Получи документы

«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе. (4 фото)

Гульназ Шайхутдинова
«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.
Фото «Путешествие в заколдованный лес»
Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе. - фото
Фото №1 Цель Уточнить знания детей о лесе

Цель:

Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.

2. Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.

Публикация «„Путешествие в заколдованный лес“ Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе,» размещена в разделах

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения).

2. Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному посредством музыки.

3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.

Образовательные задачи:

1. Уточнять и имеющиеся представления детей о лесе и его обитате-

лях.

2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы; беседы о лесе и жизни животных и растений; рассматривание иллюстраций; дидактические игры «Если я приду в лесок», «Где растет», «Солнце какое?»

Оборудование:

Фонограмма «Звуки леса», видео задачи по математике, ноутбук, мультмедия; картинки с животными, птицами, деревьями; «Волшебный мешочек», мелкие фигурки животных, птиц, млекопитающих, насекомых; конверт с письмом; зеленые квадраты, желтые круги, ножницы, клей, кисточки, подставки.

Ход нод:

Воспитатель:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Нас пригласил Старичок-лесовичок. Воспитатель предлагает детям взяться за руки, интересуется о настроении детей, предлагает улыбнуться друг другу, показать с каким хорошим настроением они отправятся в гости в лес.

(Стук в дверь. Воспитатель заносит письмо, начинает читать)

Дорогие ребята, пишет вам ваш друг- Старичок-лесовичек, в моем лесу случилась беда. Побывала здесь Колдунья Марго. Заколдовала мой лес. Даже Красавица Весна не хочет сюда заглядывать. Помогите! Жду вас с нетерпением.

- Ну что, ребята, поможем нашему другу? Закройте глаза, а я скажу волшебные слова.

Воспитатель: Здравствуй, лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь - Мы свои.

- Вот мы и оказались в заколдованном лесу. Чтобы помочь Лесовичку, давайте повторим правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить действия, а вы отвечать. Если поступки хорошие

говорите «да», если плохие говорите «нет»

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если сильно на сорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

- Пожалуйста, запомните, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек, и научите этому своих друзей.

-Ребята, вы, что нибудь услышали?

Ни пение птиц; ни шелестят листочков на деревьях; ни журчание ручья; ни шуршание и жужжание насекомых. Сразу понятно, что лес заколдован.

А давайте для начала споем песню на татарском языке «Яз килде». Может тогда появятся обитатели леса. (Дети поют песню)

Старичок-Лесовичок.

Кто в лесу моем гуляет?

Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки-

Смешливые девчонки,

Забавные мальчишки.

Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте!

Старичок-Лесовичок.

Узнали, дети, вы меня?

Я Старичок-Лесовичок. Кто природу губит,

С тем я строг. А кто лес уважает

Растения не обижает, зверям помогает,

Тот гостем желанным у меня бывает.

Старичок-Лесовичок.

– Наконец то вы пришли! Всех обитателей лесных разогнала злая колдунья. Нужно все её задания выполнить- только тогда все вернутся… (Плачет)

Воспитатель: Не плачь Лесовичок, мы тебе поможем, все задания выполним.

1 задание- Отгадайте загадки о красавицах в моем лесу:

- Посмотрите, дети на эти деревья! Сможете ли вы ответить на мои вопросы? (раскладывает перед детьми разноцветные карточки с заданиями, дети по очереди тянут карточки, воспитатель зачитывает)

На берегу, у обрыва, долго-долго плачет… (ива)

Зимой и летом одним цветом. (ель)

Туловище белое, а руки зеленые. (береза)

Никто не пугает, а вся дрожит (осина)

В сенокос – горька, а в мороз – сладка (рябина)

Из деревьев ранним летом, вдруг снежинки запорхают (тополь)

Не загадка это даже, если только кто-то скажет- желуди на нем! (дуб)

Осенью на ветке подрастают детки

Все без глаз, без рук, без ножек – каждый как зеленый ежик (каштан)

2 задание-- Главное весной это солнце! Оно и обогреет и настроение поднимет. Но чтобы оно святило ярче надо рассказать солнце - какое?

(Дидактическая игра «Солнце - какое?») теплое, ласковое, веселое, яркое, лучистое, огненное, весеннее, согревающее, радостное, круглое, золотое.

- А теперь давайте назовем обитателей леса. И надо определить есть в этом слове звук (с) (Дети выбирают картинки с обитателями леса, говорят названия и определяют место положения звука с)

Лось, волк, олень, белка, дятел, соболь, заяц, медведь, сова, кабан, еж, барсук, рысь, соловей, кукушка, лиса, сорока.

Старичок-Лесовичок.

- Молодцы, ребята! Ой, я слышу какой то звук, может мои звери вернулись, пойду посмотрю.

Воспитатель:

- А вот еще одно задание

3 задание (Дидактическая игра «Да и нет») Давайте поиграем. На то растение, которое есть в лесу вы хлопаете, которого нет, сидите тихо.

Цветы: ромашки, розы, гвоздика, пионы, душица, тюльпаны, колокольчики, календула.

Кустарники : смородина, боярышник, крыжовник, шиповник, жасмин, орешник, черноплодная рябина.

4 задание Надо отгадать насекомых и сложить их в одну группу. (Игра «волшебный мешочек») Надо достать предметы и называть кто это? В мешке и насекомые, и животные, и пресмыкающиеся, и млекопитающие.

Воспитатель – молодцы, ребята, насекомых вы хорошо знаете, но чтоб они появились нужны цветы.. Какие первоцветы мы с вами знаем. (подснежники, мать и мачеха, ландыши, нарциссы, тюльпаны)

5 задание – аппликация полянка цветов -мать и мачехи.

Аппликация "Мать-и-мачеха"

Нам необходим лист картона, клей, ножницы, цветная бумага зелёного цвета и кусочек салфетку жёлтого цвета. Из зелёных квадратов сложив пополам вырезаем треугольники - это будут составные стебелька цветка.

Из жёлтой салфетки вырезаем круг. Этот круг складываем вчетверо и делаем длинные надрезы.

-Ну, вот наша полянка готова, теперь и насекомые появятся в лесу.

- Мы вроде выполнили все задания!

Старичок – лесовичок : – Еще остались задачки.

6 задание Надо еще решить математические задачи об обитателях леса. Только тогда колдовство исчезнет. (Задачи в стихах)

На поляне у дубка, Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашёл грибов?

Три яблока из сада ёжик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

Вот семь дубков и три сосны. Как зелены они, стройны! Деревьев сколько тут? Узнайте. И хорошенько сосчитайте.

В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов?

Молодцы ребята!

Лесовичок- Спасибо! Садитесь на полянку, и давайте послушаем звуки леса, со всеми её обитателями. (Фонограмма «Звуки леса»)

Воспитатель: - Вот и вернулись обитатели леса, ожил лес!

Старичок лесовичок -Спасибо, вам, ребята! Ну я пойду проверю все ли

хорошо в моем лесу! До свидания, жду вас в гости!

Воспитатель: - До свидания лесовичок. И нам, ребята, пора в детский сад возвращаться.

В гостях мы побывали,

задания выполняли,

помогли Лесному Деду.

А теперь пора в детсад.

Веселиться и играть!

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Выставка поделок Дары ОсениВыставка поделок Дары Осени Выставка поделок " Дары осени " проходила как итоговое мероприятие тематической надели " Осень золотая ". Участие с удовольствием приняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.
Опубликовано: 13 июня 2013 в 16:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Шайхутдинова (УИ 111958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД