МААМ-картинки

Семинар-практикум для педагогов «Сплочение педагогического коллектива»

Логачева Дарья Павловна
Семинар-практикум для педагогов «Сплочение педагогического коллектива»

Семинар-практикум для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 муниципального образования Усть-Лабинский район

Семинар – практикум

«Сплочения педагогического коллектива»

Подготовил

педагог – психолог МБДОУ №6

Логачева Д. П.

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Сплочение педагогического коллектива“» размещена в разделах

Сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной деятельности. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество

и взаимопомощь формируют хороший социально-психологический климат. Цель: достичь хороших межличностных отношений (специфики

формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними, демократического уровня в коллективе, оптимального уровня психологической совместимости коллектива, раскрытие внутреннего творческого потенциала педагогов.

Задачи:

• формирование в группе эмоционально - положительной атмосферы;

• раскрытие творческого потенциала педагогов;

• активизации и укрепление доверия педагогов к самим себе, к собственным желаниям, потребностям, расширение самосознания;

• повышение уровня самооценки педагогов;

• развитие эмоционального восприятия, понимания чувства другого;

• развитие у педагогов способности к рефлексии;

• развитие средств эффективного общения педагога с коллегами. Участники: педагогический коллектив ДОУ.

Структура:

1 этап. Вхождение в работу, установление особого контакта, эмоционального настроя.

2 этап. Основная часть, упражнения на сплочение, общение, раскрытие творческого потенциала педагогов.

3 этап. Заключительный. Рефлексия, закрепление эмоционального состояния, обсуждение результатов работы.

Этап 1

1. Упражнение. «На что сейчас похоже мое настроение». Позволяет задать настрой на работу, задает спокойную, доверительную атмосферу. Педагоги сидят в кругу, мяч передается по кругу, каждый рассказывает, с каким настроением он пришел, сравнивая его с каким-либо состоянием, событием или предметом, фруктом, природным явлением и т. п.

Этап 2. Основная часть.

2. «Я такой же, как и ты». Педагог-психолог : У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому педагогу и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же: "Я такой же, как ты, потому что. ". Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему, называть можно любые качества.

3. Игра «Подарок»

Вед: А сейчас, я предлагаю игру. Для этого необходимо встать в круг. Каждый участник дарит и получает выдуманный подарок. Например: «Наталья, я хочу подарить вам…», а далее вы руками изображаете подарок, который передаёте названному участнику. Участник, который получает подарок, принимает его и благодарит. Игра продолжается, пока все не получат и не подарят свои подарки.

4. Упражнение "Креативный портрет"

Инструкция: Сейчас мы с вами сделаем общий портрет нашей группы. Любой общий портрет состоит из отдельных его участников. На этом листе ватмана КАЖДЫЙ:

1. обведите свою ладонь;

2. то с чем у вас ассоциируется ваше имя, нарисуйте в центре ладошки;

3. какими качествами вы обладаете, напишите на пальчиках или вырезайте капельки, пишите на них качества, и наклеивайте их на пальчики (5 качеств — 5 качеств)

4. то, что вы хотите видеть вокруг себя, нарисуйте рядом.

Давайте попробуем найти тему, которая нас всех объединяет, и завершить оформление нашего портрета в стиле найденной темы.

5. Финальная рефлексия, чувства, мысли, настроение.

Предлагается большой ватман, со следующими неоконченными предложениями, которые предлагается окончить:

o Я научился.

o Я узнал, что.

o Я нашел подтверждение тому, что.

o Я был удивлен тем, что.

o Мне понравилось то, что

o Я был разочарован тем, что.

o Самым важным для меня было.

o Мне не понравилось то, что…

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Педсовет «Система работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» План подготовки педагогического совета «Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Сплочение педагогического коллектива»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 14:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД