МААМ-картинки

«Путешествие в осенний лес». Конспект занятия по физическому развитию и изучению правил поведения в лесу

Сауле Дисенбекова
«Путешествие в осенний лес». Конспект занятия по физическому развитию и изучению правил поведения в лесу

«Путешествие в осенний лес»

Программные задачи:

Учить детей оберегать и охранять природу, познакомить детей с правилами поведения в лесу.

Воспитывать бережное отношение к природе

В игровой форме развивать физические качества детей, силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Оборудование: гимнастические палки (по количеству детей, обручи, кубики, корзинки, магнитофон с записью пением птиц, игрушки лисы, волка, совы, ежа, зайца, белки, кукушки.

Предварительная работа: рисование цветов, деревьев, приготовление костюма Лесовичка.

Публикация «„Путешествие в осенний лес“, Конспект занятия по физическому развитию и изучению правил поведения в лесу» размещена в разделах

Действующие лица: Воспитатель, «Лесовичок»

Вводная часть.

Дети строятся в шеренгу

Ребята отгадайте загадку.

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает?

- Верно, осенью. Осень часто называют золотой. Как вы думаете почему? (ответы детей)

- Я предлагаю отправиться в золотой осенний лес, мы узнаем, как лесные жители готовятся к зиме. Но сначала хорошо подготовимся к нашему походу в лес.

Вводная часть.

Ходьба на носках, пяточках

Ходьба друг за другом, с высоким подниманием коленей.

Медленный бег.

Боковой галоп, сначала правое плечо вперед, затем левое плечо вперед.

Медленный бег.

Ходьба. Дыхательное упражнение.

Перестроение в 4 колонны.

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

1. И. П. -основная стойка, палка вниз. 1-правую ногу назад на носок, палку вперед; 2-вернуться в исходное положение. То же левой ногой.

2. И. П. -основная стойка, палка вниз. 1-палку вверх, 2-палку за плечи; 3- палку вверх,4 -вернуться в исходное положение.

3. И. П. -стоя, ноги врозь, палка, вниз. 1-2- поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4-вернуться в исходное положение. То же влево.

4. И. П. -стоя, ноги врозь, палка, вниз. 1- палка вверх, 2 - наклон туловища вправо; 3 – палка вверх,-4-вернуться в исходное положение. То же влево.

5. И. П. -основная стойка палка вниз. 1- палку вверх, руки прямые; 2-присесть, палку вынести вперед;3- выпрямиться, палку вверх; 4- вернуться в исходное положение

6. И. П. -основная стойка палка вниз. 1- прыжком ноги врозь, палку вверх; 2- вернуться в исходное положение. Выполняется под счет 1-8, затем небольшая пауза и снова прыжки, Повторить 2-3 раза.

7. И. П. – основная стойка, палка вниз. 1- палку вверх, на носочки вдох, 2-опустить палку выдох.

Молодцы ребята разминку провели, двигаемся дальше. На пути препятствия.

Вам надо будет:

1ОВД. Перешагнуть через пеньки

2ОВД. Проползти под «колючими ветками» (резинка 2 раза)

3 ОВД. Перепрыгнуть через «лужицы» (прыгаем через гимнастические палки)

Подошли к болоту надо перепрыгнуть по кочкам.

4ОВД Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

5ОВД. Ходьба по извилистой дорожке (ходьба змейкой между кеглями).

Вот мы и пришли в осенний лес, но что это такое везде мусор и грязь.

Выходит «Лесовичок» и рассказывает детям о проблемах экологии, что люди порвали все цветы, набросали мусор, распугали всех зверей, и природа больше не живет, леса больше нет. Вы слышите как тихо, птицы больше не поют.

- Как же так, неужели ничего нельзя сделать?

«Лесовичок» еще можно спасти лес, но скоро будет поздно.

- Дети, давайте поможем, обращается к лесовику: «Что нам надо сделать?»

«Лесовичок» : Для начала собрать мусор.

Проводится подвижная игра, дети на скорость в корзины собирают мусор (бросовый материал, делятся на две команды, чья команда быстрей соберет.

- Лесовичок, мы справились, что же дальше?»

А дальше надо посадить цветы.

Все дети рисуют цветы на асфальте.

Лесовичок благодарит детей и рассказывает лесные правила

Лесные правила.

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай.

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

-А какие же звери живут в лесу? (дети перечисляют.)

- А у меня для вас есть загадки.

1 Лесом катится клубок

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами (ёж).

Бабушка достает ежа и кладет его под дерево и так со всеми животными.

-2 Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы (заяц).

-3 Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк).

-4 Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет?

Кто сушит на зиму грибы (белка).

- 5. У неё глаза большие,

Хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днём (сова).

-6. Ну, а это что за птица?

Не ворона, не синица.

Примостилась на суку

Раздалось вокруг: «Ку-ку!» (Кукушка).

- 7. Здесь рыжая красавица

Вышла на тропинку,

Хочет всем понравиться –

Выгибает спинку (лиса).

Вот видите, ребята в лес благодаря вам вернулись звери.

Десовичок достает игрушку лисы и предлагает детям поиграть в игру «хитрая лиса»

Лесовичок прощается с детьми и выставляет корзиночку с желудями, шишками,

-Это дары леса, вот видите, ребята, как щедро он отблагодарил вас. Эти природные материалы вы будете использовать на других занятиях : Давайте с вами будет делать все возможное, чтоб природа процветала».

- Ой, ребята, нам пора возвращаться (воспитатель смотрит на часы, нас ждёт вкусный обед. По тропинке шагом марш. Побежали. Переходим на ходьбу. Дыхательная гимнастика «Обними себя» (во время ходьбы). Доходим до ориентира. Маршируем на месте. «Стой, раз, два» - Остановились, закрыли глаза, повернулись вокруг себя. Вот и закончилось путешествие в осенний лес.

Вам понравилось? А что запомнилось больше всего?

Всё это помогло нам стать сильными, здоровыми, весёлыми. Давайте подарим улыбки друг другу. А теперь поделимся своим настроением с гостями. Подойдите к гостям, возьмите их за руки, улыбнитесь, обнимите их. Спасибо! Теперь с прекрасным настроением идём в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» Программное.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в старшей группе комбинированной направленности. Тема:.

Конспект ООД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: Закрепить знания детей о приметах осенней природы, обратить внимание на красоту этого времени года. Развивать наблюдательность,.

Конспект занятия-беседы «Лес — многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Конспект занятия-беседы «Лес – многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Программное содержание: - Дать детям представление о лесе, как.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «В осеннем лесу» "В осеннем лесу" Задачи: Образовательные: продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Закреплять умение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе. на тему: «Путешествие в осенний лес» 1. Уточнить.

Конспект ОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в лес» Цель: совершенствование физкультурных навыков детей. Задачи: Образовательные: упражнять детей в беге между предметами, в прыжках на двух.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие в осенний лес» Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить образовывать прилагательные к заданному.

«В гости к Светофорику» — конспект занятия по изучению правил дорожного движения с детьми 4–5 лет Цель: формирование элементарных знаний о светофоре и правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки осторожного поведения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в осенний лес». Конспект занятия по физическому развитию и изучению правил поведения в лесу
Опубликовано: 23 января 2018 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД