Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»

Куадже Людмила
Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»

(показ сказки воспитателями)

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности.

Задачи: развивать музыкально-художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающем мире средствами искусства. Развивать способности эмоционально воспринимать музыку и передавать ее через образные и музыкально-ритмические движения. Совершенствовать выразительность речи. Приобщать детей к художественной литературе.

Автор

Снеговик

Дружок

Заяц

Белка

Лиса

Волк

Каркуша

Дед Мороз

Баба Яга

Публикация «Сценарий мероприятия „Снеговик — почтовик“» размещена в разделах

Автор: Много сказок, мудрых сказок

Знает старый, добрый лес

Мы одну из них расскажем

В ней немало есть чудес.

А начиналась эта история так…

Звучит музыка, звери выбегают в зал, играют в снежки. Звучит бой курантов, смотрят календарь, а там последний листок остался.

Заяц: Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки мы приготовили, ёлочка у нас есть, а вот огонёчков нет.

Белка: Да мы и без огоньков справимся!

Заяц: Точно! Будем на санках кататься да в снежки играть!

Дружок: Ничего вы не понимаете! Ведь без огоньков праздник не начнется! И никто подарков не получит.

Заяц: Точно! Что же теперь делать?

Дружок: А давай напишем Деду Морозу письмо, чтобы он пришёл к нам на ёлку из дремучего леса и принёс нам волшебные огонёчки.

Белка: А кто отнесёт письмо Дедушке Морозу?

Заяц Как кто, Снеговик - почтовик. Давайте его слепим, вон сколько снега намело.

Белка: Ура! Давайте скорее лепить снеговика!

Дружок: Вы лепите, а я пока письмо напишу.

Пишет письмо.

Заяц: Ребята, а давайте попросим наших гостей нам помочь лепить Снеговика, и веселее будет и быстрее.

Игра: «Снег руками загребаем…»

Дружок: Как здорово, смотрите, какой чудесный Снеговик получился.

- Снеговик, Снеговик,

Храбрый снежный почтовик.

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед мороз письмо получит

Найдёт ёлочку в лесу.

Эту ёлку поскорей,

Принеси для всех детей.

Снеговика ставят возле ёлочки, начинают танцевать. Во время танца подходят к нему близко, в это время Снеговик меняется – куклу убрать, становится настоящий.

Белка : Надо его оживить. Скажем вместе, раз, два, три – Снеговик ты оживи.

Заяц: Не получается. Ребята, помогите нам. Скажем хором: Раз, два, три, Снеговик ты оживи.

Снеговик оживает.

Снеговик : Ох, ох. Даааа. Задали мне задачку. Куда мне идти теперь?

Дружок: Возьми меня с собой! Я помогу искать тебе дорогу.

Снеговик : А как тебя зовут?

Собака: Дружок!

Снеговик : Пошли, вдвоём веселее! Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать!

Все прощаются, звери уходят. Снеговик с собакой идут по кругу.

Дружок: А что веселее было нам идти, давай песенку споём а дети нам помогут!

Песенка: «Раз снежок, два снежок!»

Уходят. Под музыку выходят Лиса и Волк.

Лиса: Так, так, так, чьи –то следы.

Волк: Кто это в наш лес пожаловал. Ой, чую ужин сам ко мне идет.

Лиса: Пойдём- ка по этим следам и узнаем, кто и зачем к нам пожаловал.

Лиса и Волк идут по кругу, с другой стороны елки выходят Снеговик и Дружок. Дружок начинает на нихлаять, Волк и Лиса разбегаеются в разные стороны, дружок бежит за Лисой, все убегают из зала. Снеговик остаётся один, кричит Дружку, но тот не слышит. В зал залетает Каркуша.

Снеговик : Эй, горластая, как мне пройти к этому? Ну как его зовут, забыл опять, а да, Деду Морозу!

Каркуша: Нахал какой, никакая я не горластая.

Отворачивается.

Снеговик : Ну прости, прости, путь – дорогу подскажи.

Каркуша: А зачем тебе Мороз нужен?

В это время в зал крадучись заходит Лиса.

Лиса: Еле, еле убежала от этой собаки. Интересно, о чём они говорят? Подкрадусь и подслушаю.

Убегает за дерево.

Каркуша: Кар, кар, так зачем тебе мороз?

Снеговик : Да вот, меня просили передать ему письмо, а он мне потом даст вот такое, забыл, как его зовут.

Думает. Ходит около ёлочки.

Снеговик : Оно такое красивое.

Лиса: Курочку.

Снеговик : Разноцветное, яркое.

Лиса: Петушка.

Снеговик : Большое.

Каркуша: Ничего не знаю, иди своей дорогой.

Снеговик слышит лай.

Снеговик : О, Дружок нашёлся. (зовёт) Дружок, Дружок, ты где?

Убегает из зала. Выбегает Лиса.

Лиса: Эй, ты ты не видела, куда Снеговик побежал?

Каркуша: Кар, кар, какая я умная, я всё вижу, всё знаю, но тебе не скажу.

Лиса: Ах так, ну я тебе сейчас все перья повыдергиваю.

Начинают догонять. В зал входит Волк.

Волк: Вы чего на весь лес орёте?

Лиса: Да так, просто поиграть захотелось.

Каркуша: Да, поиграть, это плутовка решила письмо у Снеговика украсть и отнести Деду Морозу. Да, да, я умная, я всё знаю.

Улетает.

Волк: Вот ты значит как. Давай делиться.

Лиса: Не хочу делиться.

Волк: Да Дед Мороз, наверное, имел ввиду корову или быка.

Лиса: Нет курочку или петушка.

Начинают спорить.

Волк: Хватит, тишина, так дело не пойдет. Давайте мы письмо украдем.

Лиса: Да, да, серый. И вперед них прибежим к Деду Морозу. Дорогу – то мы хорошо знаем.

Волк: И он подарит нам барашка.

Лиса: И курочку.

Волк: Пойдемте скорее.

Уходят из зала. Заходит Снеговик и Дружок.

Снеговик : Как хорошо, что ты нашёлся. Пошли дальше.

Дружок: Надо немного согреться, что-то мне холодно становится. Давай поиграем вместе с ребятами.

Игра: «Холодно, замёрзли руки»

Уходят. В зал заходит Баб Яга. Ходит по сцене, жалуется зрителям.

Баба Яга: Ох, и скушна-а-а-а! Хоть бы какой-нибудь добрый молодец мимо проехал! Я бы его напоила, накормила, а потом в печку посадила! Хотя… (Машет рукой). Вот проклятый склероз! Я ж совсем забыла. Печка-то у меня не топлена! Некому было дров нарубить, да в поленницу сложить! (Смотрит из-под руки вдаль). Ага! Никак идёт кто-то! (Потирает руки). Вот и будет мне развлечение! (Садится на пол, притворяется больной).

На сцену входит Снеговик-почтовик и Дружок. Баба Яга сидит у него на пути, притворно стонет.

Баба Яга: О-о-о-о-й! А-а-а-а-а-й! Ай-яй-я-а-а-ай!

Снеговик :Здравствуй, Баба Яга! Почему ты сидишь на холодном снегу? Ты же заболеешь!

Баба Яга: А-а-а-й! Не видишь, уже заболела! Не слышишь – плохо бабушке! Ой-ёй-ёй-ёй!

Снеговик : Чем же ты заболела?

Баба Яга: Скукотой заболела, скукото-о-о-ой!

Снеговик : Скукотой? Я никогда не слышал о такой болезни!

Баба Яга: Эх ты, темнота! Скукоту не знаешь! Это же очень опасная болезнь! Заразная!

Снеговик : Заразная!

Баба Яга: Заразная! Ежели меня не вылечить, я тут всех скукотой заражу!

Снеговик : Я готов тебе помочь, Баба Яга, но… не знаю, как. Может быть, ты знаешь, как лечится твоя болезнь? Какие нужны лекарства?

Баба Яга: От этой болезни – одно лекарство! Веселье! Давай, развлекай меня, чтобы я поправилась, а то всех заражу-у-у-у!

Снеговик : Как же тебя развлечь, Баба Яга?

Баба Яга: А я почём знаю? Думай! У тебя голова вон, какая здоровая!

Снеговик : Не умею я развлекать! Я же – Снеговик-Почтовик.

Баба Яга: А я буду капризничать! А я буду вредничать!

Снеговик : Что же мне с тобой делать?

Баба Яга: Как что? Развлекай, давай! Песенку спой… сказку расскажи… А ещё лучше – давай, загадки люблю отгадывать. Одинокая я. У всех – Новый Год, а у меня никакого настроения! Мне бы только чуть-чуть веселья! Повеселюся, и в избушку свою пойду!

Снеговик : Ну, хорошо, Яга! Сыграю я с тобой в одну игру! Но после этого побегу дальше!

Баба Яга: (устраивается поудобнее на стуле). А ну, давай, я играть люблю! Мы с Лешим завсегда во что-нибудь играем! То в карты, то в домино.

Снеговик : Карты – это плохая игра! (детям) : Правда, ребята? Мы сыграем в другую игру, в хорошую!

Баба Яга: (потирает руки). А, ну-ка, ну-ка…

Снеговик : Я сейчас буду читать четверостишия, а ты, Яга, должна сказать последнее слово! (Детям) И вы, ребята, не отставайте!

Баба Яга: Давай, говори скорее, я то опять нога болеть начинает!

«Загадки»

Баба Яга: Нууу, так не интересно, вы всё отгадали, а я ничего.

Дружок: Баба Яга, а давай мы с тобой и ребятами станцуем, инастроение тебе поднимем.

Танец «Чико – рико»

(дети танцуют сидя)

Баба Яга прощается, показывает дорогу куда идти, сама уходит.

Снеговик : Я не могу больше идти, засыпаю.

Дружок: Милый Снеговик не спи, ну пожалуйста.

Снеговик засыпает. В этот момент Лиса и Волк подкрадываются и крадут письмо.

Дружок: Что вы делаете, отдайте письмо!

Лиса и Волк убегают за кулисы.

Дружок: Что же делать? Лиса и Волк украли письмо для Деда Мороза. Ой, теперь дети останутся без праздника. Снеговик спит. Как же быть? Ребята, помогите, Деда Мороза позовите. Мы песенку сейчас споём, Дед Мороза позовём.

Песня – кричалка: «Дед Мороз!»

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Весь лес сейчас я обошел – непорядка не нашел.

Все деревья в серебре, зайцы пляшут на горе.

На прудах сверкает лед – наступает Новый год!

Слышал, звали вы меня,

Здравствуйте мои друзья.

Просыпается Снеговик.

Снеговик : Ох и выспался я. Дедушка Мороз, как хорошо что ты нас нашёл. Я тебе это принёс, меня звери просили тебе это передать.

Ищет.

Снеговик : Нету!

Дружок: Так пока ты спал, Волк и Лиса у тебя письмо украли.

Лиса и Волк шумно себя ведут за кулисами.

Дед Мороз: Что за шум, за тарарам, кто это к нам в лес забрался?

Выбегают Лиса и Волк с письмом

Дед Мороз: Да это же Лиса с Волком пожаловали.

Лиса: Дедушка, мы тут тебе письмо принесли. (отдают Д. М. письмо)

Дед Мороз: Так, так. И, что же пишут мне в письме.

(Дед читает письмо про себя).

Волк: Подарить нам жирненького барашка.

Лиса: Нет, нет – вкусную курочку или уточку.

Дед Мороз: Уточку говорите. Ах, вы негодные, это письмо от зверят.

Снеговик : Это ведь наше, как его там, ну оно (показывает на письмо). Дружок: Письмо от зверят.

Снеговик : Ах, да письмо. А вот эти хитрые у нас его украли.

Дед Мороз (грозно) : Но и что мне с вами делать?

Лиса и Волк: Дедушка Мороз прости нас, мы больше так не будем.

Дед Мороз: Ребята, как вы думаете простим их. (ответ). Ладно, так и быть, прощаю, но больше так не делайте.

Лиса и Волк прощаются убегают.

Дед Мороз: А нам пора к зверятам, они нас и так заждались.

Д. М., Снеговик и Дружок под музыку обходят вокруг елки. Выходят звери все в зал.

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Всех сегодня поздравляю и здоровья всем желаю!

Пора хороводы начинать, но прежде надо елочку зажечь. Ну-ка скажем дружно раз, два, три – наша ёлочка – гори!

Поклон. Все уходят.

Автор: Все старались не напрасно,

Сказка кончилась прекрасно.

На прощанье ещё раз,

Пригласим героев сказки мы сейчас.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Цель: создание у детей положительных эмоций от конструирования с элементами рисования. Задачи: - формировать умение взаимодействовать со.

Мини-проект «Снеговик-почтовик»Мини-проект «Снеговик-почтовик» МИНИ ПРОЕКТ «СНЕГОВИК ПОЧТОВИК» Проект направлен на творческое объединение юных художников, родителей, воспитателей в создании выставки.

Новогоднее оформление группового помещения по мотивам сказки «Снеговик-почтовик»Новогоднее оформление группового помещения по мотивам сказки «Снеговик-почтовик» Идея оформления группового помещения на тему: «Снеговик – Почтовик» получение всесторонней информации о снеговиках, и воплощение их образа.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик»Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Познавательно-творческий проект «Снеговик-Почтовик» Младшая группа Информационная карта проекта. Полное название проекта: Познавательно-творческий.

Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик»Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик» Ведущий: Здравствуйте гости дорогие! Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Ой, как много ребят! И все такие нарядные и красивые.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик»Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик» В нашем детском саду прошло спортивно – музыкальное развлечение «Снеговик – почтовик» Дети старших и подготовительных групп учили Снеговика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»
Опубликовано: 29 января 2023 в 08:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД