Елена Баженова
«Стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, выходят ведущие.
1 Ведущий: С волнением вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2 Ведущий: И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые!
1 Ведущий: Задорные!
2 Ведущий: Прекрасные!
1 Ведущий: И классные!
Вместе: Стиляги первоклассные!
Под музыку Глена Миллера «Хорошее настроение»
Публикация «„Стиляги покидают детский сад!“ — сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По очереди вбегают выпускники по парам, выполняя каждый своё рокенрольное движение, и становятся на места.
Ведущие представляют каждого ребёнка по имени и фамилии.
Ребё нок: Выступать пришли стиляги,
Посмотрите – симпатяги!
Необычные в одежде,
Зрители сидят в надежде:
Ребё нок: От стиляг что ожидать?
Что сумеют показать?
Давних лет мы отголоски!
Платья модные, причёски
Ребё нок: Но не только внешне классны!
Внутренне мы все прекрасны!
Стильно мы себя ведём,
Песни модные поём!
Ребё нок: В стиле бабушек свободно
Танец мы станцуем модно!
Детский сад не подведём!
В школу стильными пойдём.
Ребё нок: Хорошо учиться – стильно!
Чтоб примерно и стабильно!
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены. Мы знаем!
Ребё нок: Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым!
Будет стильным поколенье,
В этом даже нет сомненья!
Ребё нок: Стилягам не знаком покой :
Весёлые и шумные,
Красивые и внешне и душой
И очень даже умные! Мы-
(дети показывают карточки с буквами и расшифровывают)
Самые!
Талантливые!
Интеллектуальные!
Любознательные!
Яркие!
Гениальные!
Изобретательные!
Ребё нок: Стиляги! Весело живут!
Стиляги! И танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей,
И мы зажжем энергией своей!
Танец «Топ-топ-топ, хлоп-хлоп» (+)
Ребё нок: В саду сегодня выпускной,
Мы собрались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
«Выпускная катавасия» (-) сл. /муз. Л. Горцуевой
Дети садятся на стульчики.
2 Ведущий: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?
Много у вас будет свободного времени? ответ
А чем будете заниматься после школы? ответ
А хотите посмотреть, как на самом деле будет?
Сценка «Свобода».
Выходят девочка и мальчик
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём,
Возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да! Такие вот дела! Как видно молодость прошла!
Дети выходят на песню.
«Уходим в школу»(-) сл. /муз. Л. Мочаловой
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущий: А помните, совсем немного лет назад,
Как вы пришли к нам в детский сад?
Выходят дети, которые читают стихи.
Ребё нок: Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребё нок: Я помню, плакал, каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Ребё нок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Ребенок: Любили мы песком кидаться!
Любил наш Алекс целоваться!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
2 Ведущий: А кто-то даже и зубами…
Ребё нок: Да все мы были хороши!
Да что с нас взять?
Ведь были малыши!
Ребё нок: И не умели мы читать,
Считать, писать и рисовать….
В общем, мы здесь не скучали –
Мал-по-малу привыкали!
1 Ведущий: Вас ребята не узнать, стали вы большие,
И пришли вас поздравлять малыши другие
Дети садятся на стульчики.
Под песню(+) «Топает, крохотный детёныш»
входят малыши в сопровождении воспитателя, останавливаются по центру зала.
Воспитатель мл. группы:
Здравствуйте! Мы пришли поздравить наших выпускников.
Ведь недавно совсем они были такими же маленькими как мы.
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только четвёрки и пятёрки!
Ребё нок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Ребё нок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Ребё нок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Ребё нок: Малыши вас поздравляют и хотят ещё сказать:
«Что очень хочется нам с вами на прощанье станцевать!»
Танец «Крошки, топ – хлоп»
«Летка-Енька» А. Чугайкиной
Выпускник : Милые малыши, мы вам хотим сказать спасибо,
Что пришли поздравить нас
Вы такие маленькие и очень озорные
Жалко с вами расставаться
Малыши смешные
Попрощаться нужно нам
Шарики мы дарим вам.
Малышам дарят шарики, они машут и уходят с воспитателем под песню
(+) «Топает, крохотный детёныш»
1 Ведущий: Да, наши дети подросли и мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? ответ
Вы ведь очень любите своих детей? ответ
И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своего ребёнка!
А школ великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие.
Ну как тут не растеряться, куда податься?
Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет.
Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая
--«Ищем школу для первоклассников, где работают учителя, которые очень любят детей, умеют (родители предлагайте)
• делать с детьми уроки,
• гулять, водить в парк, на экскурсии,
• знают этикет, иностранные языки,
• владеют музыкальными инструментами,
• добрые, ласковые, заботливые.
Для лучших выпускников детского сада группы «».
Обращаться в любое время.
Ведущий: Объявление готово, теперь нам остаётся ждать.
Слышится стук в дверь.
Под музыку в зал входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется школа для первоклассников? Так вот, это как раз моя школа, школа "Домоправителей"!
Меня зовут Фрекен Бок, я директор этой школы. А вот моя Матильда.
А вас как зовут милочка?
Ведущий: отвечает
Фрекен Бок: Никогда не одобряла такого имени.
(показывая на зал) А это ваша квартира?
Ничего…квартирка подходящая, только красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
Даже музыкальный центр есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии послушать.
обращаясь к ведущему
У вас кто идет в школу, мальчик или девочка?
Ведущий: У нас тут и мальчики, и девочки.
Фрекен Бок: Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.
Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча:
«Так, так, так… Как их много.
Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки.
А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?
Сейчас проверим!
Девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Фрекен Бок: берётся за голову
Ой, какой ужас! И вообще, почему дети слишком ярко одеты.
Нужно одевать только одинаковые серые платья и никаких бантиков!
Ведущий: А вот ребята сейчас вам расскажут, почему они такие яркие.
Дети, которые читают стихи выходят на полукруг.
Девочка: Стиляжный стиль. Он необычный
Это смелый, броский, элегантный наряд
Шикарные прически, красная помада,
И конечно естественный взгляд.
Мальчик: У парня - стиляги короткие брюки,
Чтобы были видны цветные носки.
Узенький галстук, и узкие брюки,
Широкие с карманами пиджаки
Девочка: Девчонки-стиляги одевались красиво
Открытый был верх и короткий рукав.
Яркие шляпы, платки – все игриво
Бусы, браслеты – стильный состав.
Девочка: Платье- цветок с расклешенною юбкой,
В крупный горошек, или ли принт озорной.
Пояс широкий на талии хрупкой,
Прическа высокая с лентой крутой.
Мальчик: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!
Ребё нок: Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!
Просим буги-вуги станцевать на бис.
Веселей ногами, прокричим: "Ура!",
Танцевать желаем прямо до утра.
Танец «Барабанит дождик с самого утра» (+)
Дети садятся на стульчики
Фрекен Бок: Мне плохо! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что
вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников.
Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущий: Нет, нет, что вы!
Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное!
Ну ладно, отойдите милочка, не мешайте детей воспитывать.
Сейчас мы проверим как вы к школе готовы.
Мы перестраиваться будем,
И новые слова добудем.
Загадаю вам загадку,
Из отгадки по порядку буквы вы сложите
И нам слово покажите!
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА.
В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой.
Фрекен Бок: читает четверостишия, дети составляют слова.
• Всех врагов победила богатырская СИЛА!
• Леса темного краса, плутовка рыжая ЛИСА!
• В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный ЛИСТ!
• Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба ЯГА!
• Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты СТИЛЯГА!
Фрекен Бок. Ха! Удивили! Матильда, ты видала их? И это все, что вы умеете?
Дети: Мы Стиляги – высший класс,
И пойдём все в первый класс!
Будем в школе мы учиться.
Обещаем не лениться.
Открывай нам школа дверь,
Всё мы школьники теперь!
«Первоклашки» муз. И. Крутого, сл.
Фрекен Бок: Безобразие! Это безобразие! Это возмутительно!
Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие,
стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова.
Мне здесь делать нечего, прощайте!
Под музыку Фрекен Бок уходит
1 Ведущий: Продолжим праздник наш весёлый,
Пусть здесь стихи сейчас звучат.
О нашем празднике, о школе,
О том, что в жизни ждёт ребят!
2 Ведущий: Интересно, о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете…
Выходит мальчик корреспондент, в руках микрофон.
Выходят дети.
Корреспондент: Я корреспондент веселый
Проводить хочу вас в школу
Микрофон свой подключу
Интервью у вас возьму
Корреспондент: обращается к девочке
Ну а вы о чем мечтаете?
1 Девочка: Я мечтаю о балете
Лучше нет его на свете.
Корреспондент: Ну а вы?
2 Мальчик: Я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить прекрасно!
Корреспондент: А вы?
3 Мальчик: В красках я души не чаю
Стать художником мечтаю!
Корреспондент: Ну а вы о чем мечтаете?
4 Девочка: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду, мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: «Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.»
А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.
Что своих детей, (имя корреспондента) я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
5 Девочка: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали,
Много денег получала, Что хочу – все покупала!
Корреспондент: Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?
6 Девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, С математикой дружить,
Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, Биологию, французский
В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть!
7 Ребенок: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
«Воспитатель» (-) сл. /муз.
Ведущий: В душе у каждого талант, секрет давно известный
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.
А чтоб учились Вы на «5», может с Вами поиграть?
2 Ведущий: Мы сейчас посмотрим, как дети и родители умеют собираться в школу?
Игра «Собери портфель» или «Будильник»
Участвуют две семьи: папа, мама, ребенок.
На двух столиках в каждую корзину складываются предметы:
Хлебобулочные изделия, фрукт, 1-3 воздушных шарика, карандаши или фломастеры, тетрадь, ручка, книжка. Можно добавить машинку, куколку, чтобы запутать детей. Побеждает та команда, которая первая прибежит в школу.
Ведущий: Папа шарик надувает,
Мама завтрак припасет.
Вам же нужно не устать
И скорей портфель собрать.
По звонку будильника семья начинает собираться в школу.
Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Ведущий задает вопрос, родитель вытаскивает из коробочки карточку и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
• Кто будет вечером будильник заводить?
• А кто за формой первоклашки следить?
• Кто в 6 утра будет вставать?
• Кто будет завтрак первым съедать?
• Кому же придется портфель собирать?
• Кто будет букварь ежедневно читать?
• Кто будет плакать, оставшись без сил?
• Кто виноват, если ребенок двойку получил?
• Кто на собрания будет ходить?
• Кому первоклассника в школу водить?
1 Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас
Вместе с нами детский сад грустит как будто
Чувствует что расставанья час.
2 Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Дети выходят на полукруг, (на свои места)
Ребё нок: Вот наступает грустный миг прощанья,
Окончен праздник наш последний - выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья,
Мы навсегда прощаемся с тобой.
Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребё нок: Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
Ребенок: Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы.
Ребё нок: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побывали,
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал
Ребё нок: Наш детский сад, тебе мы обещаем
Учиться на четыре и на пять,
Чтоб ты за нас гордился и, конечно,
Всегда желал нам: "Только так держать!"
Ребё нок: Звучит сегодня песня прощальная для вас.
Всех тех, кто всей душою нежно любит нас
«Вот пришла пора прощаться» (-) А. Евтодьевой
«До свиданья детский сад»(-) муз. Е. Обухова
Песня «Прощай, детский сад» Ю. Михайленко
1 Ведущий: А сейчас наступает самая торжественная часть праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы.
Слово Предоставляется заведующей
Ведущий: Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
Слово предоставляется родителям.
Звучит музыка
Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Детям дают по шарику.
Финальный проход детей «В городе нашего детсива»
Дети с шариками по 2 человека выходят на середину идут лицом к экрану, останавливаются, поворачиваются и машут рукой.
Под песню «Родные люди» (+) Горцуевой Л. дети выходят из зала.
(Дети берут воздушные шары и выходят на улицу).