Людмила Алексеевна Муратова
«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения,различать и называть левую и правую руку, упражнять в ориентировке на листе бумаги слева,справа, вверху,внизу,на середине.
- Закреплять умение называть и показывать количество предметов один и много поровну, одинаково,называть геометрические фигуры,части суток,
Развивающие задачи : развивать внимание,память,речевую активность,
Воспитывающие задачи : воспитывать интерес к математике,
Публикация «„Степашка в гостях у ребят“, Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Предварительная работа : дидактические игры :»Найди свой домик «,
«Скажи наоборот «,загадывание загадок о частях суток.
Оборудование и материалы : использование И К Т,слайды с изображением один и много,слайды с изображением частей суток.
Раздаточный материал : на каждого ребенка подставки с цветными карандашами,листы бумаги зеленого цвета,кружки красного цвета на каждого ребенка.
Методические приемы : объяснение, вопросы к детям.
Ход НОД
I Орг,момент.
-Раздается стук в дверь входит воспитатель с зайцем,
Заяц : Здравствуйте ребята.
Дети :….
Заяц :Меня зовут Степашка,я пришел к вам в гости посмотреть чему вы научились и умеете ли вы играть.
Воспитатель : Садись Степашка посмотри чему научились наши дети.
-Дети стоят в кругу и говорят слова:
Дети :Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Во - ль :Ребята, а вы хотите поиграть в игру,
II Дид-игра «Скажи наоборот»
Ручеек узкий, а река?
Дети: Широкая.
Во -ль :Дом низкий, а кран?
Дети : Высокий.
Во – ль :Ветка тонкая, а дерево?
Дети :Толстое.
Во -ль :Стул большой, а стульчик?
Дети :Маленький.
III Слайд 1. На экране много машин.
Во – ль :Сколько машин на экране?
Дети:…
Во-ль :Сколько автобусов?
Дети :Один.
Во – ль: Сколько кукол?
Дети :Две.
Во – ль :Сколько всего матрешек?
Дети : Одна.
Во- ль: Что нужно сделать,чтобы было поровну?
Дети :Надо добавить еще одну.
IV Работа с раздаточным материалом.
Во-ль :Возьмите в правую руку много карандашей.
Во-ль : Возьмите много карандашей в правую руку. В какой руке, много карандашей?
Дети : ….
Во-ль: Возьмите в левую руку 1 карандаш. В какой руке 1 карандаш?
Дети: ….
Во-ль: Какого цвета?
V Дид. игра «Мяч в ворота»
Во-ль: Ребята, а хотите поиграть в игру?
Дети:….
Во-ль: Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.
Во-ль: Стукнешь о стенку.
А я отскочу.
Бросишь на землю
А я подскачу
Я из ладони, в ладони лечу
Смирно лежать не хочу
Дети: ….
Во-ль: Мы с вами поиграем с мячом. (показывает круг)
(а это – поле) (показывает лист зеленого цвета)
Во-ль: Положите левую руку на лист, а правой рукой возьмите мяч и положите на середину поля.
Во-ль: Мяч летает по полю. (дети водят пальчиком мяч по всему листу)
Во-ль: Где, остановился мяч?
Дети: Внизу, вверху, справа, слева, на середине.
VI Слайд 2 На экране показаны картинки с изображением частей суток.
Во-ль: Я вам загадаю загадки, а вы ответьте в какое время суток это бывает.
Загадки :
1) Солнце яркое встает
Петушок в саду поет
Наши дети просыпаются
В детский садик собираются
Дети:….
2) Солнце в небе ярко светит
На прогулку вышли дети
Дети:….
3) Спят медведи и слоны
Заяц спит и ежик
Все вокруг уснуть должны
Наши дети тоже
Дети:….
4)Когда это бывает?
Что солнышко, совсем уже садится.
А вечерний мультик, в гости к нам стучится.
Дети:…
VII Дид. игра «Найди свой домик»
Во-ль: А хотите еще поиграть?
Во-ль: На полу стоят 3 стула, на спинках стульев изображены геометрические фигуры «круг, треугольник, квадрат» (в руках, у детей геометрические фигуры) (по сигналу воспитателя, под музыку, дети бегают по залу) По окончанию музыки, дети бегут к своим домикам.
Во-ль: Из каких геометрических фигур построен ваш домик?
Дети:….
Во-ль: Чем круг отличается от квадрата?
Дети:….
Итог:
Степашка : Ребята какие вы молодцы, как вы много знаете и меня научили.
Вы мне очень помогли, получите от меня угощение.
Степашка : До свидания.