МААМ-картинки

Мероприятие «Путешествие за тридевять земель»

Нурсина Карамурзина
Мероприятие «Путешествие за тридевять земель»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие за тридевять земель»

1. Организационный момент.

- Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: и обнять друга, и поднять упавшего товарища и помочь в пути. А вы любите свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

Читаю:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Публикация «Мероприятие „Путешествие за тридевять земель“» размещена в разделах

Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

2. Основная часть.

- Ребята, нам пришло письмо от сказочного героя, ему очень нужна наша помощь. Поможем ему?

-А что это за герой нам предстоит узнать, ответив правильно на вопросы. (Игра «Угадай, кто это?»)

- Как вы думаете, чем питается наш гость?

- Чем покрыт наш гость (кожей, чешуей, иголками, шерстью, панцирем?

-Угадайте, где живет наш гость – в лесу, в водоеме, в доме, в пустыне или в зоопарке?

- Как вы думаете, какого цвета наш гость?

- Так что же это за гость, вы догадались как его зовут? (Лягушка)

На экране появляется лягушка.

Лягушка: Я не просто лягушка. Я царевна. Ребята, вы догадались из какой я сказки (пауза) (из сказки «Царевна-лягушка»).

Кощей Бессмертный украл у Ивана царевича стрелу и спрятал ее в своем замке в сундуке с сокровищами.

Помогите Ивану царевичу найти стрелу и превратить меня в царевну.

В:- Вы хотите помочь Ивану царевичу?

(обращаюсь к лягушке)

- А как нам туда попасть?

Лягушка: Дорога к замку Кощея не простая. Сначала вам нужно попасть в волшебное царство, затем по Невидимому мосту перебраться через широкую бурную речку, затем пройти через Золотые ворота.

Воспитатель: На чем мы с вами отправимся в путешествие (Предположения детей)

- Мы с вами отправляемся на воздушном шаре.

- Какими должны быть спасатели?. (Добрыми, смелыми, сильными, один за всех и все за одного).

- Ну, что ж пора собираться в дорогу.

- Возьмем, друг друга за руки, сделаем круг – это будет наш воздушный шар, и скажем волшебные слова:

Шар наш воздушный

неси нас вперед

в сказку волшебную,

где чудо нас ждет.

1.2.3 воздушный шар лети!

(музыка)

Дети под музыку летят, воспитатель интересуется, что дети видят под собой.

На экране появляется Сказочная страна.

- В: Приземлились. Мы прилетели в Сказочную страну, только почему-то никого не видно.

-Как узнать живет ли кто-нибудь здесь? ( предположения детей: покричать, обойти, посмотреть, позвать)

В: Давайте позовем.

(Упражнение на развитие речевого дыхания "Ау").

Сделав глубокий вдох носом, на выдохе дети произносят "Ау". Меняют громкость, поворачиваются вправо-влево.

На экране появляется старичок:

Чего шумите? Кто такие? Зачем пожаловали в нашу сказочную страну?

(Дети рассказывают).

Старичок: Так и быть, вам помогу. Не люблю, когда несправедливость происходит. Нам нужно добраться до речки - она широкая и бурная.

(На экране появляется речка).

Вот через эту-то речку и проходит волшебный невидимый мост. Вам нужно рассказать какой этот мост. Правильно опишите его, он и появится.

Проводится Д/И «Опиши мост».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, каким может быть мост через такую большую реку?

Воспитатель: Ребята давайте составим описание моста с помощью рисунков.

- Как мы зарисуем слово высокий, что может быть высоким? – дерево, столб.

- Как мы зарисуем слово длинный, что может быть длинным? – нитка, речка.

И так далее.

После один ребенок описывает мост.

Ребенок: Мост через реку высокий как дерево, длинный как нить, крепкий как камень, серый как туча.

Появляется на экране мост

Теперь нужно произнести заклинание (чистоговорка) и мы окажемся на другом берегу.

(Ка-ка-ка, ка-ка-ка – вот широкая река)

Воспитатель: Вот,ребята, и перешли мы через реку. А вот и тропинка (массажная дорожка). Наверное, она ведет к замку Кощея.

Старичок: Не торопитесь, дорогу к замку преграждают Золотые ворота, они никого просто так не пускают. Нужно с ними сторговаться, заплатить требуемую плату за проход.

(Ворота появляются)

Дети: Пропустите нас через ваши золотые ворота.

Ворота: Какую плату дадите?

Дети: Чтоб вам скучно не было, мы научим вас какую плату с путников брать.

Игра «Золотые ворота». (Музыка (проигрываем 3 раза)

(на сцене появляется сундук с письмом)

Дети видят сундук, в письме написано, что сундук откроется после того как дети сочинят стихотворение про царевну.

Стихосложение методом синквейна про царевну. (она какая?что умеет делать?отношение к ней одним предложением, последняя-существительное)

-Молодцы, ребята. Когда вернёмся в детский сад, составим стихотворение про Ивана-царевича.

- Какие вы молодцы, доброе дело совершили, но нам надо спешить в детский сад. Давайте сядем на наш воздушный шар и отправимся домой (звучит музыка).

(На экране появляется Василиса)

- Пока мы с вами добирались, Иван царевич победил Кощея и превратил лягушку в Василису прекрасную.

Рефлексию проводит Василиса Прекрасная:

- Вам понравилось путешествовать?

- Где вы сегодня побывали?

- Кому вы помогали?

- Что помогло вам выполнять задания старичка?

- Что - вызвало у вас затруднение?

-До свидания ребята, удачно Вам долететь.

- Молодцы, вы очень дружные ребята, не зря же наш девиз «Мы всегда везде дружны, не драчливы, не грубы».

Публикации по теме:

Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ "Путешествие в замок спорта" ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Мероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группеМероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группе Слайд 1 Здравствуйте, ребята!. Меня зовут Трофимова Варвара, я учусь в музыкальной школе уже второй год. Мне бы очень хотелось с вами.

Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие»Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие» Цель: знакомство с историей родного края; Задачи: воспитывать чувство патриотизма, закреплять знания, умения и навыки по истории казачества,.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Мероприятие «Спорт — наш друг»Мероприятие «Спорт — наш друг» Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого. В. А. Сухомлинский Накануне новогодних праздников в Детском.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие за тридевять земель»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 09:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Путешествие за тридевять земель»» (включая файлы) размещена пользователем Нурсина Карамурзина (УИ 645931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД