МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в гости к Смешарикам»

Анастасия Жучкова
Конспект занятия «Путешествие в гости к Смешарикам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цель: развивать навыки сотрудничества в процессе игрового общения.

Задачи:

- формировать навыки речевого этикета;

- научить определять эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства;

- расширять кругозор детей;

- воспитывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Предшествующая работа: проведены разные виды дидактических игр на развитие у детей навыков общения.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в гости к Смешарикам“» размещена в разделах

Материал: «Карта страны Смешариков», пособие к игре «Расколдуй девочку», заменитель «волшебной палочки» (любой предмет удлиненной формы, столы, «ковер-самолет», мягкие игрушки, магнитофон.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, здравствуйте!

Дети. Здравствуйте!

В. Какое у вас сегодня настроение?

Д. Веселое, радостное.

В. Давайте поделимся им с другими. (улыбаемся гостям и друг другу).

В. Ребята, посмотрите сюда (сюрпризный момент). К нам пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

Д. От Кроша.

В. Открываю. Здесь записка: «Срочно нужна ваша помощь. Ждем. Крош.»

(Достаю карту)

В. Это карта какой-то неведомой страны. Прочитайте её название.

Д. Карта страны Смешариков.

В. А как же мы туда попадем? Здесь (горы). Тут (густой лес). Здесь (жаркая пустыня). Тут (синее море). На каком же виде транспорта туда лучше всего добраться? Как вы думаете?

Д. На самолете.

В. Страна сказочная, поэтому мы полетим на ковре – самолете. А вот и он! Вставайте, покучней, держитесь за руки, чтобы никто не потерялся. Закрываем глаза и говорим: «Раз, два, три в страну Смешариков лети (Тихо, погромче, громко)

2. Основная часть.

Встреча с Лосяшем. Игра «Волшебная палочка»

В. Открывайте глаза. Вот мы и прилетели. Раскрываем карту, смотрим, куда нам необходимо идти. Вот кактус. Сколько шагов влево мы должны сделать?

Д. Четыре.

В. Идем.

Д. Один, два, три, четыре.

В. Кто же это?

Д. Это Лосяш!

Лосяш. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лосяш. Я очень рад встрече с вами. Больше всего на свете я люблю задавать вопросы и играть в игру «Волшебная палочка». Вы её знаете? Напомните мне её правила.

Д. Отвечает только тот - у кого в руках волшебная палочка. Если ответ правильный – мы хлопаем в ладоши, если неправильный – топаем.

Лосяш. Начнем?

Вопросы к детям:

- В какой стране ты живешь?

Д. Я живу в России.

- А какая столица у России?

Д. Столица России - Москва

- Назови другие страны, которые ты знаешь.

- Ты живешь в деревне, не правда ли?

Д. Нет, я живу в городе.

- Докажи.

- Как называется твой город?

Д. Мой город называется Москва.

- А какие еще города России ты знаешь?

- Молодцы, вы ответили на все мои вопросы. А теперь я буду отвечать на ваши вопросы. Пожалуйста! (Вопросы детей)

В. Лосяш, нам очень понравилось с тобой играть, спасибо. Подскажи, пожалуйста, как можно найти Кроша. Он нам нужен.

Л. Я его не видел. Может быть, вам Нюша подскажет. До свидания. Меня ждут важные открытия.

Встреча с Нюшей. Игра «Расколдуй девочку»

В. Давайте посмотрим по карте, в каком направлении нам нужно двигаться.

Д. Два шага наискосок вверх.

В. Идем: один, два.

Нюша. Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуй, Нюша!

Н. Наконец-то вы пришли. Мой друг Крош ещё вчера письмо отправил.

Помогите мне расколдовать одну девочку. Злая фея взамен доброго лица девочки отдала ей своё. (Показ картинки.)

Н. Какое выражение лица у девочки теперь?

Д. Злое, сердитое.

Н. Колдовство исчезнет, если мы все вместе выполним задания феи. Поменяем злое выражение лица на приветливое, радостное.

Распределяю детей у столов парами. На подносах, перед детьми, карточки с изображениями глаз, бровей, ртов, которые соответствуют различным эмоциональным состояниям.

В. Посмотрите внимательно, что нужно изменить. Сначала договоритесь, а потом приступайте к работе.

В. Ребята, девочка обрадовалась, что наконец-то к ней возвратилось её прежнее лицо.

Вопрос к каждой паре детей:

В. Что вы сделали, чтобы девочка была радостной?

Д. Мы поменяли рот, мы заменили брови и т. п.

В. А почему мы справились с заданиями феи?

Д. Мы работали все вместе, дружно.

Нюша. Спасибо вам ребята, что развеяли злые чары феи и расколдовали мою подружку.

В. А где же этот непоседа Крош?

Нюша. Крош всегда там, где музыка.

Ритмические движения с Крошем (физкультминутка под музыку)

Встреча с Пином. Игра «Знаток»

Крош: Ой, как весело с вами. А давайте я вас познакомлю со своим другом Пином. Он великий изобретатель.

К. Здравствуй, Пин! Пойдем с нами веселиться.

Пин. Некогда мне. Скоро лето, а я не могу изобрести вентилятор. Ничего не получается.

В. Ребята, давайте поможем Пину? Возьмите по одной карточке и рассмотрите её. Рассмотрите схему. Где расположена ваша деталь? Готово?

Пин. Вот как здорово! Теперь и вы настоящие изобретатели.

В. Смогли мы помочь Пину? Как вы думаете, почему мы справились с заданием? (Ответы детей)

В. Ребята, мы помогли Смешарикам, пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с ними и пригласим к себе в гости. (Дети прощаются, приглашают в гости.)

Совунья: Подождите, подождите, приглашаем вас на чай.

В. Извини, совунья, нам некогда, пора возвращаться домой.

Совунья: Тогда возьмите, на дорожку, от нас угощение.

В. Что мы Совунье скажем?

Д. Спасибо.

В. Вот кактус. Встаем на ковер. Раз, два, три, в детский сад лети.

3. Заключительная часть.

В. Ребята, где мы сегодня побывали?

Д. В стране Смешариков.

В. А для чего мы туда отправились?

Д. Чтобы помочь Смешарикам.

В. Кому же мы помогли? (Ответы детей.)

В. Почему мы справились со всеми трудностями? Потому что мы какие?

Д. Дружные, добрые, веселые, смелые, умные.

В. И конечно же не жадные. Правда, ребята? Совунья много дала угощенья. Давайте поделимся им друг с другом (и с гостями и пригласим еще раз к нам в гости).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в гости к зайке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи : " Путешествие в гости к Зайке ". Задачи: 1. Развивать речевой слух,побуждая детей.

Конспект открытого занятия «Новогоднее путешествие в гости к Колобку» Воспитатель Командирова О. В. Цель: Развивать у детей речь с помощью музыкально-театрализованных игр. В трудах Е. И. Тихеевой представлена.

Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику»Конспект отрытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в гости к Лунтику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад» №5 «Чебурашка» г. Днестровск Открытое занятие «Путешествие в гости.

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в гости к доктору Айболиту». Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в гости к доктору Айболиту». Цели: Формирование навыков здорового образа жизни.

Дидактическая игра «В гости к Смешарикам». Средняя группаДидактическая игра «В гости к Смешарикам». Средняя группа Надежда Яковлева. Дидактическая игра " В гости к Смешарикам" средняя группа. Цель: Закрепить знания детей о "своём" здоровье. Формировать.

НОД в средней группе «В гости к Смешарикам» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Оформление територии детского сада к новогодним праздникам: «В гости к смешарикам».Оформление територии детского сада к новогодним праздникам: «В гости к смешарикам». Уже совсем скоро наступит время проведения новогодних утренников и в голове начинают возникать вопросы: как оформить территорию, чем еще.

Конспект занятия «Путешествие на птичий двор в гости к Петушку» Цель: дать детям знания о домашних птицах. Задачи: 1. Побуждать детей правильно называть домашних птиц. 2. Формировать умение выделять.

Конспект занятия «Путешествие в гости» «Путешествие в гости» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект занятия «Путешествие гномов в гости к Белоснежке» Конспект занятия по математике. Тема: Путешествие гномов в гости к Белоснежке. Цель: Развивать математические способности через поисково.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в гости к Смешарикам»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 13:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в гости к Смешарикам»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Жучкова (УИ 924274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД