Лучший педагог года

Создание ситуации успеха на музыкальных занятиях посредством использования координационно-подвижных игр

Лидия Валерьевна Селедцова
Создание ситуации успеха на музыкальных занятиях посредством использования координационно-подвижных игр

1. Координационно-подвижные игры-жанр детского фольклора.

Общеизвестно, использование в логоритмике игровых моделей, соединяющих речь и движение, главное значение в них имеет ритм. Ритмизованная речь здесь является органической частью развития музыкального слуха детей.

Ценность координационно-подвижных игр заключается в том, что они являются одной из эффективных форм психологи-

ческого переключения во время занятий;

-дают возможность детям «играть» своим телом как первым

инструментом, передающим творческую активность;

Публикация «Создание ситуации успеха на музыкальных занятиях посредством использования координационно-подвижных игр» размещена в разделах

-развивают двигательные способности, память, чувство ритма,

речевое интонирование;

-учат ребёнка ощущать своё тело и управлять им, бережно

относиться к партнёру во время занятий, угадывать намерения

друг друга, сотрудничать.

Например, модель, содержащая обобщённую пластику в выражении содержания.

Песенка из русского фольклора «Трик-трак»:

Трик-трак, трик-трак! Под мостом жил старый рак.

Рыжий кот пришёл на мост, рак схватил его за хвост!

Мяу,мяу! Помогите! С хвоста рака отцепите!

«Паучина»-замечательная песенка из коллекции мирового

фольклора, в которой соединены оттенки сосредоточенности и игры, серьёзности и лёгкости, паутинности в движении.

Пау-паучина паутину сшил.

Вдруг закапал дождик- паутину смыл.

Вот и солнце вышло, стало подсыхать.

Пау-паучина трудится опять.

Такие модели повышают эмоциональный тонус ребёнка,

предоставляют ему возможность самому фантазировать,

придумывать движения, тем самым утоляя желание играть и двигаться.

2. Использование игр со словами.

Игры со словами- придумывание их на основе затейливого комбинирования слогов. замены одной буквы на другую,

фантазирование в стиле «тарабарских» наречий- представляют целую Мастерскую, в которой дети, играя и забавляясь,

конструируют особые слова языка Детства.

Анко-дранко,дриллё-дру! Четтер-фабер, фибер-фу.

Ам-дам,риттер-штам! Видэ-видэ,ханэ-кам!

Отэ-дри,ту-бист-фри!

Текст читается с движениями. Это развивает у детей быстроту реакции, ловкость, координацию движений,

память и устойчивость внимания.

«Две тетери» (р. н. п.)

Как на нашем на лугу стоит чашка творогу.

Прилетели две тетери, поклевали, улетели.

«Шла весёлая собака-чики-брики-гав,

А за ней бежали гуси, голову задрав,

А за ними поросёнок-чики-брики-хрю,

Чики-брики, ну-ка, повтори-ка, что я говорю!»

(хлопки по коленям на каждое слово)

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Дидактическое пособие «Аквариум» для использования в занятиях и игровой деятельности с дошкольникамиДидактическое пособие «Аквариум» для использования в занятиях и игровой деятельности с дошкольниками Назначение. Дидактическое пособие «Аквариум» предназначено для образовательной и совместной деятельности в игровой форме с детьми младшего,.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группеФотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.

Мастер-класс «Костёр» из деревянных шпажек и фетра для использования на занятиях и играх с детьмиМастер-класс «Костёр» из деревянных шпажек и фетра для использования на занятиях и играх с детьми Цель: Приобщать детей к основам безопасного поведения в природе. Причина возникновения большинство лесных пожаров являются брошенные человеком.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточекРазвитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.

Создание ситуации успехаСоздание ситуации успеха Быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях ДОУ-фотоотчетЗдоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях ДОУ-фотоотчет Использование нетрадиционных методов и приемов результативно для развития дошкольников. Особо остро в настоящее время стоит вопрос о здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание ситуации успеха на музыкальных занятиях посредством использования координационно-подвижных игр
Опубликовано: 30 января 2022 в 13:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД