Наталия Батарыкина
«Среда обитания в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
На первом шаге
создания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических материалов.
Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов https://www.resobr.ru/materials/48/5770/ Предметно - развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие. Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей, раскрывать сущность, заставлять "оживать" окружающую среду, делать ее понятной и доступной для ребенка.
Публикация «„Среда обитания в ДОУ“» размещена в разделах
Для этого мы создаем необходимые условия для гармоничного развития воспитанников и и реализуем следующие задачи:
* соответствие предметно- развивающей среды возрасту детей;
* создание комфортных условий прибывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним;
* организация предметно- развивающей среды способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
*создание условий для обеспечения разных видов деятельности - игровая, самостоятельная, творческая, театральная.
Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором, художником, кукольником, портным.
Среда обитания играет важную роль в формировании личностных качеств дошкольника, важно продумать художественно- эстетическое оформление помещения с точностью передать быт человека, его потребности.
При оформлении ДОУ педагоги приложили немало усилий и фантазии.