Получи документы

«Весёлые пальчики». Конспект семейного клуба «Навстречу друг другу» (3 фото)

Наталья Корытко
«Весёлые пальчики». Конспект семейного клуба «Навстречу друг другу»

Сценарий конспекта семейного клуба Навстречу друг другу на тему: «Весёлые пальчики».

Составила воспитатель: Корытко Н. М.

Цель: Вовлечение в совместную творческую деятельность детей, родителей, педагогов.

Задачи:

1. Способствовать сближению детей в группы, детей и родителей, детей и педагогов.

2. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Публикация «„Весёлые пальчики“, Конспект семейного клуба „Навстречу друг другу“» размещена в разделах

3. Учить сочетать разные техники: рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка Колобка в форме шара;

4. Учить использовать игровые приемы в процессе работы с детьми.

5. Обогащение родительско-детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения.

План:

1. Беседа: «Знакомство родителей с задачами по художественному творчеству в младшем возрасте»

2. Итоги анкетирования родителей на тему: «Любит ли ваш ребёнок рисовать?»

3. Памятка для родителей: «Что дети должны освоить в области художественное творчество за учебный год»

4. Мини – консультация: «Игра в жизни ребёнка»

5. Памятка для родителей «Игра в жизни ребёнка».

6. Мастер – класс на тему: «Использование элементов ТРИЗ при организации занятий по изобразительной деятельности с детьми младшей группе»

7. Релаксация.

8. Разное

Оборудование: пластилин, доска, фломастеры, колобок – игрушка, альбомные листы «с домиком из геометрических фигур» на каждого родителя - ребёнка.

Содержание

1. Художественное творчество, включающее рисование, лепку, аппликацию имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.

Наиболее доступными видами изобразительной деятельности для детей младшего возраста являются рисование и лепка.

В младшей группе еженедельно проводится одно занятие по рисованию, одно по лепке, продолжительность занятия 10-12 минут.

Занятия изобразительной деятельностью не только помогают ребенку овладеть элементарными приемами лепки и рисования, но и благоприятно влияют на общее развитие малыша: побуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, воображение.

Занятия построены по принципу «от простого к сложному». Полезно проводить интегрированные занятия, рисование с лепкой или аппликацией.

2. Мастер – класс на тему: «Использование элементов ТРИЗ при организации занятий по изобразительной деятельности с детьми младшей группе»

(лепка с элементами рисования).

Цель: учить сочетать разные техники: рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка Колобка в форме шара.

Ход работы

«Весёлые пальчики». Конспект семейного клуба «Навстречу друг другу»

Гимнастика для пальчиков

1.«Аты – баты»

2.«Капуста»

3.«Сидит белка на тележке»

4.«Здравствуйте.»

Фото «Навстречу друг другу»

Педагог вносит игрушечного колобка. Проводится беседа:

- Кто это такой? (Колобок)

- Из какой он сказки?

-А кто испек колобка?

- Куда она его положила (На подоконник)

-Зачем? (Студиться)

-Что потом произошло с колобком? (спрыгнул с подоконника и покатился)

«Весёлые пальчики». Конспект семейного клуба - фото

Ведущий раздает родителям заготовки, бумаги с наклеенным на нем домиком, обращает на то, что домик состоит из геометрических фигур: квадрата – большого и маленького и треугольника. Закрепляет цвет и размер данных фигур.

Воспитатель предлагает родителям поразмышлять

- Если колобок спрыгнул с подоконника, почему он покатился (По дорожке)

-Нарисуйте дорожку

Родители рисуют дорожку.

Ведущий предлагает слепить колобка.

Родители лепят колобка. Воспитатель уточняет цвет пластилина и форму.

Педагог предлагает прокатить по дорожке колобка.

В конце педагог подытоживает тему, вопросом.

- А чем могла бы закончиться сказка, если бы Колобка не съела Лиса?

(варианты ответов родителей)

Ведущий направляет ответы на позитивный конец сказки: «Колобок встретил друзей»; «Колобок прогулялся по лесу, подышал свежим воздухом и благополучно вернулся домой» … и т. п.

Предлагается дорисовать конец сказки.

В конце занятия каждый участник высказывается по своей проделанной работе:

- Что больше всего понравилось делать?

- Что получилось, а что нет?

- Что нового можно внести в сюжет данной сказки.

Педагог предложила родителям активное сотрудничество, так как они хотят одного, комфортного развития ребенка в детском саду.

Публикации по теме:

День рождения семейного клуба «Гнездышко»День рождения семейного клуба «Гнездышко» Для более плодотворного общения между педагогами и родителями в нашем детском саду создан семейный клуб"Гнездышко",который.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые пальчики». Конспект семейного клуба «Навстречу друг другу»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 19:52
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД