МААМ-картинки

«Среда обитания в ДОУ» (6 фото)

Наталия Батарыкина
«Среда обитания в ДОУ»

На первом шаге

создания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических материалов.

Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов https://www.resobr.ru/materials/48/5770/ Предметно - развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие. Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей, раскрывать сущность, заставлять "оживать" окружающую среду, делать ее понятной и доступной для ребенка.

Публикация «„Среда обитания в ДОУ“» размещена в разделах

Для этого мы создаем необходимые условия для гармоничного развития воспитанников и и реализуем следующие задачи:

* соответствие предметно- развивающей среды возрасту детей;

* создание комфортных условий прибывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним;

* организация предметно- развивающей среды способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

*создание условий для обеспечения разных видов деятельности - игровая, самостоятельная, творческая, театральная.

Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором, художником, кукольником, портным.

«Среда обитания в ДОУ»
Фото №1 На первом шаге создания Среды обитания в ДОУ мы обращаемся к изучению нормативных документов методической литературы и учебно методических материалов Фото №2 Документы регламентирующие выбор оборудования учебно методических и игровых материалов Фото №3 Предметно развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие Фото №4 Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей раскрывать сущность заставлять оживать окружающую среду делать ее понятной и доступной для ребенка

Среда обитания играет важную роль в формировании личностных качеств дошкольника, важно продумать художественно- эстетическое оформление помещения с точностью передать быт человека, его потребности.

При оформлении ДОУ педагоги приложили немало усилий и фантазии.

Фото №5 Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором художником кукольником портным
Публикации по теме:

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Среда обитания в ДОУ»
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 02:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД