Получи документы

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Путешествие в Антарктиду» для детей старшей группы

Елена Громова
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Путешествие в Антарктиду» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ СОШ №851 СПДС 668

Конспект

Интегрированного занятия по ФГОС

Область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

На тему: «Путешествие в Антарктиду» для детей старшей группы.

Громова

Елена Николаевна

воспитатель.

г. Москва

2014 г.

Цель:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС „Путешествие в Антарктиду“ для детей старшей группы» размещена в разделах

• Закреплять умение выполнять правильно разновидности ходьбы (на пятках, носках, с высоким подниманием коленей) и бега (в колонне, «змейкой», преодолевая препятствия); подлезать под дугу правым боком; отбивать мяч правой и левой рукой. Сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, правильную осанку.

• Строительство из мягких модулей на заданную тему.

• Изучить животных, живущих в Антарктиде.

• Выполнять правила в подвижных играх.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой.

Оборудование:

• 2 дуги для подлезания (высота 55 см., гимнастические скамейки и палки 9 шт., мячи по количеству детей.

Словарная работа:

• Активировать словарь названием животных Антарктиды, геометрических фигур, частями корабля, закреплять умение читать стихотворения с различной интонацией голоса.

Ф. И. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Ф. И. На дворе прохладно! Давайте немножко разомнемся!

Проводится разминка.

• Щиплет уши, щиплет нос (дети растирают уши, крылья носа).

• Лезет в валенки мороз (поглаживают ноги от стоп до коленей).

• Брызнешь воду - (потряхивают руками).

• Сразу лёд! (медленно сжимают пальцы в кулачки).

• Птица не летит в полёт (машут руками).

• А, нахохлившись, сидит (приседают и обхватывают колени).

• И от холода дрожит. (имитируют озноб).

• Мы её покормим? (дети встают)

• Да! (имитируют посыпание земли крошками, перебирают пальцами).

• Не страшны нам холода!

• всем нам нравится зима!

Ребё нок: Мы мороза не боимся,

не страшны нам холода.

Хоть и сердится «дедуля»

Это вовсе не беда!

Ф. И. Молодцы! Но мы с вами не зря занимались физкультурой. Мы стали сильными, смелыми и нам не страшны никакие холода.

Ну, что отправляемся в далёкую Антарктиду!

Дети: Да!

Ф. И. Ребята я предлагаю отправиться в морское путешествие.

И первое задание:

Добраться до кораблей. (Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; ходьба на высоких четвереньках, прыжки на одной ноге; лёгкий бег, боковой галопа, подскоки, упражнения на восстановление дыхания).

Ф. И В путешествии нас с вами ждёт успех.

Зорко взгляд сейчас бросаем мы на всех!

Слева - справа, слева – справа - красота!

И вокруг нас происходят чудеса!

1) «Сигнал к отплытию»

И. п. – сидят верхом на г/скамейке, ноги согнуты, руки вниз.

1.- через стороны поднять руки вверх, хлопок

2.- и. п.

3.- через стороны поднять руки вверх, хлопок

4.- и. п. (6-8 раз)

2) «Передай привет»

И. п. - сидя верхом на г/скамейке, руки на плечах впереди сидящего.

1.- поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад

2.-и. п.

3.- поворот влево, отводя левую руку через сторону назад

4.- и. п. (6-8 раз)

3) Эстафета:

Проверка физической подготовки:

1) «ходьба по трапу» - ходьба по скамейке, перешагивая один за

2) «ползание по туннелю»- ползание по скамейке в упоре стоя на коленях;

4) «Прибытие на Северный полюс». Высадка экипажей (уборка скамеек).

Полюбуйся, посмотри

Полюс где-то впереди.

Там сверкает снег и лёд,

Там сама Зима живёт.

Ф. И. : Ребята, слышите, как шумит ветер? Значит, мы точно попали в

Антарктиду.

Давайте прогуляемся по Антарктиде и подышим свежим воздухом. Какой воздух в Антарктиде. (свежий, холодный).

Ребята, посмотрите, как много животных. Некоторые животные нам уже знакомы.

В глубине материка не встретишь ни зверя, ни птицы, но на побережье и близлижайщих островах, где и теплее и пищу в море легче раздобыть, живут пингвины, тюлени, морские слоны и морские леопарды. В прибрежных водах плавают киты, кашалоты, дельфины, летают альбатросы, буревестники и поморники. (Показ картинок с изображением животных)

Упражнение:

1) «Пингвины»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон вперёд, руками достать пол;

2 – и. п.

Повтор 3-4 раза.

2) «Тюлень»

И. п. – сед в упоре, пятки на скамейке.

1. поднимание живота

2. и. п.

3. (опускание живота) (6-7 раз)

3) «Антарктическая морская звезда»

И. п. - сидя верхом на г/скамейке, ноги согнуты, руки на поясе.

1. встать, руки в стороны

2. и. п.

3. встать, руки в стороны

4.- и. п.

(4-5 раз)

Подвижная игра «Найди свой домик по цвету»

Цель: формировать ориентировку в пространстве, развитие памяти и внимание, ловкость, приучать действовать по сигналу.

Содержание: воспитатель раздаёт детям флажки 3-4 цвета. Дети с флажками одного цвета стоят в разных местах зала, возле флажков определённого цвета. После слов воспитателя «Идите гулять» дети расходятся в разные стороны. Когда воспитатель скажет «Найди свой цвет» дети собираются у флага соответствующего цвета.

(Игра сопровождается музыкальным оформлением. Как усложнение, когда игра освоена детьми, можно менять ориентировочные флажки местами, располагая их в разных местах спортивного зала)

М/п «Назови животных Антарктиды».

Дети стоят в кругу, инструктор в центре с мячом. Инструктор по очереди бросает детям мяч, дети называют одного животного и бросают мяч обратно инструктору.

Ф. И. - А теперь пора возвращаться в детский сад.

Малоподвижная игра «Самолёт»

Самолёт летит,

Самолёт гудит,

А куда же я лечу?

Я лечу куда хочу!

Улетел за облака.

До свидания! Пока!

- Мы с вами совершили путешествие в Антарктиду. Вы показали свою ловкость, смелость, силу и великолепные знания о животных. Молодцы!

Давайте расскажем где были, что видели, кого повстречали. Вы молодцы, все старались, мы преодолели все препятствия. Нам помогла сегодня дружба.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Методический совет по введению ФГОС до в деятельность ДОО План проведения 1. Систематизация знаний педагогов основных положений ФГОС ДО (работа с таблицами) 2. Планирование образовательной деятельности.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Путешествие в Антарктиду» для детей старшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 02:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Путешествие в Антарктиду» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Громова (УИ 271024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД