Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

Ольга Морозова
Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- формировать представления детей о транспортном средстве: грузовой машине, ее основных частях и назначении;

-закрепить знания детей о геометрической фигуре круг, цветах красный, желтый, синий;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Грузовичок в гостях у ребят“» размещена в разделах

-побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов;

развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, связную речь, мышление;

воспитательные:

-воспитывать выдержку, умение слушать взрослого и других детей.

Словарь:

грузовик, грузовая, высоко, кузов, кабина, круг.

Материал:

игрушка: грузовая машина, разноцветные круги, раскраска «Грузовая машина», гуашевые краски трех цветов, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход

Вступительная часть

Дети заходят в группу. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что нового появилось в группе.

(Дети замечают новую грузовую машину.)

Воспитатель. Правильно, ребята, у нас новая машина. Давайте проговорим чистоговорку: «Ой-Ой-Ой грузовик стоит большой (Проговаривают 2-3 раза.)

-Ребята, а где стоит грузовик?

Дети. На шкафу.

- Как нам достать грузовик? (Можно встать на стул, попросить взрослого снять.)

- Давайте попробуем встать на стул. (Ребенок берет стул, подставляет его к шкафу, достает машину, воспитатель помогает ему.)

- Получилось?

Дети. Да.

Основная часть

- Посмотрите, какая красивая машина. Она большая или маленькая? (Большая)

- Что есть у машины? (Кабина, колеса)

- Что есть в кабине? (Двери, окна, руль)

К нам приехала машина,

Вот колеса, вот кабина,

Двери, окна, руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

- Ребята, как вы думаете, эта машина легковая или грузовая?

Дети. Грузовая.

- Как вы догадались?

Дети. У машины есть кузов.

- А для чего нужен кузов машине?

Дети. Чтобы перевозить грузы.

- Правильно, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове.

- Где находятся грузы?

Дети. Грузы находятся в кузове.

- А какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети. Песок, кирпичи, мебель, игрушки.

- Давайте посмотрим, что нам привез грузовик? (Воспитатель высыпает на ковер большие и маленькие круги разного цвета.)

- Вот как много кругов! Давайте найдем большие круги.

Дети ищут большие круги и называют их цвет.

- Положите свои круги в кузов грузовика.

- Ребята, машинка одна, а нас много. Все хотят поиграть. Как можно поиграть одной машинкой?

Дети. Можно играть по очереди, один играет машинкой, другой- строит гараж, потом наоборот.

- Посмотрите, а что это еще привез нам грузовик?

Дети. Картинки с грузовой машиной.

- Какие картинки?

Дети. Не цветные.

- Как сделать,чтобы они стали цветными?

Дети. Раскрасить их.

- Тогда давайте подойдем к столам.

Дети рассаживаются за столы, на которых стоят тарелочки с гуашевыми красками синего, желтого, красного цвета, влажные салфетки.

- Какие краски у нас есть?

Дети называют цвета.

- Чем мы будем раскрашивать наши грузовики? Кисточки куда – то потерялись. Как нам раскрасить картинку без кисточек?

Дети. Можно раскрасить ватной палочкой, пальчиком.

Дети по своему желанию раскрашивают картинку.

- Ребята, пока наши картинки подсыхают, давайте с вами покажем, как ездят машины.

Физкультминутка

Би – би - би – гудит машина.

Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой.

Тук- тук- тук- мотор стучит.

Ритмично хлопают руками.

Едем, едем, едем, едем,

Он так громко говорит.

Ритмично потопывают ногами.

Шины трутся о дорогу.

Шу – шу- шу- они шуршат.

Потирают ладони.

Быстро крутятся колеса.

Та- та- та- вперед спешат.

Делают ритмичную «вертушку» руками.

Итог

- Что нового, интересного у нас сегодня появилось в группе?

-Что вам понравилось больше всего делать? Ответы детей.

- И новый грузовик, и наши рисунки с грузовой машиной мы вечером покажем нашим родителям.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Витаминка в гостях у ребят» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Цель: углубление представлений воспитанников о профессии.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект занятия по музыке во 2-й младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель Козлова Наталья Викторовна.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят»НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: обучающие -формировать у детей конкретное представления о свойствах соли; -формировать способы зрительного и тактильного обследования;.

НОД по знакомству с культурой и бытом осетинского народа во второй младшей группе «Фатима в гостях у ребят» Цель: познакомить с культурой и бытом осетинского народа. Задачи: Образовательные: - научить приветствию на осетинском языке; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД