МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с Феей по сказочной стране»

Апанасенко
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с Феей по сказочной стране»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 «Золотой ключик»

Конспект

открытого интегрированного занятия

«Путешествие с Феей по сказочной стране»

(приоритетная область «познавательное развитие»)

Провела воспитатель:

Апанасенко А. Н

Цель:

создание благоприятных условий для повышения познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса обучения

Задачи:

Образовательные:

• закреплять представления детей о геометрических фигурах;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие с Феей по сказочной стране“» размещена в разделах

• продолжить формирование математического словаря детей за счёт активизации в речи слов, обозначающих названия геометрических фигур, их свойств и признаков.

• Знание цифр до 5,умение соотносить

• Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.

• Закрепить знания детей видов транспорта, классифицировать их (наземный,водный,воздушный)

• Закрепить знания правил поведения в автобусе

Развивающие:

• развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность;

• развивать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, развивать четкое произношение звуков

Воспитательные:

• воспитывать у детей интерес к предлагаемым ситуациям, желание самостоятельно находить решения;

• вызвать у детей эмоциональный, радостный настрой при восприятии игры музыки, сказки, стихов, картинок;

• воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Интеграция направлений развития и образования детей (образовательных областей) :

• познавательное развитие;

• социально-коммуникативное развитие;

• речевое развитие;

• физическое развитие;

Предварительная работа:

Чтение сказок, игры с мячом назови наоборот, повторение дней недели,название домашних, диких животных

Формы работы: занятие – путешествие,беседа, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Ход:

Организационный момент

В: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо. Хотите узнать от кого оно.

Пишет нам сказочная Фея. В ее саду засохло дерево, на нем нет ни одного листочка. Фея просит помощи нужно его оживить. Для этого нужно выполнить задания. За каждое задание вы получите листок.

Чтобы отправиться в сказочную страну

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

В сказке очутитесь.

Ребята, а на чем мы можем отправиться? Ответы детей. Рассматривание иллюстраций транспорта. (водный,наземный, воздушный).

А отправимся мы на автобусе. Для этого каждый из вас получит билет. Что изображено на билете? (цифра) .посмотрите внимательно на билеты и сядьте на то место,которое соответствует вашему номеру билета. Все заняли места? Давайте вспомним правила поведения в автобусе?

1 станция «Геометрическая»

Посмотрите ребята,что вы видите (геометрические фигуры). Они все одинаковые? (нет) Чем они отличаются (формой,цветом,размером).Ребята,посмотрите это части замка. Его случайно разрушил сильный ветер. Я предлагаю вам стать строителями и построить замок для феи. Посмотрите какой замок был у Феи. (показ) .Из каких геометрических фигур он состоит? Вы молодцы,помогли Феи. Получаете первый листок.

2 станция «Игровая»

Игра «Скажи наоборот» (с мячом)

Жарко-холодно широкий-узкий

Веселый –грустный много-мало

Высокий –низкий чистый -грязный

День-ночь

Кислый –сладкий

Твердый-мягкий

За правильно выполненное задание вы получаете листок

3 станция «Сказочная»

Сейчас мы узнаем как вы знаете сказки

Я буду называть вам отдельные слова из сказки,а вы должны догадаться и назвать какая это сказка.

-Избушка,коза,волк (волк и семеро козлят)

-заяц,лиса,петушок (заюшкина избушка)

-дед,сани,рыба,лиса,волк (лисичка сестричка и волк)

-дед,бабка,внучка,жучка (репка)

- тыква,карета,туфелька. принц (золушка)

4. станция «Музыкальная» физминутка

5. станция «Звуковая»

Ребята,вы знаете песенку комарика (з) ,а песенку жука (ж).

Давайте поиграем я буду называть слова,а вы должны хлопнуть в ладоши если услышите песенку комарика.

-зебра,забор,машина,зонт,зима,снег

-жало,жук,лес,лужа,кровать.

Молодцы заработали еще один листик.

Давайте посчитаем сколько у нас листьев? (5)

6. Вот ребята мы и пришли к дереву. Посмотрите дерево без листьев. Давайте прицепим листья. Сказочное дерево благодарит вас и в благодарность дарит вам яблочки

Рефлексия: Ребята,скажите где мы были? На чем мы ездили? Что вам понравилось

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Надежда Шварева Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с Феей по сказочной стране»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 19:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД