МААМ-картинки

«Ребята в гостях у зверят»

Наталья Кулешова
«Ребята в гостях у зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ребята,посмотрите к нам в группу сегодня пришло письмо от лесных жителей. Они просят нас прийти к ним в лес. Им нужна наша с вами помощь. Хотите им помочь? Они пишут,что в лес к -ним можно попасть только если идти по длинной дорожке.

2. -Ребята,посмотрите у нас есть желтая и зеленая дорожка. Как нам узнать какая из них длиннее какая короче?

Сравниваем по длине:

-Ребята, посмотрите две дорожки находятся рядом, слева у них концы подравнённые. У желтой дорожки правый конец выступает, значит какая дорожка длиннее какая короче (ответы детей)

Публикация «„Ребята в гостях у зверят“» размещена в разделах

Мы с вами определили, что желтая дорожка длиннее зеленой, а значит зеленая дорожка короче желтой. Давайте вместе скажем желтая дорожка длиннее зеленой дорожки, идут друг за другом за воспитателем по желтой дорожке.

Дети идут друг за другом за воспитателем по желтой дорожке.

Воспитатель с детьми проговаривают идя по дорожке: Большие ножки шли по дорожке топ-топ-топ. (повторяем 2 раза)

3. -Шли мы шли и в осенний лес пришли.

-Что растет в осеннем лесу?.( ответы детей: грибы,ягоды, шишки). -Правильно. Посмотрите,а вот шишки разбросаны.

-какие они по размеру ( ответы детей: большие и маленькие).

-А сколько шишек на полянке ( ответы детей: много)

-Возьмите по одной шишке.

-Стас, сколько у тебя шишек (одна)

-Алина,а у тебя сколько шишек (одна)

-Ребята,сколько у вас шишек ( ответы детей: одна)

-Никита,у тебя какая шишка по размеру (маленькая)

-Ребята,а кто запасает на зиму шишки ( ответы детей: белочка)

-Белочка мне говорит, что она нечаянно рассыпала шишки,и просит вас разложит ь их по корзинкам,большие шишки в большую корзинку,маленькие в маленькую корзинку.

Дети раскладывают шишки по корзинкам.

-сколько у вас было шишек (по одной)

-сколько теперь в корзинках шишек (много)

-Белочке мы с вами помогли (да).

4. Дети идут друг за другом за воспитателем и приговаривают слова: мы по дорожке шли-шли и к ручейку пришли.

- Ребята, посмотрите зайчик хочет перепрыгнуть через ручеек,но не знает через какой ручеек ему будет легче перепрыгнуть, через широкий или узкий.

-А как узнать какой из них шире? Уже?

На столах разложены по две полоски широкая синяя и узкая голубая.

Дети подходят к столу и сравнивают две полоски по ширине, используя прием приложения.

-Алина Г, какая полоска шире (синяя)

-Кирилл П, какая полоска уже (голубая)

-Ребята, посмотрите вот текут два ручейка (на полу разложены две большие полоски синяя широкая и голубая узкая)края в верху них подравнённые. Вот так! Посмотрите часть ручейка синего выступает

,значит он какой ( ответы детей: широкий)-А голубой ручеек? ( ответы детей: узкий)

-Через какой ручеек будет легче зайчику перепрыгнуть ( ответы детей:через голубой)

5. А через какой труднее ( ответы детей: через синий) Почему (ответы детей)

Давайте перепрыгнем вместе с зайчиком через узкий ручеек^Мы помогли зайчику (ответы детей).

- Три медведя шли домой Папа был болыиой-болыиой Мама чуть поменьше ростом,

А мишутка просто крошка Очень маленький он был

С погремушкою ходил:

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

- -Ребята,посмотрите кому еще нужна наша помощь (Мишке)

-Мишка просит нас помочь ему, научить его различать круг и квадрат.

Дети работают за столами с раздаточными материалом: кругом и квадратом.

-Давайте Мишке объясним чем отличаются круг и квадрат -Ребята,возьмите по 1кругу и 1 квадрату,

А)Обведите пальчиком сначала круг потом квадрат.

Б)-Круг может кататься ( ответ детей: может)

В)-а,квадрат может кататься ( ответ детей: нет)

Г)-Почему ( ответ детей: ему мешают углы)

Д)-что есть у круга (ответы детей. -сторона)

Е)-что есть у квадрата ( ответы детей: стороны и углы)

-Мишка, еще спрашивает какие предметы похожи на круг и квадрат (Дети называют). —-

Если дети затрудняются воспитатель называет картинки с предметами похожими на круг и квадрат.

-Ребята посмотрите мы всем с вами в лесу помогли (отв. дет).

Теперь мы можем возвращаться домой.

Дети идут друг а другом за воспитателем и проговаривают слова: «Большие ножки шли по дорожке топ-топ-топ»

-Вот ребята мы с вами и снова в садике

-А лесные жители дарят вам раскраски,

Чтобы вы их не забывали.

8 .Рефлексия

Тема: «Ребята в гостях у зверят»

Цель: закрепить умение сравнивать два контрастных по величине предмета по размеру (большой -маленький)

По длине (длинный -короткий,по ширине (широкий- узкий)пользуюсь приемом приложения. Обозначать результат сравнения словами :большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий.

Закреплять умение различать и правильно называть круг и квадрат,обследовать фигуры осязательно-двигательным и зрительным способом. Закреплять умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам (круг,квадрат,сопоставляя их с предметами окружающей жизни (яблоко, часы-круг; кубики,телевизор -квадрат).Закреплять умение находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке, понимать вопрос «сколько «и отвечать пользуясь словами «один «и «много». Закреплять умейие узнавать и назвать цвета.

Публикации по теме:

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа) Заходим, приветствуем гостей. - Ребята, сегодня в детской сад пришло много писем, какое из писем для нашей группы я не знаю. Но у нас есть.

Развлечение во второй младшей группе В: Ребята, к нам в детский садик пришло письмо от Мишки. Давайте его прочитаем. Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята! Нам нужна ваша.

Автор публикации:
«Ребята в гостях у зверят»
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 16:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ребята в гостях у зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кулешова (УИ 316590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД