Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»

Олеся Нирдоши
Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»

Сценарий выпускного

В глубине сцены стоит вывеска названия станции «Детство»

Раздаётся голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый поезд N 2016, следующий от станции «Детство» до станции «Школа», отправится в 9 часов 30 минут по местному времени. Всем пассажирам просьба пройти на 1 путь, куда будет подан поезд.

Звучит песня «Круто ты попал на выпускной», под которую входят дети старшей и подготовительной группы со своим воспитателем, с портфелями и игрушками как с багажом. Все вещи ставят возле вывески и выстраиваются в линию на авансцене. (либо с вещами читают стихи, затем их ставят возле вывески и поют песню)

Воспитатель:

Вот и прошло беззаботное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

1 ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2 ребенок:

Этот праздник наш веселый

Потому что скоро в школу.

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

4 ребенок:

Этот праздник – день прощанья

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Прощальная песня»

Голос из репродуктора: Всем провожающим пассажиров поезда N2016 просьба пройти на 1 путь и попрощаться с отъезжающими.

Под музыку из фильма «Усатый нянь» дети младшей группы выходят на сцену, а старшая группа уходит и садится на 1 ряд. Малыши выстраиваются полукругом в глубине? сцены

1 ребенок:

Мы ребята — малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступаете,

Детский сад не забывайте!

2 ребенок:

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам пойдём!

3 ребенок:

Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас!

4 ребенок:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших — уважать!

5 ребенок:

Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать!

Исполняется песня «Детский сад»

1 ребенок:

Мы хотим поздравить Вас

Вы идете в 1 класс!

Нас не забывайте

В гости прибегает

Мы пошли бы тоже

Но пока не можем.

На прощание сейчас

Спляшем Вам в последний раз.

Дети рассыпаются равномерно по сцене для исполнения танца.

Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка»

Воспитатель малышей группы: Девочки нашей группы хотели бы подарить Вам гимнастический номер.

Все дети собираются в глубине сцены в линию и садятся на колени. Гимнастки показывают свой номер.

Исполняется номер гимнасток

Все встают с колен, оставаясь в линии, гимнастки присоединяются к ним.

1 ребенок:

Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами

Не поднимется рука.

Мы хотим, как вы, большими

Побыстрее стать уже,

Жить как вы, чтоб не на первом,

А на верхнем этаже!

2 ребенок:

Обещаем, что достойно

Мы заменим вас, друзья,

Ведь без вас, то есть без старших,

В садике никак нельзя!

Обещаем, что игрушки

Мы не будем здесь ломать.

И не будем мы друг друга

Никогда здесь обижать.

В тихий час спать тихо будем

И обед весь доедать,

И учиться сможем в школе

На четыре и на пять!

3 ребенок:

Завидуем ребята, Вам,

Ведь в школу вам идти.

Желаем мы выпускникам

-Счастливого пути! (все вместе)

Машут платками, остаются на месте. Старшие выходят на сцену, берут свои портфели и отдают малышам свои игрушки. Машинист с воспитателем старшей группы выносят поезд и ставят возле вывески.

Машинист в громкоговоритель: Пассажиров: талантливых, артистичных, симпатичных, задорных, проворных, скромных, обаятельных, внимательных, спортивных просим занять места в вагонах. Поезд отправляется на станцию «Детский сад». Провожающим просьба покинуть перрон.

Фонограмма шипящего пара и гудков поезда.

Дети младшей группы машут платками и уходят с игрушками со сцены в зал. Старшие дети выстраиваются вместе с машинистом и воспитателем в поезд и под музыку «Паровозик из Ромашково» делают круг по сцене.

и приезжает к вывеске «Детский сад»

Машинист: Осторожно, двери открываются. Станция «Детский сад»

Дети выходят из поезда и выстраиваются в линию на авансцене.

1 ребенок:

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал!

3 ребенок:

Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть,

Кукол, мячиков, зверушек-

Даже и не сосчитать.

4 ребенок:

Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

5 ребенок:

И про то, как мы играем,

Дружно, весело поем,

Мы стихи вам прочитаем

И станцуем, и споем.

Исполняется песня «Детский сад»

Машинист:

Кто хочет с нами поиграть?

Игру мы будем выбирать!

Давайте встанем все подряд

Игра сегодня в «Детский сад

Все: Ура! Ура! У нас игра!

6 детей, участвующих в этой сценке берут со стола реквизит и одевают его. Остальные уходят и «садятся» в поезд.

1 ребенок (в парике):

Чур! Первая скажу друзья!

Заведующей буду я.

И стану главною подмогой

Я, как она, люблю детей

Встречать их буду у дверей.

3 ребенок (с куклой и указкой):

Стройтесь, дети, все рядами,

Воспитатель перед вами!

Подтяни носочки, Мила.

Саша, вымой руки с мылом!

Сегодня будем мы читать

И куклу Машу рисовать.

4 ребенок (с веником):

А я, ребята, няней буду,

Ведь я умею мыть посуду.

А ещё мне целый день

Подметать полы не лень!

5 ребенок (в мед. шапочке и шприцом):

Кто уколов не боится?

Подходи ко мне лечиться!

Я для всех ребят с утра

Буду тетя-медсестра.

6 ребенок (в поварском колпаке и с поварешкой):

Вкусно я люблю поесть

А чего – не перечесть:

И котлеты, и варенье,

Суп, картошку и печенье.

Накормлю я всех голодных,

Буду поваром сегодня.

Машинист:

Ну что ж, все роли получили

Игры чудесней не бывает

Но тут заминка получилась

Ну кто же нам детей сыграет?

Выходят дети, которые были в поезде (6 чел.)

Все вместе:

Вышли мы сказать "спасибо"

Нашим педагогам,

Ведь не счесть затраченных

Нервов и тревоги.

1 ребенок: (Обращаясь к заведующей-ребенку)

Знаем, Вам трудно

В нашем саду всегда многолюдно,

За бесконечные хлопоты эти

Скажут спасибо родители, дети.

Вряд ли найдётся на улице (в округе) нашей (нашем)

Садик уютней, милее и краше.

3 ребёнок: (обращаясь к воспитателю-ребенку)

Спасибо за прекрасную работу,

Внимание и чуткость день за днём,

За вашу неподдельную заботу,

И доброту, терпение во всём!

Примите благодарность и признание

И пожеланье счастья от души!

Удачи Вам, здоровья и вниманья,

Пусть любят вас всем сердцем малыши!

4 ребёнок: (обращаясь к ребенку-няне)

Спасибо нашим няням

За ласку и привет

За чай, за завтрак по утрам,

За полдник, за обед!

Кто стирал для нас и гладил

Кто заботился о нас

От дошкольников «Спасибо»

Говорим мы вам сейчас!

5 ребенок: (обращаясь к медсестре-ребенку)

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри,

Все как один – богатыри!

6 ребёнок: (обращаясь к повару-ребенку)

Говорим мы поварам:

От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Все вместе:

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад

Приходить мы часто будем,

Поиграть среди ребят!

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Кукольная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Кукольная»

Машинист: Станция «Кукольная»

Дети выстроились на авансцене

1 ребенок:

Загрустили наши куклы

Загрустили Мишки,

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

И сейчас в последний раз

Им будем петь и танцевать

Исполняется песня «Куклы прощайте»

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Сказочная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Сказочная». Там ожидает поезд Буратино.

Машинист в громкоговоритель: Станция «Сказочная», остановка 3 минуты. Пассажиров просьба не покидать свои места. (Обращаясь к Буратино) Пассажир, Вы будете садиться в поезд?

Буратино: Не знаю… А куда едет этот поезд?

Дети: В школу!

Буратино: А зачем?

Дети: Чтобы учиться писать, читать, считать и знать все на свете!

Буратино: Ой, а я и так уже Профессор Кислых Щей! Ну, проверьте меня, я все знаю!

Машинист: А ты хоть знаешь, как пишется то слово щи?

Буратино:Чи! Нет ши! Сти! Шти! Какую же букву написать в начале слова? Не знаю…А какая разница? Главное, чтобы щи были кислые и вкусные!

Машинист: Ничего себе профессор…Ну, хорошо! Давай займемся математикой. Вот вам задача! В кислые и вкусные щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей в кислых щах?

Буратино: Пять!

Машинист: Правильно ребята?

Дети: Нет! Четыре!

Машинист: Еще давай попробуем. Итак, в обед вы съели 5 тарелок Кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок со щами в вас вместилось?

Буратино: (считает на пальцах) десять, нет, двадцать восемь, нет, тридцать два… я только эти цифры вспомнил. Да не все ли равно! Главное, что щи были вкусные!

Машинист: Да вы совсем не умеете считать и ничего не знаете! Вам срочно нужно идти в школу!

Буратино: Да, мне и Мальвина говорила, что мне нужно учиться в школе. А еще она сказала, что меня возьмут в школу тогда, когда я найду ответы вот на эти вопросы. (достает из кармана листок). Ребята, вы поможете мне ответить на сложные вопросы про школу?

Дети: Да!

Буратино:

- Хотим мы цифры написать – Берём мы в клеточку… (тетрадь).

- Хотим мы буквы написать – Берём в полосочку… (тетрадь).

- В нём ручки и карандаши, их доставай и знай, пиши. И хотя он очень мал, очень нужен нам… (пенал).

- В садике я не привык Оценки получать… (в дневник).

- Чтоб много знать, уметь читать, и много-много понимать, девчонкам и мальчишкам нужна, конечно, … (книжка).

- Двойку можешь схлопотать, а не пятёрки получать, если в нужный тебе срок ты не выучишь… (урок).

- А любимой, непременно, у нас будет… (перемена).

- Что такое за плечами? Не поднять его и маме! Весит восемь килограмм, сколько ж задают-то нам! Его беру и так и сяк, это школьный мой… (рюкзак).

- Очень нужен мел в руке, когда выходишь ты… (к доске).

- Чтобы знать предмет прилично, учиться будем на… (отлично!

Машинист: Вот видишь, Буратино, как полезно учиться! Ребята учились и все знают про школу. И тебе нужно учиться.

Исполняется песня «Буквы разные писать»? или «Умники и умницы»

Буратино: Ладно, я поеду с вами в школу. Только хочу спросить, а Букварь там дадут? А то я свой продал и теперь очень жалею!

Машинист: Дадут и Букварь, и тетради, и ручки, и карандаши! Садись поскорей и поехали с нами! Следующая станция «Иностранная»

Буратино присоединяется к детям

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Иностранная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист:

Без иностранных языков

Сегодня сложно жить на свете,

Тот, кто язык учить готов,

Найдет призванье на планете.

2 ребенок:

Вы нас учили долго, беззаветно.

Старались вы талант наш проявить

Спасибо вам, что мы теперь умеем

На языках заморских говорить!

3 ребенок:

Желаем англичанке

Всегда счастливой быть

И на урок свой каждый

С улыбкой приходить!

Исполняется песня на английском языке.

1 ребенок:

По-немецки я умею

Превосходно говорить,

И учителя за это

Я хочу благодарить!

Исполняется песня и стихотворение на немецком языке.

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Музыкальная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Музыкальная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Музыкальная». Здесь можно выйти, спеть и станцевать.

Машинист:

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет

Спасибо Инна Николаевна, что научили

И танцевать, и песни петь.

2 ребенок:

Спасибо вам, за ваши песни

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

Частушки:

1 ребенок:

Мы уходим в 1 класс

Очень грустный день для нас

Благодарные частушки

Пропоем для вас сейчас

2 ребенок:

Мы заведущую нашу

Будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

5 ребенок:

Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

6 ребенок:

Стали дети говорить

Все внятно, четко, грамотно

И за это мы дадим

Логопеду грамоту!

7 ребенок:

Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог - добрый друг!

8 ребенок:

Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

Олимпийских же медалей

Пусть побольше запасут.

Чемпионов не видали -

Наши школьники идут.

9 ребенок:

В нашей группе нет такого,

Кто не любит рисовать, Ведь учили нас толково

На бумаге колдовать!

Мы пейзаж вам нарисуем,

И портрет, и натюрморт.

Будет он неописуем,

А учитель - нами горд!

10 ребенок:

Кто погладит каждой крошке

Ручки, спинку, пузик, ножки?

Нежно сделает массаж

Массажист, любимый наш!

Все:

Вам расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Исполняется танец с полотнищами

Машинист: Поезд отправляется дальше. Всем пассажирам, просьба, занять свои места. Следующая станция «Дружба»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Дружба» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Дружба»

Дети выстроились на авансцене.

1 ребенок:

Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга

Мы всегда стоим горой!

2 ребенок:

Милый, добрый детский сад,

Славный и хороший.

Познакомил ты меня

С Сашей и Катюшей.

Даже стареньким я стану,

С друзьями водиться

Не перестану,

Буду делиться с друзьями

Песенкой и пирожками.

Буратино: Ребята, я что-то не понял, что такое эта дружба значит. Это что, другу нужно свой пирожок отдавать и пончик и игрушки?

Машинист: Да Буратино с друзьями нужно делиться и не только пирожками и игрушками, но и радостью, и печалью. Давайте ребята расскажем Буратино что делают настоящие друзья, а как не поступают. Я буду говорить предложение, а вы отвечать да-да-да или нет-нет-нет, если так нельзя поступать.

- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

- Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

- Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

- С ним научимся играть? (да-да-да)

- Друга нужно разозлить? А потом и оскорбить? (нет-нет-нет)

- Другу будем помогать? (да-да-да)

- Друга нужно защищать? (да-да-да)

- С другом нужно ссориться? (нет-нет-нет)

-Друга в гости позовем? (да-да-да)

- Друга нужно выручать? (да-да-да)

- Друга нужно забывать? (нет-нет-нет)

- Друга обязательно обманем? (нет-нет-нет)

-А улыбку ему подарим? (да-да-да)

Машинист: Есть прекрасная песня про дружбу. Послушай ее, Буратино!

Исполняется песня «Дружба верная»

Ведущая:

Наши ребята еще умеют дружно, парами танцевать! Выпускники, станцуйте для нас!

Исполняется парный танец вальс

Машинист: Теперь тебе ясно, Буратино, что такое Дружба?

Буратино: Ну, почти.

Машинист: А ты знаешь, сколько есть на свете поговорок и пословиц о дружбе? Ребята их помогут тебе узнать. Сейчас я буду читать начало пословицы, а ты с ребятами хором продолжайте:

- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)

- Старый друг лучше (новых двух)

- Сам погибай, а товарища (выручай)

- Один за всех и все (за одного)

- Нет друга – ищи, а нашел - (береги)

- Человек без друзей, (что дерево без корней)

- Новых друзей наживай, а старых (не теряй)

- Дружба, как стекло (разобьется, не сложишь)

- Дружба не гриб, (в лесе не найдешь)

Машинист: Ну, молодцы ребята, знаете, что такое дружба! А ты Буратино, будешь так дружить с ребятами?

Буратино: Я бы очень хотел быть другом ребят, а вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Машинист: Ну, тогда садись в вагон и поехали с нами дальше! Следующая станция «Прощальная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Прощальная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Прощальная», самая печальная.

Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Воспитатель:

А как не легко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Машинист:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Воспитатель:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

1 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

2 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

3 ребенок:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра

Не грустите! До свиданья -

В школу нам идти пора!

4 ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

5 ребенок:

Здесь строителями были,

Докторами и портными

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6 ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

7 ребенок:

Скажем саду: «До свиданья»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела!

Ведущий:

Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний,

Уходите вы в первый класс,

В путь добрый, до свиданья!

Машинист: Всем пассажирам просьба занять свои места, поезд отправляется на станцию «Школа»

На последних словах ведущего педагоги и все взрослые выходят на сцену, машут ребятам и поют заключительную песню на мотив песни «На трибунах становится тихо». Ребята «садятся» в поезд и делают последний круг по сцене и спускаются.

Слова песни:

Вот и в группах становится тише…

Опустеет без вас детский сад.

Повзрослели и стали чуть выше,

И годам не вернуться назад.

А когда-то ведь вас провожали

Мамы, папы за ручку сюда,

Воспитатели, нянечки ждали

И встречали с любовью всегда.

Припев (поют все вместе):

Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность…

Будем в сердце беречь

Теплоту ежедневных встреч.

Дети: Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

Много дали нам здесь воспитатели

И любви, и тепла, и добра…

Нет вас в жизни добрей и внимательней,

Не забудем мы вас никогда.

Припев (поют все вместе): тот же.

Дом. Материал:

Песня «Круто ты попал на выпускной бал»

1-й куплет:

Как мы вырасти успели,

Полюбуйся, посмотри!

Есть у нас теперь портфели,

А в портфелях буквари.

Начинаем, начинаем

Выпускной, прощальный бал,

И все скажем для начала

(хором) Очень круто ты попал…

Припев: Круто ты попал к нам на бал,

Это класс!

Выпускной сегодня у нас!

2-й куплет:

Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый день.

В детский сад, как будто в сказку

Было нам ходить не лень.

Воспитатели за шалость

Каждый день прощали нас.

Но грустить, друзья, не стоит,

(хором) Ещё встретимся не раз!

Припев: Круто ты попал к нам на бал,

Это класс!

Выпускной сегодня у нас!

Ведущий: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду Ведущая. Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и весёлый… Дети (хором). Наш дошкольный выпускной! Ведущая.

Сценарий выпускного в детском саду Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий ЕЛ. ИГ. : Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. Ведущий: Уважаемые мамы и папы! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Центральная стена зала украшена в виде корабля (прикреплены паруса, мачта, флажная.

Сценарий выпускного в детском саду Воспитатель: Тян Татьяна Константиновна Музыкальный руководитель: Серверова Анна Владимировна Сценарий выпускного праздника «Острова «Дошкольного.

Сценарий выпускного в детском саду Фанфары. В зал входят ведущий. Вед:- День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем.

Сценарий выпускного в детском саду «Дошкольное детство, прощай» Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать., Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости! Выпускников.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера для детей д/с «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входят Ведущая. Ведущая: Добрый день,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»
Опубликовано: 22 января 2018 в 02:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....