МААМ-картинки

Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей

Лариса Кулаева
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной – игровой деятельности;

2. Способствовать развитию у родителей и детей умение настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательной деятельности с использованием нестандартного оборудования;

3. Развивать у детей ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, силу, координацию движения;

4. Воспитывать интерес и дружеское отношение.

Оборудование:

1. «Степ»

2. «Кубик - рубик»

3. «Волшебные браслеты»

4. Гимнастическая палка

5. Ленточки

Публикация «Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей» размещена в разделах

6. Коврики

7. Музыкальное оформление

Ход занятия:

Сегодня, дорогие гости, мы совместно с ребятами и родителями покажем Вам занятие с использованием нестандартного оборудования.

Дружно встали без движения, начинаем упражнение!

Руки вверх подняли – раз, выше носа, выше глаз.

Упражнение второе – положение иное.

Будем делать повороты, выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение – руки к плечам – круговые движения,

Вперед – вперед, назад – назад, это полезно для наших ребят.

А теперь их сгибаем без труда, чтоб сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы – наклонов восемь сделать должны.

Сначала два раза вперед наклонись, затем два раза назад – не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся, делай красиво – не ошибайся,

На ноги свои обрати ты внимание, делай глубокие приседание!

Теперь по прыгать очень нужно, пружиня вверх – скачите дружно!

- Молодцы! Повернулись друг за другом, и пошли все ровным кругом («марш по кругу»);

- На носочки дружно встали, по дорожкам зашагали (ходьба «на носочках» по дорожке);

- Застучали ножки по другой дорожке («дробный шаг» топатушки по дорожке);

- Большие ноги пошли по дороге (по следам с выпадом вперед);

- Друг за другом мы идем спинку ровненько несем (ходьба по кругу с мешочками на голове);

- А теперь все побежали и несколько не устали (бег);

- Потихоньку пойдем и немного отдохнем (ходьба д/у «В лесу»)

- А теперь встаньте за степ лицом ко мне и выполним несколько упражнений.

Комплекс ОРУ

1. Приставной шаг со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги бодро работая руками.

2. Приставной шаг назад со степа, вперед со степа.

3. Ходьба на степе, руки поочередно: в стороны – вперед, вверх на пояс.

4. Приседание.

5. Кружение с закрытыми глазами: влево – вправо.

6. «Ходьба на пятках» вокруг степа, поднимая плечи влево – вправо.

7. Сидя на степе, скрестив ноги, наклоняться к правому и левому колену, касаясь его лбом (помогая руками).

8. Прыжки на двух ногах вокруг степа. Д/у «Дровосек»

- Молодцы! На месте шагом марш! (перестраиваются в колонну, ходьба по кругу, построение в круг).

- Посмотрите, у меня есть кубик – рубик, на нем изображены картинки. Каждая картинка обозначает движение. Какая картинка выпадет – то движение мы и покажем.

О. В. Д.

1. «Ракета»

2. «Кошечка»

3. «Не расплескай воду»

И. п. – стоя, ноги вместе. Руками на лопатках держится палка (коромысло). Ребенок представляет, что необходимо зачерпнуть ведрами воду из колодца и донести ее до дома. Наклон в правую сторону (импровизируя зачерпывание воды). Гордой легкой походкой он передвигается с «коромыслом» по залу.

Условия: палку – коромысло можно держать двумя руками на уровне плеч, шире плеч, одной рукой, но в любом случае она должна быть перпендикулярна по отношению к телу и параллельна полу.

4. «Лягушка»

5. «Качели»

И. п. - стоя, взяться крепко за руки. Стопы ног упираются носками друг в друга. Один из детей отклоняется назад и приседает на пол, ругой удерживает равновесие. Затем второй тянет первого и тоже приседает. Первый, поднявшись, также удерживает равновесие. Очень веселые получились «качели».

- Молодцы, вы все сделали правильно, а теперь, я предлагаю вам поиграть.

П/и. «Ловишка с лентами»

Релаксация – «Волшебные браслеты».

Звучит музыка:

- На сказочной поляне, принцесса из Восточной страны, рассыпала свои волшебные браслеты.

Давайте мы с ними поиграем и осуществим маленькие превращения. Давайте попробуем:

1. Посмотрим в подзорную трубу, в бинокль;

2. Сделаем прекрасный подсвечник.

(сидя по – турецкий, спина прямая, руки слегка согнуты в стороны, на ладонях браслеты)

3. Смотрите, а вот смешные инопланетяне

( прикладывать браслеты: к ушам, голове, глазам)

- Молодцы, вот отдохнули и поиграли. Положим браслеты на место.

Наше занятие подошло к концу.

Спасибо всем!

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной

двигательной – игровой деятельности;

2. Способствовать развитию у родителей и детей умение настраиваться друг на

друга, чувствовать партнера в совместной двигательной деятельности с использованием нестандартного оборудования;

3. Развивать у детей ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, силу, координацию движения;

4. Воспитывать интерес и дружеское отношение.

Оборудование:

1. «Степ»

2. «Кубик - рубик»

3. «Волшебные браслеты»

4. Гимнастическая палка

5. Ленточки

6. Коврики

7. Музыкальное оформление

Ход занятия:

Сегодня, дорогие гости, мы совместно с ребятами и родителями покажем Вам занятие с использованием нестандартного оборудования.

Дружно встали без движения, начинаем упражнение!

Руки вверх подняли – раз, выше носа, выше глаз.

Упражнение второе – положение иное.

Будем делать повороты, выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение – руки к плечам – круговые движения,

Вперед – вперед, назад – назад, это полезно для наших ребят.

А теперь их сгибаем без труда, чтоб сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы – наклонов восемь сделать должны.

Сначала два раза вперед наклонись, затем два раза назад – не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся, делай красиво – не ошибайся,

На ноги свои обрати ты внимание, делай глубокие приседание!

Теперь по прыгать очень нужно, пружиня вверх – скачите дружно!

- Молодцы! Повернулись друг за другом, и пошли все ровным кругом («марш по кругу»);

- На носочки дружно встали, по дорожкам зашагали (ходьба «на носочках» по дорожке);

- Застучали ножки по другой дорожке («дробный шаг» топатушки по дорожке);

- Большие ноги пошли по дороге (по следам с выпадом вперед);

- Друг за другом мы идем спинку ровненько несем (ходьба по кругу с мешочками на голове);

- А теперь все побежали и несколько не устали (бег);

- Потихоньку пойдем и немного отдохнем (ходьба д/у «В лесу»)

- А теперь встаньте за степ лицом ко мне и выполним несколько упражнений.

Комплекс ОРУ

1. Приставной шаг со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги бодро работая руками.

2. Приставной шаг назад со степа, вперед со степа.

3. Ходьба на степе, руки поочередно: в стороны – вперед, вверх на пояс.

4. Приседание.

5. Кружение с закрытыми глазами: влево – вправо.

6. «Ходьба на пятках» вокруг степа, поднимая плечи влево – вправо.

7. Сидя на степе, скрестив ноги, наклоняться к правому и левому колену, касаясь его лбом (помогая руками).

8. Прыжки на двух ногах вокруг степа. Д/у «Дровосек»

- Молодцы! На месте шагом марш! (перестраиваются в колонну, ходьба по кругу, построение в круг).

- Посмотрите, у меня есть кубик – рубик, на нем изображены картинки. Каждая картинка обозначает движение. Какая картинка выпадет – то движение мы и покажем.

О. В. Д.

1. «Ракета»

2. «Кошечка»

3. «Не расплескай воду»

И. п. – стоя, ноги вместе. Руками на лопатках держится палка (коромысло). Ребенок представляет, что необходимо зачерпнуть ведрами воду из колодца и донести ее до дома. Наклон в правую сторону (импровизируя зачерпывание воды). Гордой легкой походкой он передвигается с «коромыслом» по залу.

Условия: палку – коромысло можно держать двумя руками на уровне плеч, шире плеч, одной рукой, но в любом случае она должна быть перпендикулярна по отношению к телу и параллельна полу.

4. «Лягушка»

5. «Качели»

И. п. - стоя, взяться крепко за руки. Стопы ног упираются носками друг в друга. Один из детей отклоняется назад и приседает на пол, ругой удерживает равновесие. Затем второй тянет первого и тоже приседает. Первый, поднявшись, также удерживает равновесие. Очень веселые получились «качели».

- Молодцы, вы все сделали правильно, а теперь, я предлагаю вам поиграть.

П/и. «Ловишка с лентами»

Релаксация – «Волшебные браслеты».

Звучит музыка:

- На сказочной поляне, принцесса из Восточной страны, рассыпала свои волшебные браслеты.

Давайте мы с ними поиграем и осуществим маленькие превращения. Давайте попробуем:

1. Посмотрим в подзорную трубу, в бинокль;

2. Сделаем прекрасный подсвечник.

(сидя по – турецкий, спина прямая, руки слегка согнуты в стороны, на ладонях браслеты)

3. Смотрите, а вот смешные инопланетяне

( прикладывать браслеты: к ушам, голове, глазам)

- Молодцы, вот отдохнули и поиграли. Положим браслеты на место.

Наше занятие подошло к концу.

- Я хочу сказать Вам спасибо и до свидание!

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» План проведения мероприятия: 1 часть: 1 Консультация "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия". 2 Показ детьми старшей группы комплекса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 15:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кулаева (УИ 96135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД