МААМ-картинки

Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»

Анна Владимировна Фоминцева
Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»

Выпускной в подготовительной логопедической группе.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.

Ход мероприятия.

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Публикация «Сценарий логопедического выпускного „Дошкольное детство — пора золотая“» размещена в разделах

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Но вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Звучит фоновая музыка. Участники инсценировки надевают шапочки – зверят. Готовятся атрибуты к инсценировке «Школа».

Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –

Школа лесная где-то здесь есть.

Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!

Белка (с корзинкой): Сорока! Может что случилось?

Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.

Белка: Учиться тоже я хочу.

Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.

Здесь для занятий всё готово!

К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.

Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!

Ёж звенит в колокольчик и уходит.

Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мёдом накормила.

В школу проводила! (Смотрит на доску.)

Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Вот ещё кто-то идёт!

Выходит Заяц.

Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,

Что написано - прочти,

Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко

Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?

Может Волк, ведь он сюда идёт?

Выходит Волк.

Волк: Вы чего кричите?

Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим

Слово прочитать хотим

Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса: Ум у Волка не велик!

Сорока: Тут учитель входи в класс,

Он рассудит всех сейчас

Входит Ёж.

Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано прочтите!

Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!

Волк: Нет – «Шаш-лык»!

Медведь: Нет, здесь «Мёд»!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.

Я прошу прочитать вас – ребята!

Дети: ШКО-ЛА!

Ёж: Правильно!

Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Сорока: Вот, что значит буквы знать,

Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!

Будем в школе буквы изучать

И тогда научитесь читать!

(Поют песню про «Алфавит»)

Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.

Сорока: Прозвенел опять звонок

Математика всех ждёт!

Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.

Два под берёзкой, два у осинки.

Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?. /Четыре гриба. /

(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)

Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:

Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот

(кот крадёт ведро, убегает)

Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?. /Ничего не принесёт. /

(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)

Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.

Возьми меня с собою в класс

Я помяукаю для вас! (проходят вместе в школу)

Медвежонок: (с ульем)

Улей я, друзья, нашёл.

Один улей – много пчёл.

Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?

Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,

Улей лучше здесь поставлю.

Котик: Математику все знают на четыре и на пять.

А теперь настало время песню вместе исполнять.

Звери кланяются, садятся, снимают шапочки.

Звучит песня "Дважды два четыре" (Логоритмические упражнения и танец под эту песню)

(после звенит звонок и все уходят за дверь на следующий урок)

Еж: - Ой какие все молодцы! А теперь ребятки и зверятки, все на следующий урок!

(И все дети уходят из зала, праздник закончился)

Желаем всем успеха!

Публикации по теме:

Дошкольное детство — важный период формирования чувства патриотизма посредством физической культуры «Дошкольное детство - важный период формирования чувств патриотизма посредством физической культуры».Любовь к Отечеству- это и есть то главное.

Консультация «Дошкольное детство. Как вырастить ребенка успешным» Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь (В. А.

Дошкольное детство — залог успешного обучения в школе Несмотря на то, что российское законодательство на этапе дошкольного образования не предусматривает задачи специальной подготовки к школе,.

Программа социального партнерства с родителями на декабрь в старшей группе «Дошкольное детство» АКТУАЛЬНОСТЬ «Дошкольное детство» уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Одним.

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство»Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство» Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство» (2017г.)Ведущая:Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество.

Сценарий выпускного «Куда уходит детство!» Звучит торжественная музыка В. Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных А гости – родные, любимые дети, которые.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!» Ход мероприятия: Слово Заведующего ДОУ: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Дошкольное детство прощай» Звучит музыка, выход ведущих (идут спорят) музыка, суета Ведущая: Ну, вот и всё! Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу.

Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство» Сценарий выпускного В глубине сцены стоит вывеска названия станции «Детство» Раздаётся голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый.

Выпускной «До свидания, дошкольное детство» Выпускной утренник 2017 год. "До свидания,дошкольное детство! " Выход детей «Зажигаем звёзды» Ведущая : музыка вихрем ворвалась в наш зал,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 09:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД