Олеся Николаевна Нечеухина
Театрализованное занятия в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учереждение «Уксянский детский сад «Рябинушка»
Воспитатель: Нечеухина О. Н
2013 г.
Цель:
способствовать восприятию произведения и двигательной активности детей.
Задачи:
- способствовать умениюслушать рассказ взрослого;
- развивать умение иметировать героев сказки по показу взрослого;
- воспитывать эмоционально положительное настроение в группе.
Публикация «Театрализованное занятия в младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ход занятия:
- Сейчас я вам расскажу сказку…
Стоит в поле теремок он не низок не высок бежала мимо мышка- норушка постучала в двери и спрашивает: «Терем-терем теремок кто в тереме живет?» (иметация стука в дверь)
Никто не отзывается, зашла мышка в теремок и стала в нем жить. (один ребенок одевает маску и иметирунт ходьбу мышки по музыку)
Прискакала лягушка квакушка постучала в дверь и спрашивает: «Терем-терем теремок кто в теремочке живет, а из теремочка ей отвечают: «я ышка-норука, а ты кто, а я лягушка- квакушка пойдем со мной жить и стали они жить вдвоем.
(два ребенка одевают маски лягушки и под музыку показывают как она прыгает)
Живут поживают добра наживают… Вдруг листья зашуршали и прискакал зайчик-побегайчик подошел к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет: я мышка-норушк, я лягушка квакушка, а ты кто? а я зайчик- побегайчик… пойдем к нам жить и стали они жить в троем.
(троим детям одевается маски зайчиков и под музыку они показывают как прыгают зайчики)
Живут поживают печку топят чай пьют.
Слышат из лесу кто-то выходит…да это же лсичка -сестричка. Подошла к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ей отвечают: мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, а ты кто? а я лисичка-сестричка…пойдем к нам жить и стали они жить вчетвером.
(показ под музыку как ходит лиса)
Живут поживают горя не знают. Тут из леса вышел волчок острый зубок подошол к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ему отвечают: : мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, я лисичка сестричка, а ты кто? а я волчок острый зубок, пойдем к нам жить и стали они жить в пятиром.
(показ зубов волка на пальцах рук,один ребенок одевает маску волка и показывает осрые зубы)
Вдруг ветки затрещали, деревья зашатались и из леса вышел мишка косолапый подошол к теремочку и спрашивает: : «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ему отвечают: : мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, я лисичка сестричка,я волчок остый зубок, а ты кто? а я мишка косолапый, пойдем к нам жить? Зашол мишка косолапый в теремок и стал там жить с остольными зверями.
(иметация в маске под музыку движений медведя)
Живут звери в теремочке печь топят, чай пьют и каждое утро выходят на зарядку:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.
Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец. Молодцы ребята.