Получи документы

«Солнышко». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Светлана Калимулина
«Солнышко». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Задачи:

- отмечать спокойный и подвижный характер музыки (ходьба и бег);

- слушать и подпевать песню, понимать, о ком она спета;

- осваивать плясовые движения под музыку;

- продолжать учить передавать образные и игровые действия.

Наглядный материал: игрушки – солнышко, петушок, мишка, зайка, мячики.

Публикация «„Солнышко“, Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия

Детям и родителям предлагают походить и побегать под музыку «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой. Педагог отмечает, почувствовали ли они изменение в музыке. Если дети малоактивны, музыкальный руководитель показывает движения, подчеркивая их разный характер.

Предложить детям и родителям позвать Солнышко, проговаривают закличку, выполняя соответствующие движения. Исполняют закличку «Солнышко» несколько раз. Педагог показывает игрушку – Солнышко. Музыкальный руководитель предлагает послушать песню «Солнышко» Е. Макшанцевой. Исполняется песня с движениями, на припев предлагают детям похлопать в ладоши. Вновь слушают песню еще раз.

Педагог исполняет песню «Петушок» (русская народная прибаутка) и спрашивает, о ком в ней поется. Если дети не могут ответить, говорит сам: «Это песенка о петушке. Давайте позовем его». Малыши зовут: «Петушок, петушок». Появляется игрушка петушок. Он здоровается с детьми и родителями, они ему отвечают. Вновь исполняется песня, дети повторяют звукоподражания.

Показать детям игрушку – медведя. Педагог предлагает детям послушать мелодии про мишку, напоминает им, что она грустная, печальная, хочется плакать. Исполняется песня «Мишка» Г. Вихаревой, дети подпевают. Исполнить песню еще раз. Воспитатель при этом всегда гладит Мишку.

Затем педагог предлагает детям вспомнить музыку про зайку, она напоминает, как капает дождь.

Исполняется песня «Зайка» на стихи А. Барто, музыка Г. Вихаревой, дети и родители подпевают ее. Воспитатель при этом гладит игрушку – зайку. Исполнить песню еще раз.

Взрослые приглашают детей на танец «Ай да» Верховинца. Родители с детьми встают в пары и вспоминают пляску, побуждают их подпевать «ай да».

Показать детям мячик, вспомнить с ними стихотворение «Мячик» А. Барто. Предложить послушать, как музыка рассказывает это стихотворение. Педагог исполняет песню «Мячик» на стихи А. Барто, музыка Г. Вихаревой, говорит, что она скачущая, прыгающая, дети подпевают ее. Затем воспитатель высыпает мячики, их нужно спасти. Дети догоняют их и складывают в корзину.

Дети и родители прощаются со всеми игрушками и под веселую музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Музыкальное занятие с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 2 «Осенний лес» Задачи: - выполнять игровые действия, соответственно музыке песни; - слушать плясовую мелодию в аудиозаписи; - слушать.

«В гостях у Зайки». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Октябрь Занятие 1 «В гостях у Зайки» Задачи: - отмечать подвижный характер музыки, ритмично маршировать; - слушать новую песню, выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 27 января 2014 в 02:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД