Приложение МААМ

Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции (8 фото)

Юлия Смирнова
Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы воспитателя Смирновой Ю. В. МБДОУ детский сад № 46 г. о. Кинешма

«Стоп короновирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции

«Здоровье – это не подарок, который

человек получает один раз и на всю жизнь,

а результат сознательного поведения

каждого человека и всех в обществе».

П. Фосс- немецкий профессор валеологии

Проблема коронавируса стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране, но и во всем мире.

Публикация «Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции» размещена в разделах

До не давнего времени с трудом верилось, что эпидемия коронновируса может охватить всю планету и станет пандемией. Что беда может постучаться во многие дома и семьи. И не важно, сколько тебе лет, ребёнок ты или взрослый. Перед вирусом все равны.

Со своими воспитанниками начиная с первой младшей группы (сейчас они уже в старшей) мы проводили и проводим систематическую работу по основам валеологии. На протяжении всего времени пребывания ребё нка в дошкольном учреждении решаем задачи воспитания и обучения направленные:

- на укрепление здоровья детей;

- закаливание организма;

- привития гигиенических привычек и навыков культурного поведения.

Они знают, как вести себя при кашле и чихании, умеют пользоваться носовым платком, своевременно и правильно мыть руки. С детьми неоднократно проводились беседы и непосредственно-образовательная деятельность по основам здорового образа жизни. Наши ребята знают, чтобы быть здоровыми нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, заниматься физкультурой, соблюдать режим дня, правильно питаться.

Но, никто из нас до последнего не верил, что в стране введут режим самоизоляции, закроются предприятия, детские сады, школы.

Зная индивидуальные и психологические особенности детей, то, что наши непоседы не смогут долго сидеть без игр, занятий и движения, в нашем дошкольном учреждении руководителем Смирновой Мариной Николаевной было принято решение продолжить работу с родителямии детьми в условиях самоизоляции. С ребятами и родителями группы было организованно дистанционное общение через социальные сети, где каждый день воспитатель выкладывал в свою группу видео разработанного им занятия или давал ссылку на материал для ознакомления, а также на творческие мастер- классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Каждый новый день мы начинаем с положительного психологического настроя и с весёлой утренней зарядки. Затем детям и родителям предлагаем провести опыты, посмотреть мастер-классы, после которых они могут сделать поделку, нарисовать рисунок на заданную тему или позаниматься на увлекательном занятии педагога, тем самым повысив свой уровень развития.

Для детей и родителей нашего детского сада были предложены конкурсы:

- Дистанционный фестиваль «Читаем всей семьёй» по теме «Тайны космоса», где предлагалось снять видео и прислать сайт ДОУ.

- Флешмоб «Прогулка на балконе». (Фото и видео зарисовки на балконе».

- Творческий конкурс видеороликов «Домашний театр – театр на столе».

Дети и родители приняли активное творческое участие, о результатах конкурсов мы узнаем после окончания карантина.

В нашей группе в соцсетях мы своевременно информируем родителей, даём групповые и индивидуальные консультации по интересующим вопросам с которыми столкнулись родители в данный момент,а также знакомим с памятками как вести себя во время карантина (выставлены на сайте детского сада).

От родителей детей приходит много положительных отзывов, по которым мы поняли, что предложенный формат общения их устраивает. Они писали о том, что ребята скучают по детскому саду, друзьям, воспитателям.

Мы тоже очень скучаем по своим воспитанникам. Мною, как педагогом с вышей квалификационной категорией знающей, как все таки мало родители стали обращать внимание на прочтение книг перед сном, был разработан цикл фильмов для детей нашей группы под рубрикой «Сказка на ночь» на моём канале ютуб (https://www.youtube.com/channel/UCucs27W9ycn2JK_SjtVwVlQ), где каждый вечер я читаю своим ребятам сказку, с показом картинок. Восторгу детей не было предела. Много слов благодарности прозвучало от родителей детей, привожу лишь некоторые из них:

Бабушка Даши К. «Спасибо огромное, уважаемая наша Юлия Валерьевна! Дашенька, очень обрадовалась, увидев Вас, внимательно слушала и долго махала ручкой вслед… Здоровья Вам!»

Мама Серёжи К. «Слушал очень внимательно, Серёже очень понравилось, спасибо Вам Юлия Валерьевна за такую интересную рассказываемую вами сказку».

Мама Коли Я. «Юлия Валерьевна, посмотрели на одном дыхании…Николай взгрустнул, увидев Вас. Сильно растрогался и соскучился! И ещё Вам поступил заказ на завтра».

Сейчас заканчивается вторая неделя карантина. Этот неоценимый и бесценный опыт, который мы приобрели, пригодится нам в и будущем. Это новый формат общения. Что будет дальше, покажет время. Всем огромного терпения, стойкости духа, крепкого здоровья близким и родным!

Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции
Из опыта работы воспитателя Смирновой Ю МБДОУ детский сад г Фосс немецкий профессор валеологии Проблема Коронавирус коронавируса стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране но и во всем мире Публикация Стоп коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции размещена в разделах Коронавирус Коронавирус Консультации Работа с родителями Взаимодействие с семьями Сидим дома с пользой Темочки До не давнего времени с трудом верилось что эпидемия
Публикации по теме:

Фотоотчёт о беседе с детьми «Коронавирус — наш враг»Фотоотчёт о беседе с детьми «Коронавирус — наш враг» Попова Валентина. Вся наша жизнь изменилась в связи со страшной угрозой, нависшей над миром пандемией оронавируса. Все эти сводки о числе.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Работа с родителями в современных условияхРабота с родителями в современных условиях В современных условиях достичь высокого качества образования дошкольников, возможно только при активном сотрудничестве с родителями. Наша.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стоп-коронавирус или как продолжить работу с детьми и родителями в условиях карантина и самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова (УИ 617277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД