 5. «Весёлый ветерок» Мы подплываем к острову сокровищ всё ближе, и ближе. Я боюсь, что вы меня обманите.

Ребята: Нет, мы честные.

Пират: Может и честные, а сосчитать вы сможете?

Ребята: Да.

Пират: Посмотрим.

1. Сколько хвостов у двух ослов?

2. Шёл человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город?

3. Восемь птичек песню пели.

К ним ещё две прилетели.

Сколько птичек стало петь

И на веточках сидеть?

4. На полянке у реки хвастаются рыбаки: пять ершей, два сома, щука. Посчитай улов их, ну-ка.

5. 10 ёжиков в пути

Далеко ещё идти.

2 отстали. Сколько по лесу идут?

Пират: Конкурс № 6. «Остров сокровищ». Ребята, а остказаноров сокровищ точно на карте раскрашен в такие тёмные цвета. Здесь правда что-то случилось. Как в телеграмме сказано?

Ребята: Не цветут цветы, не поют птицы…

Пират: Я предлагаю посадить цветы. А если мы посадим цветы с добрым сердцем, то остров зацветет, и прилетят птицы. Остров покроется не мраком, а радостью. Вы согласны со мной.

Ребята: Да.

Пират: Ребята, ваша задача вырезать цветы и наклеить на остров.

(дети из цветной бумаги вырезают цветы и наклеивают на карту)

Ребята, какой красивый получился у нас остров. А где же сокровища? Наши сокровища это наша дружба, помощь товарищам. Какие добрые дела мы с вами совершили?

Ребята: Освободили остров от мрака и тьмы, победили дракона. Нам было очень интересно друг с другом. Мы стали ещё ближе к друг к другу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 20:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД