Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» (6 фото)

Мария Малахова
Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»

Цель: Познакомить детей со свойствами снега.

Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования.

Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы.

Доставить радость от просмотра мультфильма.

Материалы и оборудование:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Снеговик — добрый детский почтовик, Свойства снега“» размещена в разделах

снеговик,стаканчики для снега и воды, снег,мультфильм "Снеговик - добрый детский почтовик" по сказке Владимира Сутеева «Ёлка".

Предварительная работа: наблюдение за снегом, лепка снеговика на прогулке, чтение стихотворений о зиме,отгадывание загадок о зиме, снеге.

Организационный момент:

Сюрпризный момент - отгадывание загадки:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали — и вмиг

Получился. (снеговик). В группу заходит снеговик

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»

Снеговик пришёл к ребяткам с комочком снега и рассказал о свойствах снега и проделал с детьми опыты:

В:Дети, возьмите в руки немного снега. Что можно сказать о нем?

Д: Снег белый, холодный, мягкий.

В: Дети, перед снег. Потрогайте его. Какой он? ?

Фото «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»

Д: снег белый, холодный,он твердый.

В:Ребята, а что случиться со снегом если мы его оставим в группе?

Д: он растит.

В:ребята, мы снег положим на тарелочки и в стаканчики и посмотрим что с ним произойдет. а мы с вами посмотрим мультфильм который нам снеговик принес.

Познавательно-исследовательская деятельность - фото

В: ребята пока мы с вами смотрели мультфильм, что произошло со снегом? почему в стаканчике и тарелочке оказалась вода, откуда она взялась?

Д: в стаканчик и на тарелочку мы положили снег и поставили в группу и он растаял.

Фото №1 Цель Познакомить детей со Фото №2 Свойства материалов и веществ свойствами снега

В: ребята, а вода в стаканчике чистая или грязная?

Д: грязная

В: Дети, а как вы думаете, почему вода в стаканчике грязная?

Д: Снег падал и сразу вбирал в себя пыль и грязь, поэтому вода грязная.

В: (предлагает лучше рассмотреть воду в баночке). Что и можно увидеть в воде?

Дети: Ворсинки, кусочки сажи, песок.

В: Дети, если вы захотите пить, какую воду нужно для этого взять?

Д: Надо пить воду из водопровода,кипяченую,она чистая.

В: А можно ли есть снег, ведь он белый и кажется чистым?

Д: Снег впитывает в себя очень много пыли. грязи и есть его нельзя, так как эта грязь попадает в рот и желудок. модно отравиться. От холодного снега может заболеть горло. Значит. есть снег нельзя.

В: Дети, а вы как думаете, хорошо или плохо, когда зимой много снега?

Д: Если зимой много снега, то можно делать горку и кататься на санках, лыжах, лепить снеговиков, делать валы, разные фигуры.

В: а теперь пойдем гулять и все вместе с детьми младшей группы слепим снеговика

Фото №3 Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега анализировать делать выводы в процессе экспериментирования
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева» Дети очень любят проводить опыты и эксперименты. Поэтому такая организованная образовательная деятельность вызывает у детей положительные.

Познавательно-исследовательская деятельность «Минерал, употребляемый в чистом виде» на тему «Свойства соли»Познавательно-исследовательская деятельность «Минерал, употребляемый в чистом виде» на тему «Свойства соли» занятие по познавательно- исследовательской деятельности по теме : "Минерал, употребляемый в чистом виде" Целью занятия было - изучение.

Интересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детейИнтересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детей Что же такое бумага и каковы ее свойства? Давайте поговорим об этом. Для человечества важно, распространение и передача различной информации.

Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги»Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги» Изучаем свойства бумаги Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе Шелохвостова Екатерина Сергеевна Цель:.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик»Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Познавательно-творческий проект «Снеговик-Почтовик» Младшая группа Информационная карта проекта. Полное название проекта: Познавательно-творческий.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:11
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД