Приложение МААМ

Занятие в средней группе «Веселые зверята». Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье

Виталия Федоренко
Занятие в средней группе «Веселые зверята». Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье
▼ Скачать + Заказать документы

(совместно с родителями)

Образовательные области: «Социум», «Здоровье».

Раздел: Физическая культура.

Тема: «Веселые зверята».

Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры.

Задачи:

1. Совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом.

2. Вырабатывать у детей сосредоточенность, внимание при запоминании движений, точность движение и ориентировка в окружающей обстановке.

3. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять действия с коллективом.

Публикация «Занятие в средней группе „Веселые зверята“, Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье» размещена в разделах

4. Установить контакт между детьми и родителями с целью создания условий способствующих психо-эмоциональному благополучию ребенка.

Оборудование: маски животных, осенние листья.

Билингвальный компонент: асыр-волк, кірпік-еж, аю-медведь.

Полингвальный компонент: wolf-волк, hedgehog-еж, bear-медведь

Этапы деят-ти Деятельность воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по осеннему лесу в гости к веселым «зверятам».

-А в гости без подарков не ходят!

-Давайте соберем осенний красочный букет из листьев.

Воспитатель идет впереди и предлагает поиграть в игру «Листопад».

Раз-два-три-четыре-пять,

Будем листья собирать!

Лист березы,лист рябины,

Листья дуба и осины.

Листики тополя мы соберем

Осенний букетик ежу отнесем!

- Ежик, вставай, к тебе ребята в гости пришли, букет из листочков тебе принесли!

Дети заходят в спортивный зал, проявляют интерес.

Дети идут по кругу, проговаривая слова подвижной игры.

Дети собирают листочки отдают родителям, родители собирают букет.

Дарят ежику букет из листьев.

Организационно-поисковый Ежик принимает букет и благодарит детей.

- Здравствуйте дети!

- Какой красивый букетик! Спасибо!

- За это, я с помощью считалочки, превращу кого-нибудь из вас в еженка. И мы с вами сыграем в интересную игру!

Считалочка:

На лужок пришли бельчата, Медвежата, барсучата.

На зеленый на лужок

Приходи и ты дружок.

Подвижная игра: «Колючий еж».

Вот сидит колючий еж

Он на нас ведь не похож?

У ежа иголки и остры и колки

Ты колючий серый еж

От меня ты не уйдешь!

Тут ежик просыпается и нас

Догнать пытается!

Игра проводится два раза.

- Ой, ребята подождите, из «домика» не выходите! Кажется к нам волк идет. Эй каскыр, ну и чего ты тут забыл?

- Не пугайтесь вы меня ребята, я добрый, не кусаюсь я! Лучше в круг скорей вставайте, да со мною поиграйте!

Проводит физ. минутку на казахском языке.

Бір, екі, ш

Бойа жинап кш

Отырамыз, трамыз

Секіріп секіріп аламыз

- А теперь по волшебству, я кого-то из вас в волчонка превращу!

С помощью считалочки на казахском языке выберает ребенка- волчонка.

Алма кетті домалап,

Кше бойы жаалап

Кім алманы табады

Сол ойыннан шыады

Затем предлагает поиграть. Волк (преподаватель казахского языка) играет с детьми в игру «Сур коян» один раз.

зын ла ср оян

Естіп алып сыбдырды

Ойлы ырлы жерлермен

Ытып ытып секірді

- Смотрите дети! Там ходит мишка косолапый у него кривые лапы!

- Здравствуйте ребята слышу весело у вас на полянке! А меня с собой поиграть возьмете? Я знаю много веселых игр на английском языке.

- Конечно мишка, мы будем очень рады с тобой поиграть!

Преподаватель английского языка проводит физ. минутку на английском языке.

Teddy Bear(2) turn around

Teddy Bear (2) make a bow

Teddy Bear (2) show shoes

Teddy bear(2) I love you

- Здорово мы с вами размялись!

- А теперь, я хочу посмотреть, помните ли вы игру про мишку и пчелок. Сейчас я вас посчитаю и выберу себе помощника-мишку, который будет ловить пчелок.

Считалачка:

1,2,3,4

I am running to the door

5,6,7,8

I am sorry

I am late

Game :

I am bee

You are bear

1, 2,3, you catch me!

Игра проводится два раза. По окончанию игры дети остаются сидеть на скамеечках.

Дети становятся в круг, ежик начинает проговаривать слова считалочки.

Надевается шапочка ежика на голову выбранного ребенка. Он становится ежиком, сидит на полянке.

Дети со словами медленно подходят к ежику.

Грозят пальчиком.

Дети бегут в одном направлении в «домик» на маты.

Остаются на матах, в «домике».

Дети подходят к волку.

Встают в круг.

Проговаривают слова и показывают движения.

Одевается шапочка волчонка.

Дети проговаривают слова игры, показывают движения.

Конечно.

Дети встают в круг, слушают мишку, повторяют движения.

Пойманные пчелки садятся на скамейку.

Повторяют слова считалочки на английском языке.

Повторяют слова игры и повторяют действия за мишкой.

Рефлексивно -коррегирующий -Вот сколько мы в осеннем лесу веселых зверят увидели!

Сколько интересных игр они нам показали!

Дыхательная гимнастика:

1. Ежик (частое дыхание через нос)

2. Волчок (делают вдох носом,на выдохе рычакт как волчата)

3. Пчелки (делают вдох носом,на выдохе жужат как пчелки).

Давайте скажем всем спасибо и попрощаемся со всеми. Дети встают около скамеечек.

Выполняют дых. гимнастику.

Прощаются с зверятами.

Выходят из зала.

Ожидаемый результат:

Знать: - текст игры «Листопад», «Колючий еж», «Ср оян», «Teddy Bear»;

- считалки на казахском, английском и русском языках;

Уметь: - двигаться в соответствии с текстом игр;

- устанавливать психо-эмоциональный контакт между детьми и

родителями;

-поддерживать игровую ситуацию.

-согласовывать действия с коллективом.

Иметь: -навык выполнения дыхательной гимнастики;

-навык пространственной ориентации

Публикации по теме:

Фотоотчёт с закрытия Олимпийских игр в СенгилееФотоотчёт с закрытия Олимпийских игр в Сенгилее Цель: 1. Приобщить детей к традициям большого спорта. Выявить способности и интересы детей. 2. Воспитывать волевые качества, развивать.

Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Веселые зверята». Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 10:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Веселые зверята». Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье» (включая файлы) размещена пользователем Виталия Федоренко (УИ 311985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД