Папки-передвижки

Система работы по проектной деятельности «Чудо-бумага». Самоанализ. Трудности. Перспективы

Анна Антонович
Система работы по проектной деятельности «Чудо-бумага». Самоанализ. Трудности. Перспективы

В ходе работы над проектом создается всегда что то новое и заканчивает проект свое существование тогда, когда достигнута конечная цель.

Наш проект среднесрочный «Чудо -бумага».

Основные этапы:

- начальный этап, целью которого является познакомить дошкольников с разными видами бумаги, выяснить, как свойство каждой из них связано с использованием данного материала, формирование знаний о происхождении бумаги, понимания значимости в жизни людей, бережного отношения к ней.

Публикация «Система работы по проектной деятельности „Чудо-бумага“, Самоанализ, Трудности, Перспективы» размещена в разделах

- основной этап, выявление технических навыков и умений в процессе аппликации.

-заключительный этап, разработка дидактического материала, оказывающего развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей дошкольного возраста.

Задачи проекта :

Формировать у детей 5-6 лет элементарные представления о бумаге.

Расширять знания о значении бумаги в жизни человека.

Развивать у детей познавательную активность и психические процессы. Формировать способы зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов.

Обучать техническим навыкам (обрывание, сминание, скатывание, скручивание и складывания бумаги) и умениям. Синхронизировать работу обеих рук, координировать работу обеих рук и глаз.

Учить детей видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств (цвет, форма, величина, фактура)

Развивать творческие способности дошкольников.

Активизировать и обогащать словарь детей.

Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к аппликации.

Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к аппликации, самостоятельность, активность, уверенность в себе.

Предполагаемый результат:

Дети должны: получить представления о бумаге, ее свойствах, назначении;

Различать виды бумаги; овладеть техническими навыками работы с бумагой;

Развитие мелкой моторики рук; развитие аналитико-синтетических процессов и коммуникативных навыков.

Перспективы.

Проанализировав, я пришла к выводу о том, что существует актуальная потребность в ознакомлении детей с миром ткани, поскольку ткань занимает достаточно весомое место в быту, и ребенок мало ее использует. А также необходимо развивать и поддерживать интерес к различным видам деятельности из ткани, используя возможности ДОУ и ближайшего социума.

Публикации по теме:

Краткосрочный экологический проект «Фиалка» Экологическое воспитание является темой моей работы по самообразованию. Тема моего проекта ««Комнатная азбука. Фиалка». Проект рассчитан.

Проект на тему «Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру» Компьютерная презентация проекта на тему "Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по проектной деятельности «Чудо-бумага». Самоанализ. Трудности. Перспективы
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 06:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД