Получи документы

Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе

Екатерина Медведева
Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе

Тема: «Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник».

Цель: Познакомить детей с музыкальным произведением Петра Ильича Чайковского «Подснежник».

Программное содержание:

1. Развивать музыкальные и творческие способности, формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.

Публикация «Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского „Подснежник“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

2. Обогащать словарь детей за счет слов: вступление, композитор, композиция, мелодия, музыкальное произведение.

3. Формировать интерес к музыке, пробуждать у детей желание слушать классические произведения, развивать музыкальные способности.

4. Способствовать снятию эмоционального и физического напряжения с помощью движений (танца).

Словарь:

Вступление - начальный раздел, непосредственно вводящий в какую-либо вокальную или инструментальную пьесу, картину или акт музыкально-театрального представления.

Композитор - (лат. compositor - сочинитель, составитель, создатель) - автор музыкального произведения.

Композиция - (лат. compositio - составление, расположение) - 1. Музыкальное творчество, процесс создания музыкального произведения. 2. Внутреннее строение музыкального произведения, то же, что музыкальная форма. 3. Отдельное музыкальное произведение.

Мелодия - (греч. melodia - пение песни от melos - песнь и ode - пение) - основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности.

Музыкальное произведение - сочинение :

- состоящее из сочетаний звуков с текстом или без текста; и

- предназначенное для исполнения на музыкальных инструментах и/или с помощью голоса.

Материал и оборудование: картины, магнитная доска, рисунки, магнитофон, диск, стульчики, указка, подснежники, конспект.

Ход занятия:

1. Игровой, сюрпризный момент: Приглашаю детей в весенний лес.

2. Просмотр весенних пейзажей, чтение стихотворений, пословиц.

3. Слушание произведения «Подснежник».

4. Беседа с детьми о прослушанном произведении.

5. Танец с цветами (двигательная активность)

6. Итог: выставка детских картин на тему «Весна».

Публикации по теме:

Знакомство с композиторами. Петр Ильич Чайковский. Занятие с детьми средней и старшей группыЗнакомство с композиторами. Петр Ильич Чайковский. Занятие с детьми средней и старшей группы Домашняя работа в пед. колледже по музыке. Конспект занятия Тема: Петр Ильич Чайковский Программное содержание: развитие музыкального восприятия,.

Композиторы. Альбом для демонстрации детям.Композиторы. Альбом для демонстрации детям. На занятиях по музыкальному воспитанию много времени мы уделяем слушанию. И, конечно, когда речь заходит о музыкальном произведении, невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Слушание музыкального произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 22:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД