Папки-передвижки

«Путешествие в город Чистой Речи». Развлечение для детей и родителей (4 фото)

Светлана Акимова
«Путешествие в город Чистой Речи». Развлечение для детей и родителей

Развлечение для детей и родителей

Под музыку дети входят в зал.

1 слайд.

«Путешествие в город Чистой Речи». Развлечение для детей и родителей

ЛОГОПЕД: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в город чистой речи.

За чистым-чистым полем,

За дремучим-дремучим лесом,

За шумным морем находится город чистой речи.

Публикация «„Путешествие в город Чистой Речи“, Развлечение для детей и родителей» размещена в разделах

Но попасть в нее может только тот, кто научился правильно произносить звуки, кто знает буквы, кто умеет думать и, конечно, у кого в груди бьется отважное сердце. Вы готовы? Тогда с веселой песней мы отправляемся в путешествие.

(дети поют и идут по залу, с окончанием песни садятся на места)

ПЕСНЯ:

Мы в город чистой речи

Идем и ждем мы встречи

Со звуками, словами,

они ведь там живут.

И есть у нас желание,

И есть у нас старание,

И в город чистой речи мы начинаем путь.

2. Слайд. Дождь

(Звучит музыка, потом раздается шум дождя)

Логопед. Пошел дождь, послушайте, как стучат капли.

Прошел дождик и на небе сияет радуга.

3. Слайд. Радуга

Какая была радуга?

Дети. Разноцветная.

Логопед. Радуга рассыпалась. Соберите ее и назовите цвет дуги.

(Детям раздаются цветные квадратики и они называют цвета)

4. Слайд. Маша. О! Привет.

Логопед. Маша нам может показать путь, но нужно выполнить задание:

Игра «Наоборот».

Логопед предлагает детям в конце каждой фразы добавить слово, противоположное по значению:

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь … («близко»)

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь … («низко»)

Скажу я слово «уронил» — … («поднял»)

Скажу я слово «потерял» — («нашёл»)

Что скажешь ты на слово «ложь» — … («правда»)

И вдруг скажу я слово «друг» — («враг»)

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты … («храбрец»)

Теперь «начало» я скажу,

Ответьте все … («конец»).

(берёт корзину с разными предметами)

Здесь в корзинке есть предметы,

Все из вас получат свой.

Рассмотри предмет, потрогай

И подумай, он какой?

(Дети получают разные предметы и придумывают прилагательные к этим предметам)

Фото «Путешествие в город Чистой Речи»

Логопед (достает из корзинки клубок) : Этот клубок не простой, он покажет вам дорогу.

( идут по залу и поют :

Мы в город чистой речи

Идем и ждем мы встречи

Со звуками, словами,

они ведь там живут.

И есть у нас желание,

И есть у нас старание,

И в город чистой речи мы начинаем путь.

5. Слайд Лесная дорога

ЗНАЙКА: (ребенок с книгою в руках) Здравствуйте! Куда это вы идете?

ДЕТИ: В город Чистой Речи!

ЗНАЙКА: Я, Знайка и мне этот город знаком.

ЛОГОПЕД: А что у тебя за книга в руках?

ЗНАЙКА. Это Букварь. В этой книге живут буквы. Разгадаете мои загадки и сможете отгадать слово:

Дети должны отгадать загадки про буквы.

Палочка, палочка, Между ними галочка. (М.)

Два столба наискосок, Между ними поясок. (А.)

Палочка, палочка, Между ними галочка. (М.)

Два столба наискосок, Между ними поясок. (А.)

6. Слайд. МАМА

Дети (читают получившееся слово). МАМА.

ЛОГОПЕД: А теперь мы можем идти дальше в город чистой речи.

Клубок катится и приводит детей в «Лесную школу»

7. Слайд. Изображение леса. (фонограмма – шум леса).

Дети обыгрывают сценку "В лесной школе".

. Развлечение для детей и родителей - фото

(звери и птицы занимают места и звонит в колокольчик.)

8. Слайд. Мама

Филин:

Начинаем урок чтения!

Дети, покажите умение:

Каждый слово прочтёт,

Медвежонок начнёт.

Медвежонок:

Медвежонок прочитал: "У-ух!"

Это значит мама.

Бельчонок:

Бельчонок прочитал: "Цок-цок!"

Это значит мама.

Воробей:

Воробей прочитал: "Чик-чирик!"

Это значит мама.

Соловей:

Соловей прочитал: "Тьох-тьох!"

Это значит мама.

Филин: А теперь все вместе.

Ученики:  Ма-ма!

Филин: Мама золотая прямо.

Медвежонок:

Мама сына приголубит,

В школу сонюшку разбудит.

Бельчонок:

Вкусным завтраком накормит,

Первоклассника проводит.

Воробей:

Если что-то не пойму,

К мамочке своей пойду!

Соловей:

Мама мне всегда поможет:

Почитать и посчитать.

Всё по полочкам разложит,

Чтобы смог я всё понять.

Филин:

Уважайте маму, дети,

Помогайте ей всегда.

Мама лучше всех на свете!

Вам понятно дети?

Ученики:  Да!

Логопед : Ребята, давайте подарим нашим мамам хорошую песню.

(исполняют песню «Очень я мамочку люблю»)

9. Слайд

ЛОГОПЕД: Отправляемся в путь. (идут с песней)

Куда же нас привел наш волшебный клубочек?

Слайды. 10-14

ЛОГОПЕД: Снова что-то на пути

Без преград нам не пройти.

Без математики, друзья,

Как видно, всем прожить нельзя.

Вам не сложить, не сосчитать

И не умножить, не отнять.

(дети решают задачи, которые зачитывает логопед.)

Какие геометрические фигуры вы знаете?

Сколько глаз у светофора? (3)

Сколько хвостов у пяти петухов? (5)

Сколько ног у петуха? (2)

Сколько ушей у двух мышей? (4)

15. Слайд Полянка "Веселого отдыха"

Клубочек катится и приводит детей на полянку «Веселого отдыха".

Дети исполняют танец под мелодию «Наш сосед»

Дети после отдыха продолжают путь.

Логопед Садитесь на пригорке, расскажем чистоговорки.

Ка-ка-ка- течет река.

Тень тень –тень –заплету я плетень.

Са-са-са- в саду оса.

За-за-за –залетела стрекоза.

Над флоксами белыми,

Флоксами алыми пчелка летала,

Цветы опыляла

Нектар собирала.

Ла-ла-ла -пчела мед нам принесла.

Лё-лё-лё- прачка постирала нам бельё.

Ло-ло-ло- солнце дарит нам тепло.

Шла- шла –шла –весна пришла.

Ашка-ашка-ашка –на ветке букашка.

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу

И звук «Ж» твержу.

Жук упал и встать не может, ждет он кто ему поможет.

На травке сидит стрекоза, стрекоза сидит на травке.

Рец- рец – рец – живёт в скворечнике скворец.

Логопед. Давайте все вместе споем песню «Игра».

(дети поют песню В. Шаинского «Игра» под фонограмму)

ЛОГОПЕД Молодцы! Вы преодолели самое трудное препятствие. Можете смело продолжать свой путь.

Слайд. Город Чистой речи

ЛОГОПЕД: Я вижу нас встречают жители города Чистой речи.

(входят девочки-матрешки)

Фото №1 Развлечение для детей и родителей Под музыку дети входят в зал

1. Шесть кукол деревянных,

Круглолицых и румяных.

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут.

Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

2. Разнимается она на половинки,

В ней еще одна кукла в серединке.

Эту куколку открой,

Будет третья во второй.

3. Половинку отвинти,

Плотную, притертую,

И сумеешь ты найти

Куколку четвертую.

Вынь ее да посмотри,

Кто в ней прячется внутри.

4. Прячется в ней куколка

Пятая, пузатая.

А внутри - пустая

В ней живет шестая.

Эта кукла меньше всех,

Чуть побольше, чем орех

Вот, поставленные в ряд,

Сестры – куколки стоят.

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Сколько куколок здесь есть?

И ответим – кукол…

ДЕТИ: (хором) Шесть!

Дети танцуют «Танец с платком»

17. Слайд. Корова и гусь.

ЛОГОПЕД: А сейчас мы проведем игру вместе с мамами.

Нужно пропеть мелодию песенки «В траве сидел кузнечик», дети поют голосом гуся, а мамы голосом коровы.

(под фонограмму)

ЛОГОПЕД:

Со звуками играли,

Слова вы подбирали,

И в город Чистой речи

Вы можете входить.

Давайте же теперь, друзья,

Не забывать о звуках!

Давайте будем чётко,

Красиво говорить!

За этот год вы многому научились. Вы много занимались, чтобы ваша речь стала правильной, грамотной, чистой.

18. Слайд. Маша идет в школу.

Логопед. Ребята, А куда собралась Маша с цветами, портфелем и в форме?

Дети. В школу.

В нашей группе есть ребята, которые 1 сентября пойдут в школу: не забывайте того, чему вас научили в детском саду.

Я уверена, что в школе вы будете так же прилежно учиться. И ваша речь станет еще более плавной выразительной, красивой.

(исполняют песню «Чему учат в школе»)

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_um3n2.pptx | 8577,21 Кб
 
Публикации по теме:

Мой город, где родилась, я! Мой любимый Мончегорск!Мой город, где родилась, я! Мой любимый Мончегорск! Город в рисунках (выполняли мои воспитанники с родителями в школе) При въезде в город. Памятник "Покорителям Кольского полуострова". Наш.

Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа. МДОУ №34 «Радуга», г. Петрозаводск. Цель: 1. знакомство детей со свойствами воды (вода может быть теплая,холодная) 2. знакомство со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в город Чистой Речи». Развлечение для детей и родителей
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 16:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД