Папки-передвижки

Презентация «Самая красивая мамочка моя»

Белла Суюндукова
Презентация «Самая красивая мамочка моя»

Тема: «Самая красивая мамочка моя».

Цель: ознакомление с женскими образами в разных видах искусства. Рассматривание фотопортретов мам, составление рассказов о мамах и оформление пожеланий.

Закреплять уважительное отношение к женщинам, проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов «мамочка», «бабуля».

Ситуации общения «Как помочь маме на кухне?», «Как приготовить сюрприз бабушке?» и др.

Изготовление подарков для мам или бабушек.

Рассматривание альбомов и модных журналов одежды и аксессуаров для женщин.

Публикация «Презентация „Самая красивая мамочка моя“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Букет для мамы».

Дата: 4 марта. Понедельник.

Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей и социальными институтами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДвРМ) Индивидуальная работа (ИР)

Коммуникативная деятельность. Развитие речи.

Тема: Обучение рассказыванию на предложенную тему «Не может ослик сказать «мама»

Цель.

Связная речь. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать к воспроизведению текста сказки при драматизации.

Словарь. Обогащать речь образными словами и выражениями, эпитетами. Уточнить значение многозначного слова «золотой». Побуждать образовывать наименования лиц женского пола.

З. К. Р. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ц» и «ч».

Источник: Парамонова «Развивающие занятия для детей 5 лет». Стр. 460

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

2 половина дня

Детская лаборатория

«Дорогою открытий»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Беседа на тему: «Моя любимая мама»

Цель: воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам и бабушкам; углубить знания детей о роли мамы в их жизни; развивать интерес детей к своим близким.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Цель: формировать представление детей о труде мам; расширять кругозор детей; учить детей описывать картину.

Дидактическая игра «Радиопередача «О любимой маме».

( Расскажи о своей маме по плану: Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы. Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь)

Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта».

Цель: учить придумывать начало и конец сюжету, изображенному на картинке; развивать связную речь детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение явлений природы. Цель: Закрепить с детьми, что такое иней? Когда он появляется на деревьях и кустах. Обсудить с детьми, какую пользу приносит иней деревьям и кустам в морозную погоду. Развивать у детей память, логическое суждение.

Игровое упражнение «Снежные круги». Цель: продолжать учить метать снежки в горизонтальную цель прямой рукой снизу; развивать глазомер, меткость.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Цель: развить ловкость рук, глазомер, равновесие.

Чтение стихотворения Саконской «Разговор о маме». Цель: учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать память и творческое воображение; воспитывать любовь к поэзии и природе.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Цель: пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.

Просмотр презентации «Женский образ в искусстве».

Цель: ознакомление детей с женскими образами в разных видах искусства: живописи, архитектуре, театре…

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Цель: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей прически.

Анализ ситуации «Доброта и безразличие». Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, учить высказывать свое мнение; обсудить, как отличить проявление доброты.

Рисование «Цветы». Цель: развивать умение изображать цветы, передавая в рисунке их отличительные особенности и красоту.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется»

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, стимулировать проявление двигательных способностей.

Индивидуальная работа по лепке с

Тагиром, Ренатой, Миланой и Кесарией «Цветок». Цель: учить лепить, передавать в лепке форму цветка, закреплять умение лепить полые формы, передавать детали, использовать различные приемы лепки.

Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом, Мишей, Тамерланом Дидактическая игра «Опиши картинку».

Цель: учить называть предметы и описывать их; развивать связную речь.

Индивидуальная работа по математическому развитию с Мустафой, Богданом, Ханом и Матвеем. Закрепить умение детей последовательно называть времена года, месяцы.

В познавательном центре организовать выставку картинок «Женские профессии» для самостоятельного рассматривания иллюстраций детьми.

В книжный уголок поместить книги с рассказами, стихами и сказками о мамах, бабушках.

В центре конструирования выложить конструкторы разных видов крепления для развития фантазии, конструктивных способностей.

В центре физической культуры поместить игры «Мячеловка», «Том и Джерри», кольцеброс для развития у детей ловкости, глазомера.

В центре творчества выложить карандаши, фломастеры, трафареты, чистые листы для рисования на тему «Цветы». Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, творческого мышления.

Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Познакомить родителей с предстоящей темой недели.

Предложить мамам принести свои фотографии для рассказывания детьми о своих мамах.

Дата: 5 марта. Вторник.

Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей и социальными институтами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДвРМ) Индивидуальная работа (ИР)

Познание предметного и социального мира.

Тема: «Праздничная почта».

Цель: учить детей ценить труд, уважительно относиться к выполнению работы по дому, независимо от того, кто её выполняет – мама или папа. Продолжать знакомить с профессиями, в которых женщины добились значительных успехов. Парамонова 465.

Двигательная деятельность.

По плану физрука

2 половина дня

Чтение художественной литературы.

Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки».

Цель: формировать у детей информационные компетенции: учить работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей.

Проверка выполнения утренней гимнастики. Цель: следить за выполнением и выразительностью движений.

Беседа на тему «Лучше всех на свете мамочка моя». Цель: раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и бережное заботливое к ней; продолжать формировать умение вести координированный диалог, воспитывать нравственные и эстетические чувства; развивать память.

Словесная игра «Какая у тебя мама?

Цель: активизировать словарь детей по теме.

Настольные игры: «Крестики – нолики», «Змейки».

Цель: закрепить с детьми правила игры. Развивать мыслительные способности детей.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнять и углублять знания о временах года, развивать связную речь, вербальное воображение.

Работа в музыкальном уголке – игры на музыкальных инструментах

Цель: вызвать у детей желание играть на муз. Инструментах, музицировать индивидуально и небольшими группами. Развивать потребность в музыке.

ПРОГУЛКА

Игровое упражнение «Ловкий и быстрый»

Цель: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус.

Игры со снегом.

Цели: совершенствовать навыки детей по лепке из снега; научить с помощью взрослого создавать конструкцию, украшать ее, обыгрывать; доставить удовольствие от игры со снегом, коллективной деятельности; закрепить знание свойств снега.

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебное слово». Цель: продолжать знакомить детей с вежливыми словами; учить слушать, понимать и эмоционально воспринимать содержание рассказа, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Цель: пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.

Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком». Цель: учить детей правильно делать вдох и выдох.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением типичных социальных ролей.

Пальчиковые игры «Букет для мамы».

Изготовление цветов и оформления коллективной работы «Букет для мамы». Цель: продолжить учить детей обводить по образцу и аккуратно вырезать.

Повторение стихотворений о маме. Цель: продолжить подготовку к празднику.

Свободные игры для детей в центре строительно – конструктивных игр. Цель: развивать комбинаторику; учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы. Поощрять инициативность игривого поведения детей.

Раскрашивание раскрасок по теме «8 Марта».

Цель: закрепить умение аккуратно раскрашивать карандашами и фломастерами, развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Движение снежинок и ветер»

Цель: предложить детям понаблюдать за полетом снежинок. Подвести к выводу о том, что вид снежинок и особенности их полёта связаны с погодой. Развивать наблюдательность, учить любоваться красотой зимней природы.

Подвижная игра «Горелки»

Цель: продолжать учить точно выполнять игровые действия; развивать ловкость, скоростные качества; формировать интерес к конечному результату.

Игры со снегом.

Цели: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость; доставить удовольствие от игры.

Индивидуальная работа по развитию движений детей с Мустафой, Расулом, Богданом, Хадиджей. Упражнение «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - закреплять с детьми умение прыгать на обеих ногах, на одной ноге; развивать физические качества детей.

Индивидуальная работа по развитию внимания, восприятия и логики мышления с Богданом, Адилей, Тамерланом.

«Кто где живет». Цель: развивать логическое мышление, зрительное восприятие, умение работать по схеме.

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) с Адилей, Дашей и Кирой. Упражнение «Собираем гардероб».

Цель: учить детей вырезать из бумаги одежду. Закреплять умение вырезать силуэты сложной конструкции, правила безопасности при работе с ножницами. Воспитывать аккуратность, старательность

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Женский образ».

В читальном зале выложить книги с рассказами и стихами о маме и бабушке для рассматривания детьми.

В музыкальном уголке создать условия для игры на музыкальных инструментах.

В центре физического развития разместить валики для ходьбы для формирований умений ходить по ограниченной плоскости; дуги для закрепления умения ползать.

Создать условия для организации и проведения сюжетно – ролевой игры «Семья», подготовить все необходимые атрибуты.

Познавательно- исследовательском центре выложить игру «Рисуем по клеточкам», простые карандаши, листочки в клеточку для развития зрительного внимания, графических навыков.

В центре конструирования выложить строительный материал для создания и обыгрывания постройки «Построим детский сад». Предложить родителям принести в детский сад книги с рассказами и стихами о маме, бабушке.

Пригласить мам и бабушек на праздничное мероприятие.

Дата: 6 марта. Среда

Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей и социальными институтами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДвРМ) Индивидуальная работа (ИР)

Математическое и сенсорное развитие.

Цель:

1. Закрепить умение составлять число7 из двух меньших чисел.

2. Познакомить детей с тем, что результат счета при количественном счете не зависит от направления счета, а при порядковом счете – зависит.

3. Закрепить знания детей о днях недели.

Материал: игрушки; числовой домик.

Источник Коротковских Конспекты занятий по развитию математических представлений у дошкольников. Занятие № 93 с. 153

Новикова Математика в детском саду. Занятие № 18 с. 54

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

2 половина дня

Рисование.

По плану воспитателя по ИЗО.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Приём детей в группе.

Проверка выполнения утренней гимнастики. Цель: следить за выполнением и выразительностью движений.

Проведение утренника к 8 Марта.

Вручение детьми подарков для мам.

Вручение мальчиками подарков для девочек. Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник. Создать тёплую, душевную атмосферу во взаимоотношениях детей и родителей.

Игровое упражнение «Чистоговорки». Цель: учить детей произносить чистоговорки с чётким проговариванием звуков с и ш.

Подвижная игра: «Кто тише». Цель: следить за правильной осанкой; создавать хорошее настроение; развивать внимание. Бабенкова 68.

Рисование по представлению «Я с мамой». Цель: учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение себя и мамы. Воспитывать эмоциональное отношение к образу. Закреплять умение рисовать портрет.

Словесная игра «Закончи загадку». Цель: закрепить рода войск и военной техники. Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Цель: предложить детям описать увиденных птиц во время прогулки, сымитировать их голос, понаблюдать за повадками птиц в холодное время года. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Цель: пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.

Игра-эстафета «Точно в цель». Цель: учить детей выполнять движения в быстром темпе, начинать действовать только после возвращения предыдущего члена команды. Развивать быстроту, меткость. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Сюжетно – ролевая игра «Ателье» : сюжет «Показ мод».

Цель: учить отражать в игре действия людей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители, воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей.

Ситуация общения «Как приготовить сюрприз бабушке».

Творческая мастерская «Подарок для бабушки». Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению подарков бабушкам своими руками. Учить работать аккуратно при вырезании и приклеивании. Воспитывать заботливое отношение к близким людям.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой: «зимний вечер»

Цель: учить детей передавать свои размышления в речи, грамотно строить высказывания.

Подвижная игра. «Кто раньше дойдёт до средины?» Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры, учить находить новые тактические решения. Развивать ловкость, крупную моторику рук.

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Меланией, Никитой, Тагиром

«Мишка». Цель: закрепить умение рисовать игрушку и раскрашивать ее акварельными красками.

Индивидуальная работа по математике с Макаром, Дашей, Тамерланом, Мустафой.

Дидактическая игра «Что у кого?». Цель: учить детей называть и распознавать геометрические фигуры.

Индивидуальная работа по З. К. Р. с Макаром, Мустафой, Кириллом.

Дидактическая игра

«Отгадай-ка».

Цель: обучать описывать игрушку, не глядя на нее, находить в ней существенные признаки, по описанию узнавать игрушку. Развивать слуховое восприятие, внимание. Игры с пазлами.

Формировать умение выкладывать изображение по образцу, развивать зрительное восприятие. внимательность.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

В центре творчества для изготовления подарка для бабушек выложить цветную и белую бумагу, ножницы, клей, стразы для формирования у детей творческого воображения, совершенствовать технику вырезания; пластилин для развития мелкой моторики, фантазии.

Выложить игры на развитие логического мышления: «Кубики Никитина. Сложи узор», «Танграм», «Шашки», «Магнитная доска», для развития конструктивного мышления, логики и воображения детей.

Создать условия для обыгрывания сюжетно-ролевой игры «Ателье».

Цель: расширить представления детей о том, кто работает в ателье, о том, чем они занимаются, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие.

В познавательно – исследовательском центре поместить настольные игры: «Карусель», «Лото», «Домино», дидактические игры «Подбери пару», «Четвёртый лишний» для закрепления названия диких животных и их детёнышей.

Предложить родителям принести в детский сад картины, журналы, книги с женскими портретами.

Дата: 7 марта. Четверг

Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей и социальными институтами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДвРМ) Индивидуальная работа (ИР)

Исследование объектов живой и неживой природы.

Экспериментирование.

Тема: Знакомство с ветром».

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения.

Парамонова 424

Двигательная деятельность

По плану физрука

2 половина дня

Лепка.

Тема: «Бусы для мамы».

Цель: развивать творческие способности; учить детей лепить предметы, используя усвоенные ранее приемы: скатывать шар, сплющить его, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета; раскатывать столбики движениями ладоней вперед-назад на дощечке, соединять детали. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей.

Проверка выполнения утренней гимнастики.

Цель: предложить детям самостоятельно показывать упражнения поочерёдно. Следить за выполнением и выразительностью движений.

Беседа на тему «Поговорим о маме».

Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме; активизировать словарь по теме.

Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи».

Цель: упражнять в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь.

Подвижная игра «Сбей кегли». Цель: развивать внимание, глазомер детей, точность в выполнении задания.

Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет»

Цель: учить детей классифицировать предметы на основе заданного признака, самостоятельно выявлять признак классификации.

Дидактическая игра «Выложи фигуру».

Цель: учить выкладывать из геометрических фигур разнообразные цветы.

Игра малой подвижности «Самый быстрый».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; развивать быстроту реакции.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за солнцем. Цель: отметить, как светит солнце в данное время года, как изменяется путь в течение дня: Как стало светить солнце по сравнению с зимой? Какое солнце сегодня? Каким оно было вчера? Развивать наблюдательность.

Постройки из снега «Ледяной дворец»

Цель: учить детей строить домик из снега, развивать творческие способности, пространственное мышление.

Труд. Очистка участка от снега.

Цель: приучать действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?» Цель: продолжать воспитывать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – к своей маме.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Цель: Повысить жизненный тонус. Совершенствовать и развивать координацию движений. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Цель: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием. Обсудить с детьми поступки героев, поразмыслить над составлением нового конца. Воспитывать добрые, заботливые чувства к маме.

Ситуация общения на тему: «Как помочь маме на кухне».

Сюжетно – ролевая игра «Весеннее кафе». Цель: через игровую ситуацию познакомить детей с профессиями повара, официанта, кондитера. Развивать ролевое взаимодействие.

Игры на развитие логического мышления: «Кубики Никитина. Сложи узор», «Танграм», «Шашки», «Магнитная мозаика».

Цель: формировать пространственные представления детей, развивать конструктивное мышление, логику, воображение, мелкую моторику.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за прохожими на улице.

Подвижная игра «Кто быстрее?» Цель: развивать быстроту, упражнять в беге.

Катание на санках

Цель: развивать силу, выносливость детей; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с детьми по развитию познавательных способностей с

Ренатой, Умаром, Мишей. «Чьи следы»

Цель: продолжить закреплять название диких животных и их детёнышей.

Индивидуальная работа по развитию движений с Макаром. Кирой, Хадиджей, Расулом. Упражнение «Повороты вправо-влево». Цель: продолжать учить детей правильно выполнять повороты вправо – влево; развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом, Тамерланом, Ханом.

Обучать навыкам

составления короткого

рассказа об игрушке. Цель: закрепить навыки описывания игрушки, называть её характерные признаки; подводить к составлению короткого рассказа.

В познавательном центре создать условия для знакомства детей с инструментами, которые нужны для людей разных профессий.

Представить детям презентацию «Все профессии нужны – все профессии важны» для расширения кругозора детей.

Выложить настольно-печатную игру «Найди лишний предмет» для умения классифицировать предметы на основе заданного признака.

В центре конструирования выложить конструктор «Строитель» для развития творческого воображения, развития крупной моторики рук.

Создать условия в группе для самостоятельной двигательной деятельности. Наталкивать их на придумывание новых игр на основе уже им знакомых игр. Развивать творчество в двигательной деятельности.

В центре творчества разместить напольный строительный материал для развития у детей конструктивных навыков, творческого воображения.

Предложить родителям почитать с детьми на выходных стихи и рассказы о маме, бабушке.

Индивидуальные беседы о здоровье детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая, самая красивая" Автор проекта: Ханиева Р. А. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Фотоотчет «Альбом «Моя мама самая красивая»Фотоотчет «Альбом «Моя мама самая красивая» Вчера я вас познакомила, дорогие коллеги, с альбомом "Я с мамочкой моею дружу давным - давно. " (посмотреть можно здесь) А сегодня предлагаю.

Фотоотчет о празднике «Моя мамочка самая, самая!»Фотоотчет о празднике «Моя мамочка самая, самая!» 25 ноября все отмечали День Матери, не остались в стороне от этого события и мы, но провести праздник мы решили в несколько другом плане.

Краткосрочный проект ко Дню Матери «Мамочка любимая, самая красивая» в средней группеКраткосрочный проект ко Дню Матери «Мамочка любимая, самая красивая» в средней группе Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-творческий, игровой. Краткосрочный 23-26.11.2015 (4 дня) Состав участников: групповой Участники:.

Мастер-класс ко Дню матери в средней группе «Моя любимая, красивая мамочка»Мастер-класс ко Дню матери в средней группе «Моя любимая, красивая мамочка» Воспитатель: Кулагина Надежда Александровна Мастер-класс ко Дню матери в средней группе «Моя самая любимая,самая красивая мамочка» Цель:.

Проект ко Дню матери «Мамочка любимая, самая красивая» в средней группе Проект "Мамочка любимая, самая красивая!" Продолжительность проекта: краткосрочный (с 12. 11. – 23. 11. 2018). Вид проекта: познавательный,.

Проект «Мамочка любимая, самая красивая» (средняя группа) Актуальность: С самого раннего возраста для ребенка, самым дорогим и любимым человеком остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь.

Творческий проект «Мамочка любимая, самая красивая» для средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №16 «Малышок» Сосьвинского городского округа ПРОЕКТ «Мамочка любимая,.

Самый лучший праздник  ко Дню матери «Моя мама самая красивая»Самый лучший праздник  ко Дню матери «Моя мама самая красивая» 27 ноября 2018 года в нашей группе мы провели замечательный праздник- День Матери. Дети задолго до праздника начали готовиться к нему. Собрали.

Сценарий праздника «Мамочка милая, самая красивая!» Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями. Звучит фоновая музыка, показ презентации,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Самая красивая мамочка моя»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 17:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД