Приложение МААМ

«Путешествие в Школяндию». Сценарий выпускного в детском саду

Юлия
«Путешествие в Школяндию». Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСКНОЙ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ШКОЛЯНДИЯ»

Действующие лица (взрослые):

Ведущие (оба воспитателя)

Симка

Нолик

Дим Димыч

Профессор

Учитель

Вирус

Ход праздника:

(под музыку в зал заходят ведущие – воспитатели)

1 Ведущий: Вот он, день торжественный! Солнышко сияет!

Детский сад наш «Солнечный» выпускников провожает!

В предвкушенье зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Публикация «„Путешествие в Школяндию“, Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах

Давайте дружно встретим их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

2 Ведущий: Внимание! Встречайте! Выпускники – 2022, детский сад «Солнечный»! (Аплодисменты)

ВЫХОД ДЕТЕЙ. ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»

1 Ведущий: Дорогие наши дети!

Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3. В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

4. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

5. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД"

Дети:

6. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

7. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали…

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

8. Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим.

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

9. Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года.

10. Посмотрите, как смотрят мамы,

На вчерашних ещё дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

11. Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ САДИК НАШ»

ГОЛОС В ЗАПИСИ: Внимание! Просьба всем воспитателям необходимо подойти в методический кабинет.

1 Ведущий (обращается к музыкальному руководителю): Юлия Владимировна, присмотрите за детьми, а мы скоро вернемся.

Воспитатели уходят.

1 Ребенок (выбегает, оглядывается): Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Ребенок: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

ВСЕ: Точно!

3 Ребенок: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!

ВСЕ: Кола, кола!

4 Ребенок: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Точно!

5 Ребенок: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

ВСЕ: Да!

1 ребенок: Поддерживаю! Ещё, какие будут предложения?

2 ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

ВСЕ: Конфеты!

3 ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

ВСЕ: Класс!

4 ребенок: Отменить тихий час!

ВСЕ: Отменить!

5 ребенок: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!

1 ребенок: Внимание! Внимание! Объявляется «День непослушания»!

ВСЕ: Ура!

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

(подгруппа детей)

ФОНОГРАММА. ВОЗВРАЩАЮТСЯ ВОСПИТАТЕЛИ В ЗАЛ.

1 Ведущий: Это же будет очень интересно, побывать в такой стране.

2 Ведущий: Конечно! Дорогие наши гости и ребята! Нашей группе вручили путевку в страну Школяндия, сюрприз по окончании детского сада. Говорят, это очень интересная страна, со своими приключениями и сюрпризами.

1 Ведущий: Ну, что. Мы отправимся с вами туда?

Дети: Да!

2 Ведущий: Здесь еще написано, что путь лежит через Компьютерию, Винданезию, Ноутбуклендские острова.

1 Ведущий: Но, как же нам туда попасть? На чем-то нужно добираться туда.

ФОНОГРАММА. ПОЯВЛЯЮТСЯ СИМКА И НОЛИК. СПОРЯТ МЕЖДУ СОБОЙ И ЗАБИРАЮТ ДРУГ У ДРУГА ТЕЛЕПОРТАТОР (планшет).

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает зал).

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

2 Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

ФОНОГРАММА «А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ». ФИКСИКИ ПРОХОДЯТСЯ ПО ЗАЛУ, ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ.

Нолик: Ой, здесь дети! Здравствуйте, ребята!

Симка: Ой, да тут еще и взрослые! Добрый день!

Нолик (с интересом рассматривает детей): А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. А наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

1 Ведущий : Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас праздник Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад! Так, так, так! (Что-то набирает на «планшете»)

Нолик: Сад! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Симка: Есть результат! Я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют и поют.

Нолик: Симка, а какой сегодня праздник? День защиты детей? Но он ведь 1 июня…

Симка: Нолик, сегодня у ребят выпускной! Для них этот день очень важен.

Нолик: А почему он для них так важен?

Симка: Выпускной – значит, выпускаются. Сегодня они уйдут из детского сада навсегда.

Нолик: А почему они должны уйти? Разве они не могут ходить в детский сад вечно? Их кто-то выгоняет?

Симка: Не кто-то, а что-то. Необходимость обучения их выгоняет из детского сада. Даже не выгоняет, а требует, чтобы они развивались дальше, учились. Ты ведь тоже когда-то в садик ходил. А теперь ты уже большой – школьник.

Нолик: Ясно.

2 Ведущий: Симка, Нолик. Это очень большой праздник для дошколят. И нам в подарок по окончанию детского сада вручили сюрприз: путевку – путешествие в Школяндию. Но мы не знаем, на чем туда добраться, чтобы побыстрее. И детям успеть вернуться до начала учебного года.

Симка: Мы можем вам в этом помочь. А чтобы путь был коротким, мы проведем вас виртуальными путями, кибернетическими ходами.

1 Ведущий: Это как так!

Нолик: Точно, правильно, Симка! Мы проведем вас компьютерным путем!

Симка: А поможет нам в этом ПОМОГАТОР! Будем надеяться, что у нас все будет «Тыдыщ!» (показывают знак рукой) - так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у нас с вами всё будет получаться. Давайте громко потренируемся – (показывают и кричат) «Тыдыщ!»

ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР"

Симка: Первая «Компьютерия»! остановка. Немного передохнем.

Нолик: Отдых, это хорошо! (потягивается)

Звучит музыка, появляется Дим Димыч.

Симка и Нолик: Дим Димыч, привет! Ребята, знакомьтесь это Дим Димыч!

Дим Димыч: Ребята, здравствуйте! Это вы будущие первоклассники?

Симка: Да, ребята скоро пойдут в школу!

Дим Димыч: Я тоже будущий ученик. А что вы делаете в нашем компьютерном мире!

1 Ведущий: Нам на праздник подарили путешествие в Школяндию.

Нолик: А мы им помогаем, путем коротким пробраться и в Школяндии оказаться.

Дим Димы: Молодцы, Симка и Нолик. Друзьям нужно помогать. Тогда я тоже хочу подарить вам подарок.

Звучит музыка, выбегает Мышка.

Дети: Мышка!

Мышка: Верно, я - Мышка, но не обыкновенная, а компьютерная. Да ещё и беспроводная! В нашей Компьютерии я - самая главная!

Дим Димыч: Самая главная хвастунишка!

Мышка: Нет, нет, я всё-всё могу, правда!

Дим Димыч: Тогда помоги мне с подарком для ребят!

Мышка: Смотрите.

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ. СТИХИ И ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

После выступления детей младшей группы, музыка обрывается. Мышка начинает неестественно дергаться, затем останавливается в нелепой позе и выбегает из зала.

Голос за кадром: Вредоносная программа! Внимание! Вашему компьютеру угрожает ОПАСНОСТЬ! Опасность! Опасность!

ВЫХОД ВИРУСА. Танец «Вирус»

Вирус: Так кто здесь САМЫЙ Главный? Я! Я - Вирус Троянус! Не будет никакого путешествия! Я все ваши сайты уничтожу! Моя компьютерная программа вас научит:

Один день учиться, а шесть – отдыхать!

Довольны? Прошу вас «Ура!» покричать.

Вам стоит лишь двойки теперь получать, За это «Ура!» прошу прокричать!

К чему вам трудиться, учиться?

Без знаний вы сможете все обходиться.

Дим Димыч: Нееет, так не пойдет! Наши ребята хотят учиться, без знаний в жизни ведь никуда! А сейчас они путешествуют и должны добраться до Школяндии!

Вирус: А я и базы данных взломал, в картах маршрут - то поменял, а потом еще испортил волшебный компьютер и теперь вы никто не сможете со мной справиться! Ни за что! И навсегда останутся в детском саду.

Симка: Мы не желаем жизни такой. Давайте дружно крикнем: «Вирус – долой!»

ВИРУС бегает, кривляется, фиксики ловят его, к ним присоединяется Дим Димыч.

Вирус: Что, поймать меня решили? Да у вас не хватит силы! Там где были игры, будут только дыры! Ха! Ха! Ха! И возникнет чепуха!

ВИРУС УБЕГАЕТ. НЕ УДАЕТСЯ ЕГО ПОЙМАТЬ.

Дим Димыч выбегает вместе с Вирусом, пытаясь его догнать.

Симка: Ох, и шустрый Вирус этот! Я занесу его в Карантин и надеюсь, что больше он не появится у нас на пути! Нам нужно двигаться дальше. Помогатор, на помощь!

Нолик: кричим все вместе: «Тыдыщ!»

Двигаются дальше. Под танец «ПОМОГАТОР».

Сели На места.

Нолик: Где мы теперь?

Симка (смотрит в планшет, в котором карта): Хоть Вирус и поменял маршруты в карте, но все же мы добрались до страны ВИНДОНЕЗИЯ (изображение на экране)

ВЫХОД ПРОФЕССОРА ЧУДАКОВА ГЕНИЯ ЕВГЕНИЧА.

Профессор сидит за столом с ноутбуком, запутавшись в проводах. Профессор пытается вызвать Симку и Нолика, подбирает провода, что-то пытается подключить к ноутбуку. Пытается настроить связь.

Профессор: Симка, Нолик. Ну, где же вы. Почему не выходите на связь?

Симка: Ой, профессор. Вы чего тут как паук зависли в проводах.

Профессор: Симка, Нолик. Наконец-то вы пришли. Как я рад вас видеть. Вот, наладить хотел видеосвязь, чтобы вы мне помогли с компьютером, и столько проводов понадобилось, и все перепуталось. И ничего теперь не работает. Но вы смотрю не одни.

Нолик: Мы с ребятами в путешествие отправились, помогаем им добраться в Школяндию.

Профессор: ААаа, в Школяндию это здорово! Здравствуйте, ребята! Возможно, я смогу вам помочь перебросить до следующей остановки, на Ноутбуклендские острова. По-моему, именно через эти острова пролегает путь. Но для начала нужно вызволить меня из этой путаницы.

ИГРА «ПОМОГИ ПРОФЕССОРУ»

(дети помогают профессору распутать разные провода от компьютеров)

Профессор: Что-то не дает моему компьютеру запустить нужную нам программу, чтобы переправить вас на острова.

ФОНОГРАММА. ПОЯВЛЕНИЕ ВИРУСА. ТАНЕЦ ВИРУСА.

Вирус: «Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели! Думали, избавились от меня? Я не позволю вам продолжить путешествие, помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится! Ха-ха-ха! Напридумывали, понимаете ли, карантины какие-то. Может какие-то вирусы и можно ими удержать, но только не меня. Я представляю собой самый наиновейший, наисовременнейший Вирус. Таких, как я, ничто не удержит. Мы будем властвовать во всем кибернетическом пространстве планеты! Ха-ха-ха!

Симка: Но мы не сдадимся, и найдем против тебя средство. Так ведь, профессор?

Нолик: И ребята нам помогут. Ведь, они столько знаний получают в детском саду, справляются с любой задачей.

Вирус: Ребята! Хах-ха-ха! Да они не смогут со мной справиться! Они у вас какие-то, неправильные. Двоек им не надо, видите ли, компьютеры, планшеты и телефоны им подавай. Они ничего не знают, потому что в компьютерах только играют.

Профессор: А мы сейчас тебе докажем, что наши дети очень многому уже научились.

ИГРА «ПРОГУЛКА С ЦИФРАМИ»

(Звучит музыка. Дети подскоком двигаются по залу в свободном направлении. По окончании музыки один из ведущих поднимает табличку с цифрой. Дети берутся за руки по столько человек, какую цифру они увидели на табличке).

Но Вирус детей мешает детям. Хочет запутать детей.

Симка: Нет, так больше не может продолжаться. Сейчас мы что-нибудь, да придумаем.

Симка, Нолик и Профессор отошли в сторону и шепотом обсуждают.

Симка (говорит чуть слышно): А, давайте-ка, мы его загоним в сети, и выкинем за просторы интернета!

Нолик: А как это? Что-то я не совсем понимаю!

Профессор: Ааа, у меня есть одно приспособление. Сейчас устроим представление!

Профессор достает сеть из ящика, растягивают ее с Симкой и начинают надвигаться на Вируса. Вирус начинает убегать с криками «Эй, эй, это что еще такое? Помогитееее!» Сеть набрасывают на него и Вирус, запутавшись в сети, выбегает из зала.

Профессор, Симка и Нолик (вместе кричат): Урааа! Мы прогнали его!

Профессор: Теперь я включу нужную программу и смогу перенести вас на Ноутбуклендские острова. А там уже и до Школяндии рукой подать.

ПРОФЕССОР ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ И ВЫХОДИТ.

Симка: Нолик, Ребята, готовимся в путь!

Нолик: Крикнем наше дружное «Тыдыщ!»

ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ ПОМОГАТОР. ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ.

Симка: Ну вот, мы прибыли на Ноутбуклендские острова. Здесь очень теплая погода, тишина и вокруг неописуемая красота.

Нолик: Можно пожариться на солнышке, и отдохнуууть! Никого вокруг! Красота, правда, ребята?

ФОНОГРАММА. ВЫХОД ВИРУСА. ТАНЕЦ ВИРУСА.

Вирус появляется в шортах, футболке, в темных очках и с пляжным полотенцем с надувной игрушкой для плавания (или спасательным кругом)

Нолик и Симка стоят и удивленно переглядываются.

Вирус: А вот и снова я, друзья! Рад снова встречи с вами! Я ведь обещал вернуться! А погодка – то какая, замурррчательная! Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!

Симка: Ооо, боги Олимпа! Ничто же тебя не берет! Придется все же прибегнуть к антивирусной программе.

Нолик: Знаю я, что нужно сделать!

Эти вирусы боятся не лекарства, не вакцины,

Эти вирусы боятся

Не ученой медицины –

Им всего-всего страшней

Интеллект и ум людей.

Вирус: С интеллектом и умом знакомы мы уже давно, проходили эту тему! Давайте-ка, удивите меня! Ха-ха-ха!

Нолик: Чтобы Вирус изловить,

Надо ловкость проявить.

На месте сидя вы не спите,

А свою ловкость проявите.

Симка: Эврика! Есть идея! Заметили, что любит делать Вирус, когда появляется? Правильно, танцевать. Думаю, надо устроить с ним танцевальный батл и перетанцевать его.

БИТВА ТАНЦЕВ МЕЖДУ ВИРУСОМ И ДЕТЬМИ.

Вирус: Ой, моя сила куда-то делась!

Симка: Нолик, вяжи его скорее! (Симка и Нолик связывают Вирус верёвкой и выводят из зала.)

Нолик: Ребята, мы обезвредили этот противный вирус!

Симка: Теперь-то мы можем продолжить свой путь в Школяндию.

Нолик: Отправляемся в путь! Помогатор на помощь.

Симка: Крикнем победное «Тыдыщ!»

ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»

(рассаживаются на стульчики)

Симка: Ну, вот, кажется мы на месте.

Нолик (сверяет по карте в планшете): Правильно, мы всё-таки сюда добрались!

В зал входит Учитель.

1 Ведущий: Ребята, нас здесь кто-то встречает. Давайте, узнаем, кто же это и поздороваемся.

Учитель: Приветствую вас мои юные друзья – дошколята! Я – Учитель, правитель страны Школяндия. В вашей стране, Дошколяндии, дети меня называют Феей Знаний.

Симка: Здравствуйте, учитель. Наконец-то, мы встретились с вами. Так был труден путь в вашу страну!

Учитель: Я знаю, что вам пришлось нелегко в пути. Вы прошли все испытания. И я с гордостью посвящаю вас в будущие первоклассники! Я должна вам передать ключ от этой страны. Но, этот ключ передается только самым дружным командам.

2 Ведущий: Наши дети и родители очень дружные, и всегда что-нибудь придумывают вместе.

ИГРА «ИЗОБРАЗИ БУКВУ»

два взрослых и ребенок в команде должны изобразить букву, используя себя в качестве составляющих частей букв. Л, Т, А, Д, И, М, Н, П.

Симка и Нолик (вместе): Урааа! Здорово все получилось! Крикнем наше дружное «Тыдыщ!»

Учитель: Итак, передаю вам ключ от Школяндии, вы в праве им владеть!

1 Ведущий: Учитель, а мы не с пустыми руками пришли. У нас есть танцевальный подарок

ТАНЕЦ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (подгруппа детей)

Учитель: Какой замечательный танец. Благодарю за подарок. А мне пора с вами попрощаться, необходимо готовить Школяндию к новому учебному году. До свидания, друзья. Встретимся в учебном году!

ФОНОГРАММА. УЧИТЕЛЬ ВЫХОДИТ ИЗ ЗАЛА.

1 Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие и пора нам возвращаться в детский сад.

Нолик: Помогатор вернет нас в праздничный зал.

ТАНЕЦ ПОМОГАТОР

Симка: Ребята, нам очень понравилось путешествовать с вами. Так не хочется расставаться. Но впереди очень много дел, и возможно кому-то еще понадобится наша помощь.

Нолик: Были рады помочь вам.

Симка и Нолик (вместе): До свидания, друзья!

ФОНОГРАММА. ФИКСИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

Звучит весёлая музыка. ПОСТРОЕНИЕ В ПОЛУКРУГ.

1-й Ведущий: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь.

2-й Ведущий: Посмотрите на лица детей –

От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут

И улыбку с собою возьмут.

12 Ребенок:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но, расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

13 Ребенок:

Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

14 Ребенок:

Мы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной.

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

15 Ребенок:

Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню нежную исполнят вам ребята!

ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ (подгруппа детей)

16 Ребенок:

Как жаль, минута расставанья

Все ближе, ближе с каждым днем.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

17 ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»

18 ребенок:

Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

19 ребенок:

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

От всех ребят, от всех ребят,

Тебе, СПАСИБО, детский сад!

20 ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

"ВАЛЬС ДОШКОЛЯТ"

1 Ведущий:

Снова музыка играет,

Всех на танец приглашает!

Хлопай звонко не ленись,

От родителей сюрприз!

ТАНЕЦ ПАП И ДОЧЕК

2 Ведущий: - Дорогие выпускники! С добрым напутственным словом к вам обращается заведующая нашего детского сада - Светлана Михайловна. Поприветствуем!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

1 Ведущий: Дорогие выпускники и родители! В нашем детском саду сложилась традиция – каждый год выпускники вместе со своими родителями запускают в небо воздушные шары, загадав заветное желание! Поэтому, сейчас мы всех вас приглашаем на улицу запустить в небо шары, чтобы сбылись желания и мечты!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАПУСК ШАРОВ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний»Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний» Сценарий выпускного в детском саду "Космическое путешествие к планете Знаний" Ведущий: Сколько гостей собралось в этом зале: Милых, любимых,.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Школяндию». Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 3 августа 2022 в 13:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в Школяндию». Сценарий выпускного в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 1860227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД