Папки-передвижки

Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)

Ольга Масленникова
Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта: «Российский Дед Мороз».

2. Автор проекта: Масленникова Ольга Владимировна

3. Руководитель проекта: Масленникова Ольга Владимировна

4. Кадры: воспитатели 2-ой младшей группы, дети 2-ой младшей группы, музыкальный руководитель.

5. Район, город, представивший проект: г. о. Самара. Железнодорожный район.

6. Адрес организации: г. о. Самара, улица Волгина, дом 132А.

7. Телефон: 260-72-69.

Публикация «Проект „Российский Дед Мороз“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

8. Вид, тип проекта: ролево-игровой, познавательно-исследовательский, средней продолжительности.

9. Цель, направление деятельности проекта: познакомить детей с символом российского Нового года.

10. Краткое содержание проекта: В рамках подготовки к Новому году родители принесли из дома елочку, а Деда мороза в группе не оказалось.

Рассказать детям о подготовке Деда Мороза к путешествию по России из Великого Устюга. Показать иллюстрации. Рассказать, что Дед Мороз приходит каждый год. Предложить детям расспросить родителей, бабушек и дедушек о том, какой Дед Мороз принимал участие в их детских праздниках. Для этого предложить дома вместе с взрослыми просмотреть книги и найти в семейных архивах того самого Деда Мороза из их детства. Предложить свои «находки» принести в детский сад. Дети совместно с родителями собирают материал для будущего мини-музея Деда Мороза.

В творческой деятельности предложить родителям совместно с детьми тему для рисования: «Дед Мороз глазами малыша».

Организовать сюжетно – ролевую игру «В гости к деду морозу».

Чтение стихов Деду Морозу. Оформить мини-музей Деда Мороза и выставку рисунков «Дед Мороз глазами малыша».

11. Место проведения: групповая комната, музыкальный зал.

12. Сроки проведения: ноябрь, декабрь.

13. Количество участников проекта: два воспитателя, музыкальный руководитель, 15 детей, 8 родителей.

14. Возраст детей: 3-4 года.

15. Форма проведения: фронтальная.

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта): экспонаты мини-музея Деда Мороза, рисунки.

Проблема: В рамках подготовки к Новому Году родители принесли из дома елочку, дети обратили внимание, что не хватает Деда Мороза. Дети решили побольше узнать о нем.

Задачи: продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране с его основным символом- Дед Мороз; формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам; активизировать в речи детей слова: «Новый год», «Дед Мороз», «Снегурочка», «мини-музей»; развивать творческое мышление и воображение, создавая мини-музей; развивать коммуникативные навыки: умение общаться со сверстниками и взрослыми, собирая материал для мини-музея.

Форма презентации: электронная презентация «Мини-музей Деда Мороза».

1 этап

1.1 Форма работы (с наименованием): Познавательная беседа «Великий Устюг»-родина Деда Мороза.

Задачи: Познакомить детей с родиной Деда Мороза.

Срок реализации : 2-я неделя ноября.

Время в режиме : 2-я половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

1.2 Форма работы (с наименованием): Сигнальная информация в родительском уголке: «Откликнитесь!» Предложить родителям помочь в сборе экспонатов для мини-музея.

Задачи: Вовлекать пассивных родителей в подготовку к детскому празднику, уметь работать в сотрудничестве с детьми.

Срок реализации: 3-я неделя ноября

Время в режиме: 2-я половина дня

Место проведения: Групповая комната.

2 этап

2.1. Форма работы (с наименованием): Организовать сюжетно- ролевую игру «В гости к Деду Морозу».

Задачи: Формировать самостоятельность, активность, творчество, игровую деятельность.

Срок реализации: 4-ая неделя ноября

Время в режиме: 2-ая половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

2.2. Форма работы (с наименованием): Конкурс рисунков «Дед Мороз глазами малыша.

Задачи:Развивать творческие способности в создании продуктов деятельности.

Срок реализации: 1-ая неделя декабря.

Время в режиме: 11:00

Место проведения: Групповая комната.

2.3. Форма работы (с наименованием): Чтение с детьми стихов о празднике «Новый год».

Задачи: Формировать положительный настрой, создавать радостные эмоции в ожидании праздника.

Срок реализации: 2-ая неделя декабря.

Время в режиме: 11:00

Место проведения: Групповая комната.

3 этап

3.1. Форма работы (с наименованием): Рассматривание экспонатов, поступивших в мини-музей. Обсуждение.

Задачи: Расширять знания о Деде Морозе.

Срок реализации: 2-ая неделя декабря.

Время в режиме: 2-ая половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

3.2. Форма работы (с наименованием): Праздник: «Здравствуй, Новый год»,

Задачи: Обобщать новые знания, умения, и навыки в праздновании Нового года.

Срок реализации: 4-ая неделя декабря.

Время в режиме: 10:00

Место проведения: Музыкальный зал.

4этап.

4.1. Форма работы (с наименованием): Экскурсия в мини-музей Деда Мороза.

Задачи: Продолжать знакомить с символом Российского Нового года-Дед-Мороз.

Срок реализации: 4-ая неделя декабря.

Время в режиме: 1-ая половина

Место проведения: Групповая комната.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проектная деятельность на тему: «Этот загадочный космос» в подготовительной к школе группе Информационная карта проекта: 1. Полное название проекта: «Этот загадочный космос» 2. Автор проекта: Качалка Ольга Александровна 3. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 18:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Масленникова (УИ 163876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД