Наталья Ромашкина
Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Путешествие на паровозике»
Дети свободно стоят на участке.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да, любим!
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!
Путь не близкий будет, что же, не беда!
С музыкой нам весело, хорошо всегда!
Ну что, готовы в путь-дорогу?
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей средней группы „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зашагаем дружно в ногу,
Мы прокатимся немного.
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Я-ваш новый паровоз,
Ничего, что нет колёс!
Топотушками пойдём,
За вагончиком вагон.
Под музыку А. Ермолова «Паровоз-букашка» дети двигаются по кругу топающим шагом, имитируя руками движения колёс.
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Стихотворная!»
Ребенок. Лето, лето! Здравствуй, лето!
Всё твоим теплом согрето!
Все в панамочках и кепках,
Детский сад сдружил нас крепко!
Ребёнок. Любим в детский сад ходить!
Интересно всем тут быть!
Мы гуляем, и играем,
И природу изучаем!
С праздником всех, всех! Ура!
Поздравляет детвора!
Ребенок. — Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
Ребенок. Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
Ребенок. По дорожке, по тропинке
В край родной ИЮНЬ идёт
И в оранжевой корзинке
Ребенок. У ИЮНЯ на рубашке
Одуванчики цветут,
Пруд синеет круглой чашкой,
Птицы весело поют.
Ребенок. Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
Ребенок. Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы, вьются птицы,
А Маринка веселится.
Под музыку А. Ермолова «Паровоз-букашка» дети двигаются по кругу топающим шагом, имитируя руками движения колёс.
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: «Сластёнкино»!
Воспитатель. Выходите из вагончиков. На станции «Сластёнкино» собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? А ещё кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними ещё и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Испечём вкусный торт (для именинника) :берёмся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает? -Правильно, свечек! Поднимем руку- вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился! Ой, Нам пора отправляться в путь!
Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Песенная»!
Выходите из вагончиков.
Музыкальный руководитель. А что делают на песенной станции? Правильно, поют. Песню крокодила Гены все знают?
Дети: Все!
Музыкальный руководитель : А ну-ка, спойте, а я послушаю.
Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой… Музыкальный руководитель их останавливает:
Музыкальный руководитель: Это скучно! Давайте эту песню споё м по-другому: Делимся на две команды, встаём друг напротив друга.
Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ую команду, а эти- Лягушки (указывает на вторую команду).
Сейчас я всех детей
В разных превращу зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают.
Музыкальный руководитель репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем объявляет:
Музыкальный руководитель: Выступает сводный хор Квакушек и Лягушек!
Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев- Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют.
Воспитатель: Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки - останавливаются.
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Цветочная»!
Воспитатель. Приехали мы на волшебную полянку!
Здесь бабочка-красавица живёт,
Колокольчик нежно песенку поёт!
Давайте присядем, на бабочку полюбуемся.
Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича.
Дети приседают, руками изображают звон колокольчиков, капельки дождя, сияние солнца, порхающих бабочек.
Воспитатель подходит к каждому ребёнку –касаясь его ладошек бабочкой на ниточке.
Воспитатель. Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки - останавливаются.
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Танцевальная»!
Воспитатель. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем танцевать знакомые танцы, это танец «Чебурашка» и танец «Дружба».
Звучит танцевальная музыка.
Воспитатель. Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки - останавливаются.
Музыкальный руководитель: Вот и остановка: станция «Загадкино»!
Воспитатель. А теперь послушайте загадку. Зимой и летом одним цветом. Что это?
Дети. Ёлочка.
Воспитатель. Правильно, это ёлочка, но она необычная с сюрпризом. Пойдёмте поищем её.
Дети ищут ёлочку, находят под ней мыльные пузыри. Звучит весёлая музыка, дети пускают пузыри.
Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие! Пора отправляться нам в садик.
Дети паровозиком едут на свою площадку.