елена евдокимова
«С днем рождения, детский сад!» Праздничная дискотека для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дискотека «С днём рождения детский сад!»
Звучит веселая музыка по выбору музыкального руководителя.
Фонограмма: Детский Сад вас всех встречает!
На день рождения к себе приглашает!
Слышишь, маленький народ?
Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый
И потешный и удалый.
Не чурается игры
В кругу смешливой детворы.
Пляшет с ней он и поет,
Улыбки даром раздает!
Скорее, скорей на праздник!
Этот праздник- мудрец и проказник!
Публикация «„С днем рождения, детский сад!“ Праздничная дискотека для старших дошкольников» размещена в разделах
От всех печалей - лучшее средство,
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
Звучит музыка. С шарами и со свистком во рту, на самокате въезжает клоун Клепа, проезжает на середину площадки и становится спиной к зрителям.
Клепа: Ребята, вы здесь? (рассматривает детей из-под руки, ищет их).
Ответ детей: Да! (клоун разворачивается к детям). А-а! Вот вы где! А я думал, что я первый пришел! Оказывается, что вы все уже собрались. Я - клоун Клепа, я - маленький маг, я веселиться большущий мастак. Для начала надо поздороваться. Ну, что? Начнем? Здравствуйте, детишки! Не слышу ответа, ни слова, ни привета. А давайте сделаем так. Я сейчас выйду и снова зайду и скажу вам: «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!». А вы в ответ все хором, дружно, громко: «Здравствуй, Клепа!» (убегает и снова выходит).
Клепа: Выходи-ка, детвора
Всем играть давно пора!
Веселая игра по выбору музыкального руководителя.
Клепа: При встрече, мне помнится, надобно познакомиться!
И мне ваша помощь, ребята нужна. Назовите-ка ваши имена (называют). Очень приятно, но ничего непонятно! Давайте еще раз попробуем. Три- четыре! Ой-ёй-ёй! Ничего не понял! Громче! Ещё громче! Ну, вот мы и познакомились!
Клепа: 1.2.3.4,5, приглашаю всех играть! Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали, В ладоши захлопали и ногами затопали. Вместе дружно засвистели (свистит свисток, и на (корточки) стульчик быстро сели, весело замяукали и дружно все похрюкали. Как одна семья - крикнем все друг другу: Я! (жест каратэ).
Клепа: Настроение, «каково?»- «Во!»
(показывает два больших пальца)
Все такого мнения? Все без исключения!
Игра: «Как живете?»
Как живете? – Вот так! (пальцы)
Как идете? – Вот так! (идут)
Как плывете? – Вот так! (плывут)
Как бежите? – Вот так! (бегут)
Как шалите? – Вот так! (прыгают, размахивают руками)
Как грустите? – Вот так! (ревут)
Как грозите? – Вот так! (грозят пальчиком)
Как смеетесь?- Вот так! (хохочут) Гип- гип- «Ура!», Гип- гип- «Ура!». Троекратное УРА! УРА! УРА!
Веселый танец по выбору музыкального руководителя.
Клепа: Молодцы! А вы не видели здесь мою подружку? Она во-о-от с таким носом. (показывает). У нее во-о-от такие щеки (показывает «щеки хомяка», поддерживая их руками). У нее во-о-от такие глаза (косит глазами, а еще у нее во-о-от такие вот косички (вытягивает руки вверх). Ходит она вот так (идет по-утиному, косолапит). И вообще она во-о-от ТАКАЯ! (идет, изображая походку Ириски-«воображалы»).
Под музыку в зал входит важная Ириска. В руках у нее золотая коробка для подарков Детскому саду. Клепа пристраивается к ней сзади и смешно копирует её, так они обходят круг.
Ириска: (детям) Здравствуйте, носики - курносики! (бибип!-указательным пальцем по носу). Здравствуйте, ушки на макушке (пошевелите «заячьими ушками»). Здравствуйте, плечики-кузнечики! (подвигайте плечами, присаживаясь вверх-вниз). Здравствуйте, ручки-хватучки (похлопайте в ладоши). Здравствуйте, ножки - топотушки (потопайте ножками).Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! (раскланивается и посылает воздушные поцелуи)
Ириска: Ну вот! И я поздоровалась с вами! И надеюсь, станем друзьями! А для этого мне надо с вами подружиться. И поможет мне в этом моя веселая игра : «ХИ-ХИ, ХА-ХА», ну, конечно же Клепа. Когда встречаются друзья, они всегда друг - другу рады! Им весело и они хохочу т- девочки «Хи – хи», а мальчики «ха – ха». Ну-ка, девочки засмейтесь все: хи-хи, а теперь мальчики дружно «Ха – ха!»
Клепа: Будем вместе хохотать
Ириска: Будем вместе танцевать.
Веселый танец по выбору музыкального руководителя.
Клепа: Ириска! А чего это ты такая важная сегодня?
Ириска: (удивленно) Как? Ты не знаешь? Ты, правда, не знаешь? Так сегодня же день рожденья!
Клепа: У кого? У тебя?
Ириска: Да нет, не у меня. Сегодня день рождения у нашего детского сада!
Всех вас без исключения приглашаю на день рождения!
Это вовсе не и не тайна и, конечно, не секрет.
Что сегодня … исполняется… лет!
Мы …. раз в ладоши хлопнем,
Мы…раз ногою топнем,
Дружно крикнем: «Поздравляем!»
Счастья, радости желаем!
И сегодня в день рожденья
Будут танцы и веселье!
Приглашаем танцевать - день рожденья отмечать!
Танец «Топати-топата» или «Привет, ребята!»
Клепа: И все-таки как хорошо, что я попал на день рождения!
Здесь должно быть много сладостей, вкусняшек, например, тортик. Где мой торт? Давайте мне его сюда скорее!
Ириска: Не знала, не знала, что ты такой не воспитанный и невежливый,
так вести себя очень плохо!
Клепа: А вот и хорошо! Я сейчас научу вас, как на самом деле надо вести себя на дне рождения.
Стих по Г. Остеру «День Рождения»
Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома- пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.
Ты во время разговоров вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски поменьше, легче будет проглотить.
Не хватай салат руками, ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман.
И не прячь туда варенье, трудно будет вынимать.
Ириска: Так вести себя нельзя, согласны вы со мной, друзья? Как воспитаны ребята, нам узнать сегодня надо!
Мы вам строчку напеваем, и ответ ваш ожидаем.
Собрались сегодня вместе – это очень…
И сегодня смех уместен – это очень…
Будем петь, и танцевать – это очень ….
И девчонок обижать – это очень….
Все девчонки красотульки – это очень….
Любят классные танцульки – это очень ….
Все мальчишки шалуны – это очень …
Носят рваные штаны – это очень ….
Мы нарядны и красивы – это очень…
И немножечко плаксивы – это очень….
Игрушки новые берем – это очень ….
Все испачкаем, порвем – это очень ….
Дома ждут нас мамы, папы – это очень…
Мы их видеть очень рады – это очень…
Будем хныкать и хандрить – это очень….
За праздник всех благодарить. – это очень….
Ириска: Клепа, а ты какой бы подарок подарил на день рождения?
Я и коробочку для него приготовила.
Клепа: А давай спросим у ребят, какие подарки дарят на день рождения.
Ириска: Ребята, посмотрите у себя в кармашках, нет ли у вас
какого-нибудь подарочка. Нет? Тогда мамы пусть поищут у себя
в сумочках.
Клепа: Забыли? Тогда я предлагаю отправиться в музыкальный магазин и
выбрать там подходящие подарки.
Ириска: Подходи-ка к нам дружок, становись скорей в кружок!
Друга за руку берите, и по кругу все идите.
Вместе: Дили-дили, дили-динь! Открываем магазин!
Заходите, заходите, что хотите, то купите!
Клепа: Хочу купить самолетики (под музыку дети изображают
самолетики, мячики, паровоз, роботов, мотоциклы.
Клепа: А можно я посмотрю в коробку? Хотя бы одним
глазком? (заглядывает и разочарованно говорит) Она пустая, в ней нет подарков.
Ириска: Клепа. Ты же маг и волшебник. Наколдуй, чтобы все подарки из
магазина оказались в этой коробке.
Клепа: Нет, ты Ириска, наколдуй! (спорят)
Ириска: А давай вместе колдовать, а ребята нам помогут
Клоуны ходят вокруг коробки, делая пасы руками.
«Крибле - крабле- бумс!»
Клепа: (открывает коробку) Да тут кубики! Ну-ка, посчитаем, сколько
тут кубиков (достает).Первый, второй, другой, третий,
четвертый.
Ириска: Разве это правильно?
Клепа: Давайте вместе посчитаем. Первый, второй, другой, третий,
четвертый.
Ириска: Пусть ребята сами посчитают
(поднимает кубики вверх, дети считают)
Ириска: Кубики скорей берите, с ними вы играть начните.
*** Игра «Кубики»
Дети под музыку бегут по кругу вокруг кубиков. С остановкой музыки дети поднимают кубик вверх. Ириске и Клепе во время игры все время не хватает кубиков
Клепа: А как еще можно с кубиками поиграть?
Ириска: Можно построить высокий дом или башню. Ребята сейчас тебе
покажут. Девочки будут строить дом. А мальчики- башню.
*** Игра «Строим дом»
Клепа: (выкладывая из кубиков дорогу) Ириска, а еще из кубиков можно
построить дорогу. Поможете мне, ребята?
*** Игра «Строим дорогу»
Клепа: Дорогу мы построили, теперь можно садиться в машину и ехать.
Ириска: Подожди, Клепа, сначала надо повторить правила дорожного
движения.
Клепа: Красный свет- дороги нет, желтый- подожди, когда горит зеленый
свет- счастливого пути!
***Игра «Бибика»
Ириска поочередно показывает сигналы светофора, Клепа ездит вместе с детьми. Клепа заглядывает в коробку и вытаскивает машину на веревочке
Клепа: А теперь я один играть буду.
Ириска: Нет, я! (спорят, отнимая друг у друга машинку)
Вместе: А давай, с ребятами играть будем!
Ириска: А как?
Клепа: А вот так!
*** Игра «Самый быстрый автомобиль»
дети по двое наматывают веревочку на палочку
Ириска: Клепа, посмотри, что еще я здесь нашла. Платочки!
Клепа: Подумаешь! Я даже могу угадать, какого они цвета.
Ириска: Хорошо! Сейчас мы это проверим. Отворачивайся и не
подсматривай.
Ириска достает платочек и показывает ребятам. С какой буквы начинается вопрос, с такой же буквы начинается цвет платочка.
Какого цвета этот платок?- Красный
Скажи, а этот платок какого цвета?- Синий
Знаешь, какого цвета платок в руке у девочки?- Зеленый
Желаю узнать, какого цвета этот платок у мальчика?- Желтый
Будешь дальше угадывать, какого цвета платок?- Белый
Игра проводится с детьми.
Ириска: Какого цвета платочки ты знаешь, а вот сможешь, ли ты, Клепа,
быстро разделить шарики по цветам? (высыпает шарики)
Клепа: А мне ребята помогут! Сейчас мы будем танцевать с шариками,
а когда музыка остановиться, нужно быстро собраться в кружок
с шариками одного цвета.
*** Игра «Чей кружок быстрее соберется»
под музыку «Хорошее настроение» дети бегают врассыпную, с окончанием дети собираются в кружки по цвету шариков
Ириска: А сейчас мне помогайте, на вопросы отвечайте.
Только "Да" и только "Нет" дружно дайте нам ответ:
если "Нет" вы говорите, то ногами постучите,
если говорите "Да", в ладоши хлопайте тогда.
Ириска: С праздником всех поздравляем! И, конечно пожелаем:
вырастать всем больше. (Да)
Клепа: Непременно быть потолще!. (Нет)
Ириска: Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)
Клепа: И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Ириска: Чтоб родители любили!. (Да)
Клепа: Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)
Ириска: Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Клепа: Может, хватит отвечать?
Ириска: Угощенье будем колдовать?. (Да)
Клепа: Какое же День рожденье, без угощения? Все к коробке
подходите, вместе с нами повторите: «Крибли, Крабли, Бумс!»
Клепа открывает коробку, и Ириска угощает детей.
Ириска: Все ладошки подставляйте, угощение получайте!
Танец - дискотека (клоуны запускают мыльные пузыри)
Клепа: Праздник завершать пора!
С днем рождения! УРА!
Вместе: До свидания, ребята! клоуны уходят.