Папки-передвижки

Сценарий праздника «Сказка за сказкой»

Наталья Шиян
Сценарий праздника «Сказка за сказкой»

Сценарий выпускного праздника

«Сказка за сказкой».

Под музыку в зал выходят ведущие.

Ведущая: - Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесём хороших, добрых слов,

Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

Публикация «Сценарий праздника „Сказка за сказкой“» размещена в разделах

И одинаково родных.

ВЕДУЩАЯ:- Встречайте наших выпускников!

Под музыку "Мы выпускаем вас" дети входят в зал по четыре человека, строятся колоннами и исполняют танец с гелиевыми шарами.

ВЕДУЩАЯ: -Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети проходят на свои места.

1ребенок:-

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2ребенок: -

Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3 ребёнок

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

4 ребёнок.

Сегодня день особенный.

Сегодня мы решили,

Что наконец, мы взрослые,

Что стали мы большие.

5 ребёнок

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Ведь день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

ПЕСНЯ "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД".

6. Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье. просто нас провожают в первый класс!

7. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

8. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили,

И дарили ласку и тепло.

9. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

10 .Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Важным словом: «Выпускник»

11. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все: Мы теперь – ученики.

ПЕСНЯ "МЫ ТЕПЕРЬ - УЧЕНИКИ".

Ведущий: - А сейчас я объявляю последний детсадовский вальс!

Закружились в вальсе пары чередой,

Первое прощанье, первый выпускной.

Будет в жизни солнце, будет и гроза,

Только не забудем мы садик никогда!

ТАНЕЦ "ВАЛЬС".

Дети садятся на места.

Видеоролик о жизни детей в детском саду.

Незаметно на середину зала выносят портфель.

Ведущий: - Ребята, смотрите, чей это портфель? Это не вы, случайно, потеряли? (Нет.) Нет? А кто же? (Не знаем) Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель).

Портфель (аудиозапись) :

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий: - Вот это да! А портфель-то, оказывается, говорящий! Кто же здесь тебя оставил?

Портфель: - Вы, друзья, его найдёте, если буквы соберёте.

Ведущий: - Ребята, вы слышали, что сказал портфель? Давайте найдём этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Все на свете дети очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут.

Если очень верить, сказки станут былью,

В гости обязательно к нам они придут!

Звучит музыка " В гостях у сказки", входит Сказочница.

Сказочница :- Ой, я чуть не опоздала, но туда ли я попала?

Я спешила к детям в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю,

Я вам книгу подарю!

Книга интересная, волшебная, чудесная!

(Звучит музыка,с большой напольной книги снимается покрывало.)

Сказочница : - Да, простите, я не представилась. Я - добрая сказочница!

Ведущая: - Мы тебя сразу узнали, добрая Сказочница, спасибо за подарок! Какая чудесная книга!

Сказочница : - Рада за вас, ребята, что вы много читаете, много сказок знаете.

У меня для вас есть ещё один подарок - вот этот зонтик. Но он не от дождя.

Я надеюсь, ребята, вы все послушные и вежливые (Да)

Тогда мой зонт волшебный вас в сказку отнесёт.

Только нужно сказать такие слова :

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!"

(Отдает зонтик ведущей.)

Ведущая: - Спасибо тебе, добрая Сказочница!

Сказочница : - А я с вами, дети, сегодня прощаюсь, и желаю вам доброго пути! До свидания!

Ведущая: - Ну что ж, нам пора в сказку, на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Давайте скажем волшебные слова:

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю.

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. "

Звучит песенка гномов из мультфильма "Белоснежка и 7 гномов". Выходит Белоснежка (воспитатель) и семь малышей-гномиков.

Белоснежка: - Здравствуйте, ребята! Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1 гном:- Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

5. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Малыши исполняют "Танец Гномиков".

Белоснежка: - Ребята, вы знаете, по дороге в детский сад мы нашли вот эти буквы! Мы подумали, что они вам пригодятся в школе. (Отдаёт ведущей буквы Н и А).

Ведущая: - Спасибо, Белоснежка!

Белосн. : - Нам пора возвращаться в сказку. До свидания, ребята! Желаем вам успехов в школе (Уходят под музыку).

Ведущая: - Ну а нам пора отправляться в следующую сказку.

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю.

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. "

Из большой книги выходит Дюймовочка.

Дюймовочка - Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Школа эльфов очень скоро

Открывается у нас.

Буду в ней учиться я,

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий: - Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут

в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

И сейчас тебе это покажут.

ИГРА "СОБЕРИ СЛОВО".

Дюймовочка: - Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий: - Ты случайно не видела, кто их потерял?

Дюймовочка: - Нет, я никого не видела. Возьмите эти буквы. (Отдаёт ведущему буквы Е и К). Может быть, они помогут вам найти их хозяина.

Ведущая: - Спасибо, Дюймовочка! А мы хотим подарить тебе весёлый танец с игрушками.

"ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ".

Ведущая: - А мы отправляемся дальше.

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю.

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка, появись. "

Из Книги под клубную музыку выходит Нехочуха.

Нехочуха: - Всем привет! Я, ребята, Нехочуха!

У меня классная житуха!

В школу я не хочу, я вас лениться научу!

Звучит рэп Нехочухи с детьми, под песню "Антошка".

Ведущая: - Подожди, Нехочуха, так дело не пойдёт! Не надо нас учить лениться! Наши ребята трудолюбивые, воспитанные, в школу собрались, а ты их лениться учишь!

Нехочуха: - А что вы умеете делать?

Ведущая: - А мы всё умеем: и петь, и плясать, и заниматься, и играть. Хочешь, мы тебе споём весёлую песенку, и ты сразу захочешь идти в школу.

Нехочуха: - Всё равно не захочу!

Ребё нок:

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ "ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ".

Нехочуха: - И правда, в школу захотелось. Эх, ладно, не хотел я вам буквы отдавать, но раз вы такие умные, весёлые и трудолюбивые - отдаю. Вот, держите. (Отдаёт буквы З и А).

Ведущая: - Спасибо тебе, Нехочуха!

Нех. : - До свидания! (Под музыку уходит).

Ведущий: - Куда же нам идти теперь? Может быть, нам портфель подскажет?

Портфель (аудиозапись) :

В Сказку Пушкина идите,

Царевну-лебедь отыщите.

Ведущий: - Дальний путь нам предстоит. Вы готовы, дети? (да.) Тогда говорим волшебные слова:

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. "

Звучит музыка, из Книги выходит Царевна-лебедь.

Царевна: - Здравствуйте! Я - Царевна-лебедь. Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

Живу я в сказочной стране, все птицы здешние подвластны мне.

Богатства у меня не счесть - волшебные птицы у меня есть!

Все они в клетках сидят и давно полетать хотят.

"ТАНЕЦ ПТИЦ".

После танца остаются две птицы. (Подходят к Царевне).

1 птица: - Здравствуй, милая Царевна, ты послушай, Королевна!

В поднебесье мы летали и две буквы увидали,

Облачко их унесло.

2 птица: - Сами мы к тебе пришли, эти буквы принесли.

Ведущий: - Уважаемая Царевна, мы пришли в твоё царство, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царевна : - Что ж, помочь я детям рада. Растеряхой быть не надо. Но сначала я хотела бы узнать, как вы подготовились к школе. Попробуйте решить мои задачки:

1) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре.)

2) Вяжет бабушка-лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

3) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

Царевна: - Какие молодцы, хорошо к школе подготовились! С удовольствием отдаю вам буквы. (Отдаёт буквы Н и Й).

Ведущая: - Большое спасибо, Царевна-лебедь. До свидания!

Ведущая: - Ну что, ребята, давайте попробуем сложить все буквы. (Выкладывает слово «Незнайка».)

Звучит аудиозапись песни "Гимн Незнайки й его друзей. "

Вбегает Незнайка.

Незнайка: -

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть,

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети (Хором) : - Незнайка.

Ведущий: - Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка: - Правда, правда, это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться,

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий: - Это хорошо, Незнайка, что ты всё понял. А портфель тебе помогут ребята собрать.

ИГРА "Кто быстрее соберёт портфель. "

Незнайка: - Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему вы ещё научились в детском саду?

Ведущая: - Ещё мы научились танцевать и хотим станцевать для тебя "Танец с портфелями".

"ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ".

Незнайка: - Спасибо вам, ребята, за то, что помогли найти мой портфель и буквы.

Ведущая: - Незнайка, а мы приглашаем тебя пойти 1 сентября с нами в школу.

Незнайка: -

Учиться в школе буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «почему».

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Дети: - До свидания, Незнайка (Незнайка машет рукой и уходит).

Ведущая: - Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Мы с вами, ребята, сделали доброе дело. И теперь Незнайка обязательно пойдёт в школу и будет всё знать! А теперь нам пора домой, в детский сад.

"Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Детский сад наш, появись. "

Ведущий: - Ну вот и всё! Пришла пора проститься!

И школа ждёт вчерашних дошколят,

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ "МЫ СКОРО ПОЙДЁМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС".

Дети (поочерёдно) :

1. Закончился праздник,

Пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

2. Но долго ещё будем помнить мы сказки,

И игры, и песни, звучавшие здесь,

И вашу заботу, внимание, ласку.

ВСЕ: - Спасибо большое за то, что вы есть. (Апплодисменты).

ВЕДУЩАЯ: - А теперь давайте, дети, на прощание слова благодарности скажем всем тем, кто с вами был все эти пять лет.

1 реб. :

Лариса Николаевна, Валентина Николаевна, Виктория Викторовна!

Спасибо всем вам, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

2 реб. :

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Наша Светлана Викторовна заботилась о нас.

3 реб.

Наш завхоз Оксана Владимировна,

Сидеть без дела не привык.

Знает всё наперечёт,

От всего детского сада

Вам и слава и почёт!

4реб. :

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Даёт с самого утра

Ирина Александровна!

За витамины и «манту»,

И ссадин перевязку,

«Спасибо» скажем медсестре

За доброту и ласку!

5реб. :

Наталья Аркадьевна!

У вас прекрасная работа:

Вам покорились звуки, ноты,

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать,

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

6 реб. :

Дорогая Светлана Николаевна!

Мы благодарны вам

За доброту и ласку,

За чистую посуду, заботу и уют,

За то, что окна, стены

Сверкают и блестят,

Выпускники за это

Вам спасибо говорят!

7 реб.

У компьютера сидит,

Екатерина Петровна - наш методист.

Наблюдает, чтоб ребёнок

Рос талантливым с пелёнок!

8 реб.

Дорогая Лариса Николаевна!

Вы поверьте - мы вас часто

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

9реб. -

Дорогие наши Людмила Витальевна и Екатерина Николаевна!

Спасибо вам, любимые, за ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Дети дарят цветы всем работникам детского сада.

10 ребенок.

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

11 ребенок.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим мы вам дружно:

Дети: (хором) : СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли.

12 ребенок.

И пока ещё мы группа

Ну- ка, песню запоём!

Только просьба – Вы не плачьте,

А то садик мы зальём!

ПЕСНЯ "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!"

Ведущий: -А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом, Борискина Лариса Николаевна.

Заведующая: - Дорогие ребята!

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни - дороже, чем клад!

Вручаются дипломы, слово родителям. Дети с шарами выходят на улицу. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №136 г. Липецка Музыкальный руководитель.

Конспект НОД на тему: «Сказка за сказкой» Цель: активизировать словарь и уточнить понимание смысла слов, обозначающих некоторые нравственные категории; упражнять детей в правильном.

Конспект ООД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности «Сказка за сказкой» Тема: «Сказка за сказкой». Цель: обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельных.

Лэпбук в студии анимации «Сказка за сказкой»Лэпбук в студии анимации «Сказка за сказкой» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать и показать лэпбук «Наша любимая анимация». Наш лэпбук (lapbook) - интерактивная тематическая.

Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит»Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит» Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит» Цель: Помочь увидеть в знакомом произведении новое, уточнить смысл, углубить понимание сказки.

Пояснительная записка к занятию «Сказка за сказкой» Занятие для детей старшей группы, на основе методических рекомендаций программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой (Программа и методическое.

Сценарий «В Новый год со сказкой!» Цель праздника: Приучать детей в свободное время заниматься интересной содержательной деятельностью; Формировать.

Студия анимации «Сказка за сказкой» для детей с тяжелым нарушением речи продолжает свою работу Видео Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической.

Уголок сказок «Сказка за сказкой»Уголок сказок «Сказка за сказкой» Уголок сказок оформлен под лестничной площадкой, перед входом в ясельную группу. Поделки героев сказок сделаны своими руками. Цель:.

Конспект занятия «Сказка за сказкой» Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно передавать содержание текста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сказка за сказкой»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 21:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД