Лучший педагог года

Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий

Екатерина Ашихмина
Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий

Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий

Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня, я хотела поделиться опытом своей работы по теме:

1 слайд «Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий».

2 слайд

Публикация «Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий» размещена в разделах

Развитием детского изобразительного творчества занимались педагоги :

А. А. Венгер, Н. А. Ветлугина, Т. Г. Казакова, Т. С. Камарова и другие.

А в работах психологов: А. В. Запорожца, В. В. Давыдова, Н. Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувствительности, в том числе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными явлениями и отражать их в образной форме.

3 слайд

Познакомившись с методической литературой, Анжелики Витальевны Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Ирины Александровны Лыковой - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Татьяны Николаевны Дороновой - «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»Тамары Семёновны Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду»

4 слайд

я разработала дополнительную общеразвивающуюпрограмму по нетрадиционному рисованию «Веселая акварелька», которая способствует созданию в группе педагогически- комфортныхусловий для формирования изобразительного творчества у моих детей средствами нетрадиционных техник.

5 слайд

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии детей играет развивающая среда.

6 слайд

Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей.

Вот, например,

7слайд

Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и. т. д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя»,можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику.

8 слайд

Существует много техник нетрадиционного рисования, с ними вы можете ознакомитсяна слайде, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

9 слайд

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее,

10 слайдсмелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

11 слайд

Таким образом, работа в данном направлении представляется актуальной и важной в свете введения новых образовательных стандартов и обновления образовательной системы.

12 слайд

Развитие творчества детей повышает мотивацию к образовательной деятельности,

13 слайд

дает дополнительный ресурс для работы, повышает интерес, активизирует познавательные способности,

14 слайд

является мотивационной основой способности делать выбор,

15 слайд

ставить проблемы и находить нестандартные решения, быть субъектом своей жизни.

16слайд

Сейчас я предлагаю создать картину с использованием нескольких приемов изо деятельности клаксографияв сочетании с техникой Пуантилизм –в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Для работы мы будем использовать : альбомный лист, гуашь, коктеильная трубочка, пипетка, ватная палочка.

Сейчас отложим в сторону наши работы я вам предлагаю еще одну технику рисование по клею ПВА

Для работы будем использовать : клей ПВА, шпажка, пипетка гуашь тарелка

Прикреплённые файлы:

405405_fk877.ppt | 11756 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 17:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие у детей творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ашихмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД