МААМ-картинки

«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ

Наталья Полякова
«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний»

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ

Авторы: Н. С. Полякова, О. Ю. Первухина

МБ ДОУ «Детский сад № 243» комбинированного вида.

(под музыку дети входят в зал)

Вед. 1: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и весёлый…

Дети: (хором) Наш дошкольный выпускной!

Вед. 2: Вы были малыши вчера

Публикация «„Путешествие в страну знаний“, Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ» размещена в разделах

А нынче в школу вам пора

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Дети: (хором) Удивляемся мы сами,

Может что – то здесь с часами?

Вед. 1: В чём тут кроется секрет?

Дети: (хором) А секрета вовсе нет!

Реб. 1: Только в садик мы придём

И себя не узнаём

Почему-то, отчего – то

Очень быстро мы растём.

Реб. 2: Есть в словах такая сила

От которой мы растём.

Тянемся как клёны к солнцу

Выше, выше с каждым днём.

Реб. 3: «Добрый день, спасибо, здравствуй»

Мы друг другу говорим

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим.

Реб. 4: В детский сад мы радостно ходили,

Было в нём уютно и светло

Воспитатели как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

Реб. 5: Каждый день мы что-то узнавали

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Реб. 6: Взрослым помогать в саду учили

Песни петь, лепить и танцевать

На прогулку радостно ходили

И любили вместе все играть.

Реб. 7: Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу

До свиданья, детский сад!

Исполняется песня «Не забудем детский сад»

слова и музыка Т. А. Соколовой

Вед. 2: Ребята, сегодня мы прощаемся со страной Детства, но впереди у нас

Чудесная, замечательная страна Знаний. А мы будем в ней

путешественниками.

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря»

(входит Джек Воробей)

Джек: Друзья мои, здравствуйте! Я не ослышался? Вы собрались в страну знаний?

И как я понимаю, вам нужен капитан корабля? Лучшего капитана, чем Джек Воробей вам не найти. Тем более путешествие предстоит не простое. А кому, как не мне знать все морские пути и карту звёздного неба.

Вед. 1: Но вы же пират, а я отвечаю за детей и не могу позволить чтобы с ними

что – нибудь случилось. И потом, пираты всегда охотятся за сокровищами, а наше путешествие носит совершенно мирный и дружественный характер!

Джек: Я согласен на все условия. Мне не нужны сокровища, мне нужны

путешествия и приключения!

Вед. 2: Ребята, как быть? Вы согласны взять Джека Воробья в капитаны?

Дети: Согласны!

Джек: Штурвал у корабля есть (крутит его, борта на месте (проверяет)

В таком случае осталось дать название кораблю. Предлагаю назвать

«Чёрная жемчужина»- это моё любимое название.

Вед. 1: А я думаю назвать корабль должны дети - ведь они путешествуют.

(Дети называют варианты)

Вед. 2: Исходя из истины: «Как корабль назовёшь, так и поплывёшь!»

Назовём его «Удача».

Джек: Теперь можно отправляться в плаванье. Пассажирам занять места!

Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!

Звучит «Шум моря»

Джек: Слева по борту вижу остров (смотрит в подзорную трубу)

Бросить якорь.

Под весёлую музыку вбегает Чупа Чупс

Чупа: Всем привет!

Вед. 1: А вы кто такой?

Чупа: Я на праздники являюсь

Шар большой на голове ношу

Чупа – чупсом называюсь

Детям радость приношу!

Джек: Так ты карамелька Чупа – чупс!

Чупа: Да, а как вас зовут – вы скажите хором.

Раз - два-три, своё имя назови. (Дети называют)

Всё понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок зовут «Сю-сю-сю».

Как ваше настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас,

а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? Итак, приготовились!

Как настроение? (дети топают, хлопают)

Настроение у вас просто супер, высший класс!

Значит, можно у вас спросить, а вы, куда путь держите? (дети отвечают)

Так вы плывёте в страну знаний?

А я знаю, что в этой стране нужны не только знания, но и внимание.

А оно у вас есть? Я сейчас и проверю!

Проводиться игра на внимание

В школу осенью пойдем – да, да, да!

Там друзей себе найдем - да!

И с друзьями будем биться – нет,

Будем мы читать, писать – да,

На уроках будем спать – нет!

Дневник в школу будем брать – да,

Чтобы двойки получать – нет!

Станем мы учениками – да!

Уроки будем делать сами – да!

Прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки – да, да, да!

Нужны нам и рогатки – нет, нет, нет!

Спички в школе поиграть – нет, нет, нет!

Калькулятор чтоб считать – да, да, да!

Тетради чтоб писать – да, да, да!

Фломастеры и краски надо – Да, да, да!

Любимой маме позвонить – да, да, да!

Пластилин чтобы лепить – да, да, да!

Котенка в школу отнесем – нет, нет, нет!

Пистолет в портфель кладем - нет, нет, нет!

Таблетки чтоб лечится – нет, нет, нет!

Учебник, точно пригодится – да, да, да!

Чупа: Ой, ой какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!

А танцевать – то вы умеете?

Исполняется танец «Танго» муз. ритмическая композиция

Т. Суворовой

Чупа: Ради праздничного дня для вас сюрприз есть у меня

Чупа - чупсы не простые, мы такие не едим

Мы возьмём скорей их в руки, что же будет, поглядим.

Давайте поиграем в игру, и я посмотрю какие вы быстрые и шустрые музыканты.

Проводится игра «Весёлые молоточки»

Дети строятся в две команды, напротив команд стоят два столика с ксилофоном и металлофоном. Ребёнок берёт молоточек (чупа-чупс, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза вправо-влево, бежит обратно, передаёт молоточек (чупа-чупс) следующему и становится в конец колонны.

Чупа: Какие же вы замечательные исполнители.

Получили леденец – путешествию конец!

Вед. 2: Подожди, Чупа - чупс мы ещё не приплыли в страну знаний,

и поэтому наше путешествие продолжается…

Звучит фонограмма «Шум моря»

Джек: Поплывём дальше. Полный вперёд! Прямо по курсу вижу какой-то

остров. Огромный кактус…

Исполняется «Ковбойский танец» песня К. Костин «Ковбои»

Разбойник: Вяжи их, ребята! (ковбойцы связывают верёвкой Джека)

Всё карапузики, отплавались!

Джек: Стойте – стойте! Наверное, вы нас с кем – то перепутали? Мы плывём в страну знаний. Так что освободите нас!

Разбойник: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывёте. Здесь на острове

Останетесь. И больше никаких разговоров!

Вед. 1: А кто вы такой? И почему вы такой злой?

Разбойник: Я то….Разбойник. А как же мне не быть злым!

На острове у меня даже нет друзей!

А мне так хочется найти себе друга

Джек : Тогда развяжи меня скорей

и попробуй найти себе друзей

Проводиться игра «Ищи» музыка Т. Ломовой

(после игры дети готовятся к сценке)

Джек: Ну что нашёл себе друзей?

Разбойник: Да!

Джек: Мы с ребятами плывём к школьным островам и очень спешим.

Разбойник: А что такое школа?

1 реб: Школа – всё равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

2реб: А чему нас учить?

Вед. 2: Как это чему учить?

Самому главному: кем быть!

Проводиться костюмированная сценка «Кем быть»

Футболист: А я давно уже знаю,

И не сплю в тихий час, а мечтаю

Не хочу быть артистом

Буду я великим футболистом!

Финансист: А я крутым финансистом!

Пилот: Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом!

Повар: Стану поваром хорошим

Вкусно накормлю семью

Суп, оладушки, картошка…

Я и сам поесть люблю!

Врач: А я буду лечить больных, поправлять здоровье их!

Воспитатель: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят!

Финансист: Все профессии прекрасны,

Пилот: Все профессии важны,

Врач: Знаем мы, что наши руки

Все: Будут Родине нужны!

Вед. 1: Слушай, Разбойничек, а ты знаешь, что нужно брать с собою в школу?

Разбойник: Конечно! Это, чтоб не приставали (пистолет)

А это, чтоб не обижали! (камень)

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

(водяной пистолет или др.)

Вед. 1: Да, не знаешь ты, что нужно в портфель класть, чтобы учиться в школе

Сейчас мы пойдём с ребятами на школьный базар, где можно купить всё

для школы

Проводиться игра «Школьный базар»

(дети с портфелями отправляются на школьный базар и собираются в школу, а разбойник мешает)

Разбойник: Спасибо вам ребята! Теперь я запомнил, что нужно брать в школу.

Я прошу мои друзья, спойте, спойте для меня

Вед. 1: А сейчас друзья-подружки пропоют для вас частушки

«Выпускные частушки» – по выбору музыкального руководителя.

Джек: Ну, что, Разбойничек поплывёшь с нами в страну знаний?

Разбойник: Я понял, чтоб кем -то стать – надо учиться, а учиться мне неохота!

Лучше я останусь на своём острове. До свиданья!

Джек: Наш чудесный корабль «Удача» оправляется дальше.

Приготовиться к отплытию! Полный вперёд!

Фонограмма «шум моря»

Джек: Вижу остров… Это остров воспоминаний.

Вед. 2: Ребята, посмотрите, какими маленькими вы были, когда первый раз вошли в наш детский сад.

Входят малыши, исполняют танец

(После танца выпускники дарят малышам подарки)

Джек: Ну что, ребята, плывём дальше? Полный вперёд!

Справа по борту вижу какой-то остров (смотрит в бинокль)

А там …. куклы, мячики, мячи …Так это страна (читает) Иг-ра-лия

Вед. 2: Друзья, в страну Игралию я открываю дверь

И папы побывали в ней и мамы мне поверь,

И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

Исполняется песня «Без игрушек нам нельзя»

Сл. и муз. Н. Б. Караваевой

Реб 1: Ночь прошла и снова вместе

Мы с игрушками опять

Не хотим стоять на месте

Выйдем с ними поиграть

(выходят дети «игрушки»)

Кукла: Я – куколка- красавица,

Смотрите как мила!

Сегодня к вам на праздник

Подружек привела.

Мячик: А я весёлый мячик

Хоть бьют меня не плачу

Скакать люблю и день и ночь,

И с вами я сыграть не прочь!

Мишка: Я – косолапый Мишка,

Привёл своих братишек

Мы очень любим детвору

Возьмите медвежат в игру.

(игрушки встают каждый в обруч, дети встают вокруг них)

Игра «Найди свою игрушку»

Автор Н. Б. Караваева

Джек: Снова в дорогу нам пора. Полный вперёд! (Фонограмма)

Вижу берег. Ой, что – то компас зашкалило…

Наверное, это остров сокровищ!

Вед. 1: Нет, ребята, это остров Знаний.

Ведь самое главное сокровище в жизни - это знания!

И встречает нас в стране знаний Грамотейка

Под песню «Чему учат в школе» выходит Грамотейка

Грам: Здравствуйте, куда путь держите?

Вед: Здравствуй, Грамотейка, мы плывём в страну Знаний.

Джек: А знания помогут мне решить задачу?

Грам: Конечно.

Джек: Ребята, вы мне поможете?

1. Попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке,

2 слова на французском языке и 2 на русском языке. Сколько слов знает попугай?

2. Чтобы найти пиратский клад надо пройти 3 шага на север,

потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада? (5)

Джек: Вот спасибо, помогли!

Желаю счастливо домой воротиться,

И всем вам ребята отлично учиться!

Теперь мне в путь пора,

До свиданья, детвора! (уходит)

Грам: Чтобы попасть в страну Знаний надо много знать и быть грамотными,

и я сейчас вас проверю.

Сколько солнышек на небе?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько колёс у машины?

Зимняя квартира медведя?

Третий день недели?

Самое жаркое время года?

Домик для птиц?

Школьная сумка?

Грам: Все эти знания вам пригодятся.

У меня есть цифры, давайте с ними поиграем.

Игра «Встань по порядку с цифрами»

(под весёлую музыку дети с цифрами бегают по всему залу, по окончанию музыки нужно встать по порядку с цифрами)

Грам: Молодцы, ребята удивили

Не напрасно вас учили.

Проверил всех я вас

Вы готовы идти в первый класс.

Вед: Но мы так и не нашли страну Знаний.

Грам: Не там вы её ищите

Её надо искать в школе,

Только там находится страна Знаний,

и каждый ученик там узнаёт много нового и интересного,

только надо приложить старания.

(Грамотейка прощается и уходит)

Вед: Осенью наши дети пойдут в школу

А сейчас нам надо проститься с детским садом.

Реб: Пролетели года, промелькали,

Вот такими большими мы стали

С нежной грустью смотрим на вас

И танцуем прощальный вальс!

«Прощальный вальс» по выбору музыкального руководителя.

Дети говорят слова благодарности и дарят цветы всем сотрудникам.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 11 мая 2014 в 10:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Полякова (УИ 209318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД