Папки-передвижки

Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)

Ольга Масленникова
Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта: «Российский Дед Мороз».

2. Автор проекта: Масленникова Ольга Владимировна

3. Руководитель проекта: Масленникова Ольга Владимировна

4. Кадры: воспитатели 2-ой младшей группы, дети 2-ой младшей группы, музыкальный руководитель.

5. Район, город, представивший проект: г. о. Самара. Железнодорожный район.

6. Адрес организации: г. о. Самара, улица Волгина, дом 132А.

7. Телефон: 260-72-69.

Публикация «Проект „Российский Дед Мороз“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

8. Вид, тип проекта: ролево-игровой, познавательно-исследовательский, средней продолжительности.

9. Цель, направление деятельности проекта: познакомить детей с символом российского Нового года.

10. Краткое содержание проекта: В рамках подготовки к Новому году родители принесли из дома елочку, а Деда мороза в группе не оказалось.

Рассказать детям о подготовке Деда Мороза к путешествию по России из Великого Устюга. Показать иллюстрации. Рассказать, что Дед Мороз приходит каждый год. Предложить детям расспросить родителей, бабушек и дедушек о том, какой Дед Мороз принимал участие в их детских праздниках. Для этого предложить дома вместе с взрослыми просмотреть книги и найти в семейных архивах того самого Деда Мороза из их детства. Предложить свои «находки» принести в детский сад. Дети совместно с родителями собирают материал для будущего мини-музея Деда Мороза.

В творческой деятельности предложить родителям совместно с детьми тему для рисования: «Дед Мороз глазами малыша».

Организовать сюжетно – ролевую игру «В гости к деду морозу».

Чтение стихов Деду Морозу. Оформить мини-музей Деда Мороза и выставку рисунков «Дед Мороз глазами малыша».

11. Место проведения: групповая комната, музыкальный зал.

12. Сроки проведения: ноябрь, декабрь.

13. Количество участников проекта: два воспитателя, музыкальный руководитель, 15 детей, 8 родителей.

14. Возраст детей: 3-4 года.

15. Форма проведения: фронтальная.

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта): экспонаты мини-музея Деда Мороза, рисунки.

Проблема: В рамках подготовки к Новому Году родители принесли из дома елочку, дети обратили внимание, что не хватает Деда Мороза. Дети решили побольше узнать о нем.

Задачи: продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране с его основным символом- Дед Мороз; формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам; активизировать в речи детей слова: «Новый год», «Дед Мороз», «Снегурочка», «мини-музей»; развивать творческое мышление и воображение, создавая мини-музей; развивать коммуникативные навыки: умение общаться со сверстниками и взрослыми, собирая материал для мини-музея.

Форма презентации: электронная презентация «Мини-музей Деда Мороза».

1 этап

1.1 Форма работы (с наименованием): Познавательная беседа «Великий Устюг»-родина Деда Мороза.

Задачи: Познакомить детей с родиной Деда Мороза.

Срок реализации : 2-я неделя ноября.

Время в режиме : 2-я половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

1.2 Форма работы (с наименованием): Сигнальная информация в родительском уголке: «Откликнитесь!» Предложить родителям помочь в сборе экспонатов для мини-музея.

Задачи: Вовлекать пассивных родителей в подготовку к детскому празднику, уметь работать в сотрудничестве с детьми.

Срок реализации: 3-я неделя ноября

Время в режиме: 2-я половина дня

Место проведения: Групповая комната.

2 этап

2.1. Форма работы (с наименованием): Организовать сюжетно- ролевую игру «В гости к Деду Морозу».

Задачи: Формировать самостоятельность, активность, творчество, игровую деятельность.

Срок реализации: 4-ая неделя ноября

Время в режиме: 2-ая половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

2.2. Форма работы (с наименованием): Конкурс рисунков «Дед Мороз глазами малыша.

Задачи:Развивать творческие способности в создании продуктов деятельности.

Срок реализации: 1-ая неделя декабря.

Время в режиме: 11:00

Место проведения: Групповая комната.

2.3. Форма работы (с наименованием): Чтение с детьми стихов о празднике «Новый год».

Задачи: Формировать положительный настрой, создавать радостные эмоции в ожидании праздника.

Срок реализации: 2-ая неделя декабря.

Время в режиме: 11:00

Место проведения: Групповая комната.

3 этап

3.1. Форма работы (с наименованием): Рассматривание экспонатов, поступивших в мини-музей. Обсуждение.

Задачи: Расширять знания о Деде Морозе.

Срок реализации: 2-ая неделя декабря.

Время в режиме: 2-ая половина дня.

Место проведения: Групповая комната.

3.2. Форма работы (с наименованием): Праздник: «Здравствуй, Новый год»,

Задачи: Обобщать новые знания, умения, и навыки в праздновании Нового года.

Срок реализации: 4-ая неделя декабря.

Время в режиме: 10:00

Место проведения: Музыкальный зал.

4этап.

4.1. Форма работы (с наименованием): Экскурсия в мини-музей Деда Мороза.

Задачи: Продолжать знакомить с символом Российского Нового года-Дед-Мороз.

Срок реализации: 4-ая неделя декабря.

Время в режиме: 1-ая половина

Место проведения: Групповая комната.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проектная деятельность на тему: «Этот загадочный космос» в подготовительной к школе группе Информационная карта проекта: 1. Полное название проекта: «Этот загадочный космос» 2. Автор проекта: Качалка Ольга Александровна 3. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Российский Дед Мороз» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 18:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД