Приложение МААМ

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа)

Оксана Сигарева
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Заходим, приветствуем гостей.

- Ребята, сегодня в детской сад пришло много писем, какое из писем для нашей группы я не знаю. Но у нас есть подсказка, которая поможет нам найти письмо.

- Оно должно выглядеть так (карточка подсказка, на которой: прямоугольник, синий цвет, большой). Кто сможет по подсказке найти наше письмо?

- Подойдёт … к столу и найдёт наше письмо (на столе ребенок находит нужное письмо – большой синий прямоугольный конверт). Спросить детей, согласны ли они, что это письмо для нас (объясняют выбор).

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога „Путешествие в Солнечную страну“ (II младшая группа)» размещена в разделах

Читаю письмо: «Дорогие ребята! Пишут вам жители Солнечной страны. А живут здесь сказки. Есть у нас в Солнечной стране чудеса. Первое чудо – это яркое солнце, которое появляется на небе каждый день. Второе чудо – это солнечные зайчики, они появляются, когда жители страны делают что-то хорошее. Но случилась беда - злой крокодил солнце в небе проглотил! Наступила темнота. Не ходи за ворота: Кто на улицу попал — заблудился и пропал».

- Что же теперь делать?

- А может вы хотите помочь?

- А как мы сможем помочь, что делать?

- Ребята, но для этого нам нужно оказаться в Солнечной стране, вы не боитесь трудностей? Тогда идем, но помните, что надо идти друг за другом, смотреть под ножки.

- По дорожке побежали,

И под дождиком прошли.

Радугу мы увидали,

Руки к солнышку подняли,

И куда же мы пришли (на пути небольшие препятствия, их необходимо перешагивать, перепрыгивать и т. д.).

- Перед нами три дороги (стрелки – указатели).

- Смотрите, ребята, тут несколько дорог, куда же нам идти?

- Кто направо пойдет - прямо к лягушкам и жабам в болото попадет. В болото кому охота? Покажите как там неприятно (дети показывают ощущение неприязни).

- Налево пойдете — попадете к бабе Яге (дети показывают страх).

- Прямо пойдете – в Солнечную страну попадете.

Так в какую же сторону мы пойдем? (ответы детей).

Идем… ворота закрыты.

- Вот мы и оказались у ворот Солнечной страны. Но, посмотрите, здесь закрыто. Чтобы попасть в странунам надо отгадать загадку:

- Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

- Посмотрите, кто живет в Солнечной стране (перечисляют игрушки – Крокодил тут же). У жителей этой удивительной страны всегда хорошее настроение, они смеются, улыбаются и говорят друг другу только хорошие слова. А злой крокодил совсем не знает хороших, добрых слов. Давайте мы ему покажем, как мы умеем говорить друг другу приятные слова.

Упражнение «Комплимент» (мяч по кругу).

- А крокодилу скажите, что-нибудь приятное.

- Ребята, что то крокодил еще не хочет вернуть солнышко. Может мы сможем поднять ему настроение?

- Ой, а посмотрите какие там полянки! Мне кажется, на полянке чего-то не хватает? (ответы)

- Цветов не хватает! Давайте подарим крокодилу полянку с цветами. Какие вы знаете первые весенние цветы?

- С чем можно сравнить одуванчик? Почему? А стихи про него вы знаете (может кто-то расскажет)

Пальчиковая гимнастика «Одуванчик»

Одуванчик вырос на поляне (бутон,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Дружно дают под землей корешки!

Рисуем тычком и (или) приклеиваем готовые одуванчики из салфеток.

- Ой, посмотрите, ребята, крокодил улыбнулся нам! И солнышко освободил! Смотрите, как он сейчас улыбается; как вы думаете, он больше не будет злым? Каким он будет?

- Какие мы с вами сегодня молодцы. Скажите, что хорошего мы сделали? Кому помогли?

- За своё спасение солнышко отправило к нам солнечного зайчика – чтобы он с вами поиграл.

Солнечный Зайчик!

Кто он такой?

Маленький лучик

Зовет за собой.

Упражнение «Лучики» (подняли ручки вверх – представьте, что это лучики, пусть они погладят по головке вашего соседа, по плечам…молодцы…говорим хором комплименты (ты самый красивый, добрый).

- Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки, и солнечный луч перенесет нас в нашу группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Путешествие в Солнечную страну». Проблема: «Поможем спасти солнце». Игровая мотивация: «Оказать помощь жителям Солнечной страны,.

«Путешествие в Солнечную страну». Конспект занятия во второй младшей группе«Путешествие в Солнечную страну». Конспект занятия во второй младшей группе Проблема: «Поможем спасти солнце». Игровая мотивация: «Оказать помощь жителям Солнечный страны, попавшим в беду» Цель: 1. Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 19:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в Солнечную страну» (II младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сигарева (УИ 156723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД