Валентина Юрьевна Иванцова
«Структура доминантной музыкальной деятельности по пению». Методические рекомендации
▼ Скачать + Заказать документы
"Структура доминантной музыкальной деятельности по пению в детском саду"
Автор - Иванцова Валентина Юрьевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, детский сад "Дюймовочка" ст. Георгиевская Георгиевский район, Ставропольский край.
1. Разминка:
а) дыхательные упражнения (в младших гр. -2,3, в старших гр. -4,5)
б) артикуляционные упражнения (в младших гр. -3,4,в старших гр. -4,5).
Публикация «„Структура доминантной музыкальной деятельности по пению“, Методические рекомендации» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Поем, учимся петь. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
2. Вокально-голосовая, ритмическая разминка:
а) интонирование ступеней (лесенка, металлофон, иллюстрации, жесты,
б) скачкообразная мелодия,
в) формирование долгих и коротких звуков (выкладывание, моделиро- вание, жесты, хлопки,шлепки, простукивание,
г) плавное - отрывистое исполнение (слушайте и повторяйте,
д) грамотное дыхание (смотрите и повторяйте,
е) четкая дикция (пение цепочкой,индивидуально,по подгруппам,по рядам).
3. Творческие задания
(показ-знакомство, «сочини сам», проверка домашнего задания) или дидактические игры.
4. Разучивание песен
(Первое знакомство в разделе "Слушание" :
а) знакомство с песней (мелодия, ритмический рисунок, паузы, повторы, структура, средства выразительности)
б) работа над мелодией (ритмический рисунок,ведение мелодии, скачки, интервалы, длительность нот,
в) работа над дыханием,
г) работа над дикцией, работа со словами, фразами,
д) работа над выразительностью (узнавание, эмоции,мимика)
5. Песенная дискотека
или музыкальные подвижные игры с пением.