Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в гости»

Элеонора Молчанова
Конспект занятия «Путешествие в гости»

«Путешествие в гости»

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная

Цели и задачи:

Развивающие:

1 продолжать развивать умение детей правильно отвечать на поставленные вопросы,

2 продолжать развивать тактильные ощущения

3 продолжать развивать мыслительные процессы.

Образовательные:

1 учить беречь свое здоровье и заботиться о себе;

2 расширять знания о питании и его значимости;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в гости“» размещена в разделах

3 продолжать развивать культурно гигиенические навыки.

Воспитательные:

1 воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;

2 умение заботиться о своем здоровье;

3 воспитывать желание оказывать помощь ближним.

Оборудование: нарисованный домик Кроша, игрушка Крош, ноутбук, запись мультфильма, фотографии продуктов питания, корзины желтого красного и зеленого цвета, предметы личной гигиены: мыло, зубная щетка, полотенце, мочалка, расческа, зеркало, пластилин, заготовки открыток.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас гости, поздоровайтесь с ними, (раздается сигнал прихода сообщения).

- Ой, какое-то сообщение пришло, давайте прочитаем, (читаю сообщение в ноутбуке) «Жду сегодня в гости всех ребят Крош.

Воспитатель: - Что решим? Отправимся в гости? (да)

-Тогда скорее садимся на поезд и в путь

Дети становятся друг за другом, имитируя поезд, и поют песню, двигаясь по группе

Чудо – юдо паровоз

Без трубы и без колес

Чудо – юдо паровоз

Без трубы и без колес

Он под горку мчится мчится

Машинисту сладко спится

Эй, приятель не зевай

И на тормоз нажимай.

Воспитатель:- Ну вот, кажется и домик Кроша.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА:

На полянке дом стоит

Ну а в домик путь закрыт,

Мы ворота открываем,

Всех вас в домик приглашаем

Но на дверях висит замок,

Кто его открыть бы мог,

Покрутили, постучали,

Потянули и открыли

Ну а в доме Крош живет,

И нас в гости всех зовет

Воспитатель:- Только где же он сам? А так нас хотел видеть, почему он нас не встречает? Давайте мы присядем и подождём его (дети садятся на стульчики).

- Появляется грустный Крош, (зевает.)

Воспитатель: - Что с тобой Крош? Почему ты такой грустный?

Крош: - Я вчера лег поздно спать, не выспался.

Воспитатель:- Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим. Ребята, расскажите, что будет, если спать ложиться не вовремя.

Дети:- Можно опоздать в садик и на работу, мы не сможем отдохнуть. Будет плохое настроение. Большими не вырастим.

Воспитатель: - Следует, ребята, знать, что спать необходимо ложиться во-время для того чтобы отдохнуть. Ученые выяснили, что тот кто мало спит плохо запоминает, память у таких людей работает плохо.

Воспитатель:- Крош, а ты зарядку делаешь по утрам?

Крош: - Я не умею делать зарядку.

Воспитатель:- А вы, ребята, делаете зарядку?

Дети: - Делаем.

Воспитатель:- Давайте научим Кроша делать зарядку

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

А теперь все по порядку

Встали дружно на зарядку

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали

Дружненько присели

Пяточки задели

На носочках поднялись

Опустили руки вниз

Крош: - Спасибо ребята, я научился. Каждое утро буду делать зарядку.

Воспитатель: - Молодец, Крош.

Воспитатель:- Крош, а почему ты такой грязный, видно, что ты ел шоколад и не умылся. Ты что не моешься?

Крош: - А зачем мыться, мне и так хорошо.

Воспитатель: - Ребята, расскажите Крошу, зачем нужно умываться?

Дети:- Чтобы быть чистым, красивым

Крош: - Я хочу быть красивым, но у меня нечем умываться. Вспомнил, Мне Сова подарила подарок, говорила, что нужен он для того чтобы быть чистым и красивым. Сейчас принесу.

Вот он. Здесь записка. «Дорогой Крош! Я оставила тебе чудесный мешочек, в нём лежат нужные для здоровья предметы, чтобы их увидеть – отгадайте мои загадки и расскажите о них. Желаю удачи. До свидания, Сова».

Дети отгадывают загадки, достают из мешочка на ощупь предметы и рассказывают о них.

Зачем они нужны

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Хожу - брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

3. Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру,

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю, ничего не забываю. (Мочалка)

4. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет. (Зеркало)

6. Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

7. Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище. (Платяная щетка)

Дети отгадывают загадки, достают из мешочка на ощупь предметы и рассказывают о них.

Крош благодарит детей и жалуется, что у него болит живот.

Воспитатель: Что ты ел Крош.

Крош : Конфеты, бутерброды, лимонад.

Воспитатель: Крош, ты не правильно питаешься.

Предлагает детям пройти в магазин и помочь Крошу выбрать продукты для обеда.

Дети встают и проходят к столу, где стоит три корзины желтого, зеленого и красного цвета и фотографии продуктов.

Воспитатель: В красную корзину мы складываем, то, что есть нельзя в желтую, что можно иногда а в зеленую те продукты, что полезны для здоровья.

Дети выполняют задание. Раскладывают продукты по корзинам. В красную корзину попадают фотографии газированных напитков, чипсов, картошки фри, гамбургеров. В зеленую корзину дети складывают фотографии молочных продуктов, круп, овощей, фруктов, мяса, рыбы, орехов, рыбы, сухофруктов. В желтую – фотографии колбасных изделий, сладостей.

Крош благодарит детей и рассказывает, что скоро у Совы праздник, а подарка у него нет, ведь в адик он не зодит и делать подарки не умеет, дети предлагают Крошу помощь.

Воспитатель: Сделаем портрет Совы.

Раздает заготовки открыток и дети пластилином выполняют портрет совы.

Воспитатель пока дети выполняют работу рассказывает о повадках сов и их образе жизни.

Крош благодарит детей за помощь и просит напомнить ему, что нужно делать чтобы оставаться здоровым.

Дети:- Нужно делать зарядку, умываться и мыть руки, кушать только полезную еду, беречь зубы, поменьше есть сладостей.

Крош: - Спасибо ребята, я столько интересного сегодня узнал, и все это буду обязательно соблюдать и выполнять.

Воспитатель: - Мы очень на это надеемся.

Воспитатель: - Нам тоже пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся и отправляемся в обратный путь (дети становятся друг за другом и под песню про паровоз возвращаются в детский сад).

Воспитатель: Пока мы с вами на поезде возвращались, Крош сходил к Сове. Посмотрим, что из этого вышло.

Дети смотрят мультфильм о Кроше.

Воспитатель: Быть здоровым здорово.

Литература:

1. Как воспитать здорового ребенка /В. Г. Алямовская. – М. :linka-press,1993

2. Программно-методическое пособие «Расту здоровым» В. Н. Зимонина, «Владос» М. :

2002.

3. Уроки Мойдодыра / Г. Зайцев. – СПб. : Акцидент, 1997.

4. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ре. Т. С.

Яковлевой. – М. : Школная пресса, 2006.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие Бабы-Яги в гости к дорожным знакам» Развлечение для подготовительной группы. Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью через соблюдение правил дорожного движения.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к зайцу» Цель: формирование элементарных математических представлений. 2. Обучающие задачи:. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Фотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группеФотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группе Весна самое долгожданное время года. Вот, наконец, первые лучики ласкового солнца будят природу. И радует детишек. Вот и к нам пришла весна,.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Цель: Закрепить знания детей второй младшей группы о.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в гости к Лесовичку» Развлечение для средней группы в гостях у Лесовичка. Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо, а в нем приглашение от Лесовичка. Он приглашает.

Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики «Космическое путешествие. В гости к Лунтику» Спортивное развлечение. Космическое путешествие «В гости к Лунтику».Составитель: инструктор по физкультуре Кошкина Т. В. Старшие и подготовительные.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Цель: Создание психологического комфорта.

Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» (вторая младшая группа) Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» 2 младшая группа. Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в гости»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 14:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД