Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Ирина Куннова
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Центральная стена зала украшена в виде корабля (прикреплены паруса, мачта, флажная лента, канат, стульчики стоят полукругом, как нос корабля) и заставлена ширмой.

Дети входят в зал с шарами и исполняют танец под музыкальную композицию «Детства мир»

Выходят ведущие.

1 ведущий: Время летит и его не вернуть

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах

2 ведущий: Школьные классы открыты для вас,

Ждет у порога учитель.

Слушайте дети, с собой в первый класс

Наши советы возьмите

1 ведущий: В школе порой будет вам не легко,

Это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро

Вам, как всегда, пригодится!

2 ведущий: Дружба поможет вам на пути

Выручит труд кропотливый

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

1 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

2 ребенок: Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

3 ребенок: Мы вам спасибо говорим

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

Мы не забудет детский сад!

4 ребенок: Лето красное промчится,

Зазвенит звонок веселый

С ярким праздничным букетом

Я пойду учиться в школу.

5 ребенок: Зашагаю по дорожке,

Ранец новый за спиной

Ручки, книжки и тетрадки

Не забуду взять с собой!

6 ребенок: В школе буду я стараться,

Ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник

Лишь пятерки получать!

7 ребенок: Буду сам учить уроки,

И решать задачи тоже

Ну, а если что случиться,

Знаю, мама мне поможет.

8 ребенок: А сегодня день прощанья,

Гости к нам не зря спешат

Всех нас в школу провожает

Наш любимый детский сад.

Исполняют песню «Мы ходили в детский сад» муз. и сл. М. Еремеевой

1 ведущий: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились петь, читать стихи, рассказывать сказки.

2 ведущий: Ребята, вы любите книги? Я знаю, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. Какие книжки вам больше всего нравятся?

Дети: Сказки!

1 ведущая: Каких сказочных героев вы знаете?

Дети: Карлсон, Доктор Айболит, Чиполлино, Дюймовочка, Снежная Королева….

2 ведущая: Среди книжных героев бытует молва, что будто бы где – то живут острова, названья которых совсем неизвестны… Вот там бы, друзья, побывать интересно. А вы, ребята, хотите побывать на неизвестных островах?

Дети: Хотим!

1 ведущая: Вот это слова настоящих мечтателей!

На эти острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На эти острова он доставит ребят!

Убирается ширма.

2 ведущий: Ребята, я буду капитаном, и мы с вами можем добраться на этом корабле к неизведанным островам!

1 ведущий: Вплавь отправляйтесь, друзья,

На неоткрытые острова.

Занимайте места на корабле!

Полный вперед!

А чтоб было интересней –

Запевайте дружно песню!

Дети поют песню «Здравствуй, школа!" Муз и сл С. Насауленко

Ведущий: Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю!

«Остров знаний» вижу я,

Остановимся, друзья

Орешек знаний тверд! Так что же?

Мы не привыкли отступать!

А расколоть его поможет Желанье всех…

Дети: Хочу все знать!

Ведущий: А чему можно научиться на острове знаний?

Я помогу ребятам узнать,

Как научиться читать и писать.

Почему вдруг дождь идет?

Где солнце светит круглый год?

Названья стран, морей и рек,

О космосе, где побывал человек.

Так хочется детям все в мире понять,

Где ваше желанье…

Дети: Хочу все знать!

Ведущий: Но нельзя, ребята, сразу.

Все на свете вам узнать.

Надо будет потрудиться.

И старательно учится.

А сейчас для вас, ребята,

Загадаю я загадки из портфеля.

1 загадка: Если только ты ошибся,

Он тебя не подведет,

Все помарки и ошибки

Запросто с листа сотрет. (Ластик)

2 загадка: Мягок он и простодушен,

И под пальцами послушен.

Он капризничать не станет –

Кем ты слепишь, тем и станет. (Пластилин)

3 загадка: вместе с ней, коль захочу,

Сотни линий прочерчу.

Ведь на свете линий много:

Рельсы, мачта, столб, дорога. (Линейка)

4 загадка: На доске он пишет быстро,

Четко, грамотно и чисто.

Всем задачкам, без сомненья,

С ним в руке найдешь решенье. (Мел)

5 загадка: Ее листочки в клеточку

Ты не найдешь на веточке,

Да и в полосочку листы

На дереве не встретишь ты. (Тетрадь)

6 загадка: На его страницах белых

Рисовать ты можешь смело.

Изрисуй его хоть весь

Если только краски есть. (Альбом)

7 загадка: Носят дружные братишки

Разноцветные штанишки

И точилкой для красы

Точат длинные носы. (Карандаши)

8 загадка: Целый день старалась ручка,

Выводила закорючки.

Подскажите кто – нибудь,

Где ей можно отдохнуть? (Пенал)

9 загадка: В коробке радуга живет.

Открой ее – и оживет,

И станет ярок и цветист

В твоем альбоме каждый лист. (Краски)

10 загадка: Им легко, поверьте, дети

Можно склеить все на свете,

Даже к парте вас приклеить.

Можешь сесть и сам проверить. (Клей)

11 загадка: Карандаш грызет и точит,

Будто съесть беднягу хочет.

Хоть она совсем не мышка,

Был большим он, стал малышкой. (Точилка)

12 загадка: Отстригают, расстригают,

Но на них мы не в обиде.

Если нет в портфеле вашем

Обязательно купите. (Ножницы)

13 загадка: У девчонки, у мальчишки

В нем живут тетрадки, книжки,

Ручка, кисточка, альбом

Нет лишь куклам места в нем. (Портфель)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь мы посмотрим, как проходит урок в лесной школе.

Детская сценка «Лесная школа»

Лиса (учитель) : В нашей школе всем известно,

Так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться

Только здесь нельзя лениться!

Ну – ка, Мишенька, дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире то, что дважды два:

Медведь (встает) : четыре.

Лиса: Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать!

Ну – ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай – ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась,

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Заяц: Весной.

Лиса: И тебе я ставлю пять! Продолжаем отвечать!

Вот для белочки вопрос:

Затрещал зимой мороз, ручеек замерз, и вот

Нет воды, а только?

Белка: Лед!

Лиса: И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать!

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша.

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ё ж: Дал подружке? Размечталась!

Лучше съем все груши сам!

Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц: Жадным быть – такой позор!

Белка: Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Лиса: Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями все делить!

Ё ж: Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по оной своим друзьям!

Белке, Зайчику и Мишке,

Вам – учителю Лисичке.

Лиса: Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость: сколько груш тебе досталось?

Ё ж: У меня у самого не осталось ничего!

Лиса: Не грусти ты, Ёжик, зря у тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок) : Я тебе малины дам!

Заяц (достает морковку) : Ну а я – морковку!

Белка (протягивает корзинку) : И грибочки вот ежам, на зимовку в норку!

Лиса: Научился ты считать! И тебе я ставлю пять!

Все: Если с классом подружиться, будет вам легко учиться!

Ведущая: Я уверена, что все ребята будут учиться на «четыре» и «пять»

Дети прощаются с островом Знаний, занимают места на корабле.

Ведущий: Полный вперед!

плывут.

Дети исполняют Школьные частушки (для исполнения подгруппой девочек и подгруппой мальчиков).

Мальчики. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем.

Девочки. Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики,

В школу лучше собирайтесь,

Не забудьте дневники.

Мальчики. Поглядим мы на девчонок

Каждый раз они смешат –

Только выйдут из пеленок,

Уж воспитывать спешат!

Девочки. Мы учить уроки в школе

Будем все старательно.

Вы служить пойдете в море,

Мы на воспитателей.

Мальчики. Вы, девчонки, как сороки,

Целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке

Пишите, читаете!

Девочки. Мы не хуже вас, мальчишек,

Все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки

Только трудно сосчитать!

Мальчики. Вы, девчонки – хохотушки,

С вами спорить нечего,

А то будем петь частушки

Целый день до вечера!

Девочки. Ну, давайте, же мириться,

Мы ведь уже взрослые.

В школу мы идем учиться,

Сильные да рослые!

Мальчики. Скажем садику родному,

Воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома,

Мы еще вас навестим!

Вместе. Вы уж нас не забывайте

Детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте,

Снова в гости к вам придем!

Ведущий: Мы прошли немало миль!

Море стихло. Полный штиль.

После бури и скитаний,

Ждет нас остров Пожеланий.

Давайте, ребята, мы здесь отдохнем,

Стихи почитаем, песни споем.

В зал входят дети средней группы.

Ведущий: Вас хотят поздравить друзья из средней группы.

1 ребенок: Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать:

Лишь «четыре» и «пять»

На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь

Да не ссорьтесь, не деритесь!

2 ребенок: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

3 ребенок: Утором рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

4 ребенок: Чтоб смотреть было приятно

Одевайся аккуратно,

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки.

5 ребенок: На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай.

Педагога уважай, и соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся, зря не хмурься,

Будь смелей и найдешь себе друзей!

6 ребенок: Через год мы подрастем

Тоже в школу к вам придем

Детский сад не забывайте

Поиграть к нам прибегайте!

Дети средней группы исполняют песню – танец

«Мы хотим поздравить вас» муз и сл С. Солодовой

Дети – выпускники читают благодарственные стихи педагогам, няням, заведующей. Исполняется песня «Мы спасибо тебе говорим» муз и сл Е. Гольцовой

Затем прощаются с островом Пожеланий и уплывают.

Танец «Вальс» музыка из мультфильма «Анастасия»

Ведущий: Полный вперед! Необъятна даль морская

Снова остров замечаю!

Кто – то на песке сидит

И с тоской на нас глядит…

Добраться сюда было очень непросто,

Друзья, так ведь это же – «Остров игрушек»!

Дети выходят и смотрят, есть ли кто – нибудь на острове.

Ведущий: Тут чудесные ваши игрушки,

С ними весело было играть!

Мишки, зайчата, куклы, машинки…

Вы всегда будете их вспоминать!

Ребята, давайте поиграем с игрушками.

Исполняется танец с игрушками под музыку песни «В жизни все бывает» В. Добрынина и группы «Летучий Голландец».

Ведущий: Смотрите, ребята, чей – то портфель! Кто его оставил? Возьму сейчас и посмотрю, что в нем (пытается взять портфель, но он «убегает»). Стой! Ты куда! (пробует еще раз).

Ну вот, наконец – то поймала! И почему он так боится, не пойму (открывает).

Вот так новость! Ой – ой – ой!

А портфель совсем пустой!

Ничего в нем нет, ребята.

Вот обидно, вот досада!

Портфель: Ох, как мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь очень нужен я,

Буду в школе всем, друзья!

Ведущий: Ребята, давайте поможем портфелю, соберем его в школу.

Проводится игра «Кто скорее соберет портфель»

Ведущий: Занимаем места на корабле,

Команда подготовлена к отплытию!

Поднять паруса! Отплываем!

Полный вперед!

Что там на горизонте?

Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект!

Сети на воду! Достать объект на палубу!

(вытягивает сеть и бутылку открывает ее)

Ведущий: Э… да тут послание! (читает) «Мы – жители банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на веселые соревнования!». Ну и что, ребята, хотите на соревнования?

Дети: Да!

Ведущий: Отправляемся в Банановую страну!

Исполняется танец «Ромашка» под музыку группы «Белый день» .

Ведущий: Прямо по курсу Банановый остров!

Слышатся голоса птиц.

Ведущий: Не похоже, что нас ждут, что – то здесь тихо, никого нет, похоже, здесь какая – то тайна! Осмотрите окрестность!

Дети осматриваются по сторонам и находят сундук.

Ведущий: Да тут какой – то странный сундук. Тащите его сюда! А вот вам и разгадка – карта Бананового острова! (Расстилает карту, дети рассматривают). Тут какие – то непонятные знаки, стрелочки. Непонятно! Посмотрите, посмотрите да тут еще пиратский флаг! Да это же послание морских пиратов! Прочтем:

«Противные детишки,

Девчонки и мальчишки,

Каши дома мало ели,

А в школу захотели!

И силенок маловато,

Слабаки вы все, ребята!

Мы запутали следы –

Ни туды и ни сюды!»

Ну, что, ребята, распутаем пиратские следы? Покажем пиратам, что мы не слабаки и готовы идти в школу. Мы сильные, ловкие, смелые и дружные! Разделимся на две команды: «Обезьянки» и «Тигрята». И отправляемся в путь!

Перед нами поляна, где растут банановые пальмы, а кокосовых орехов здесь видимо – невидимо! Нужно их всех собрать, а потом пересчитать, кто больше собрал?

Игра «Собери кокосы» (корзины с шариками, сачки, обручи)

Ведущий: Что там у нас на карте? Перед нами новое препятствие – крокодиловая река, которая кишит крокодилами! Ребята, вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну тогда слушайте задание. Нужно перейти реку вброд, обходя крокодилов на ходулях!

Игра «Крокодиловая река» (ходули, крокодилы).

Ведущий: Обнаружен тайник пиратов (выносит 2 бутылки). Тут какая – то странная надпись…. Ребята, помогите прочитать! (читают) : «Сок». Посмотрим… братцы, это действительно сок!

Игра «Ананасовый сок» (стаканы, сок, соломки).

Ведущий: Ребята! Чш – ш… прислушайтесь… кажется, приближаются пираты!

Выход пиратов с исполнением фрагмента песни

«Морские пираты» Сл. Н. Ватулина. Муз. Н. Вереск.

Флинт – деревянная нога: Одноглазый Джо, что новенького на острове!

Одноглазый Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо – невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались! Что делать? Ума не приложу!

Флинт: Солнце на этом Банановом острове жарит, как на сковороде! Пить хочу, умираю! Рому мне с ананасовым соком!

Джо (ищет вокруг пальмы) : Нету!

Флинт: Как нету? Врешь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: Раз детишки выпили наш сок, то пусть для нас посбивают кокосовые орехи на пальме – хоть кокосового молока попьем!

Игра «Кокосовые орехи» (лестницы, стрелы – дротики, шарики).

Флинт: Обманули детишечки! Это были не кокосовые орехи, а надутые шары.

Джо: А вот за то, что обманули нас – мы не отдадим им шкатулку с сюрпризами!

Ведущий: Нет, так не пойдет! Предлагаю соревнования! Кто быстрее вытянет канат, тот и получит шкатулку.

Игра «Кто быстрее» (играют дети и пираты).

Ведущий: Ура! Мы победили! Шкатулка наша!

И сейчас мы всем на удивленье

Предлагаем банановое угощенье!

Угощение бананами.

Ведущий: А сейчас на Банановом острове дискотека!

Дети танцуют танец «Детство» Ю. Шатунова.

Далее дети прощаются с Банановой страной и заходят на корабль.

Ведущий: Необъятна даль морская!

Снова остров замечаю!

Добраться сюда было очень непросто,

Друзья, так ведь это же –

Волшебный остров!

Дети выходят и смотрят, есть ли кто – нибудь на острове, обращают внимание на чьи – то шаги.

Звучит необычная «волшебная» музыка. Появляется волшебник – звездочет с сундучком, подзорной трубой.

Волшебник: Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я – главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым – загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу (указывая на сундучок).

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звездами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!

Вы – звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!

(Смотрит на лица детей, на тех, кто сидит подальше – в трубу).

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»!

Вставай за наградой, моя детвора!

Дети встают у стульчиков, а волшебник вешает на грудь каждому ребенку медаль – звездочку на ленте. Медаль сделана из цветного картона в виде звезды, в центре маленькая фотография ребенка. Медали готовятся заранее втайне от детей. На обратной стороне подпись – звание, конкретно для этого ребенка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, лучший танцор и т. д.). волшебник громко оглашает это звание под аплодисменты гостей и жмет руку каждому ребенку.

Исполняется танец «Зажигай» группы «Фабрика».

Ведущий: Ну что ж, друзья? Пора нам возвращаться в детский сад.

Плывут на корабле. Дети поют песню «Не забудем детский сад» музыка

Ведущий: Вот мы и дома! Путешествие было замечательным.

Вот и подходит к концу наш праздник,

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова,

Золотой шуршащей каруселью

Осенью закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой,

Вы отправитесь в осенний час,

Но хочу, чтоб знали вы, ребята,

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Разрешите на прощанье,

Вам успехов пожелать!

Поздравляю, дети, вас,

С поступленьем в первый класс,

Ну, а теперь, друзья, для вас

Прощальный вальс звучит сейчас!

Дети исполняют «Вальс».

Дарят сотрудникам детского сада цветы.

Вручение дипломов и памятных подарков.

Публикации по теме:

«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Сценарий выпускного праздника в детском саду. Атрибуты: 2 портфеля для игры; «пазлы» картин: пейзаж, портрет,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» До свиданья, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду 2014 год Вед: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж Сценарий выпускного праздника в детском саду Добрый день, Дамы и Господа! Сегодня праздничный.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного праздника в детском саду Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Под торжественную музыку входят ведущие и двое детей Мальчик: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь вы.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Невероятное путешествие с Незнайкой» Сценарий выпускного праздника «Невероятное путешествие с незнайкой» Под музыку «Выпускная катавасия» в зал вбегают дети, танцуют, поют.

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Ход проведения: Фанфары! (Звучит голос за кадром): Приказ академии кино: Сегодня 29 мая 2015 года президентом ассоциации кинематографистов.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Шапокляк и Баба-Яга на празднике ребят» Герои:Ведущая, Шапокляк, Баба-Яга, Дед-Мороз. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы). Девочка: В этот день.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Звёзды детского сада!» Запись о начале праздника (голосовая) Музыка. Входит ведущая. В-я. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости! Сегодня мы провожаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Опубликовано: 20 августа 2017 в 21:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куннова (УИ 1240636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД