Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»

Кунсулу Мусина
Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»

Занятие «», 2-я младшая группа

ГККП «ясли сад № 85» «Ромашка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

образовательная область «Коммуникация»

раздел «Чтение художественной литературы»

по теме «Своя погода» О. Дриза.

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Мусина К. К.

Воспитатель

г. Павлодар

2014г

Программное содержание:

1.Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые слова, признаки погоды, природные явления по фрагментам, иллюстрациям и т.

2.Развивающие задачи: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

3.Воспитательные задачи : воспитывать любовь к стихотворениям о глубоком смысле.

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «погода дождливая, пасмурная сырая».

Индивидуально: вовлекать в общую деятельность малоактивных детей Б. Степана, С. Илья.

Приемы: беседа, отгадывание, рассматривание, выполнение заданий.

Форма проведения: общая всей группой.

Тип занятия: рядовой.

Предварительная работа выразительное чтение стихотворения, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Сыро, хмуро

За окном,

Дождик моросит,

Низко

Небо серое

Над крышами висит

А в доме

Чистота, уют.

У нас своя погода тут.

Улыбнётся мама

Ясно и тепло-

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

Ход непосредственно образовательной деятельности

1Стук в дверь. в гости к детям приходит сказочный Бегемот.

Воспитатель: Ребята к нам пришёл в гости Бегемотик, давайте спросим зачем он к нам пришёл?

А прилетел я к вам ребята из теплых стран,а здесь я вижу на земле лежат листья необычного цвета-золотого. Почему так происходит ребята?

Ответы детей: У нас просто наступила осень –это когда листья опадают на землю, очень часто идут дожди, погода становится пасмурной. Это время года –Осень-золотая пора!

Воспитатель: Ребята говорят правду сейчас время года Осень-пора золотых листьев, дождей, прохладной погоды.

Бегемотик-очень интересно, а можете рассказать по- больше о признаках осени?

Дети как одеваются люди сейчас-люди стали одевать теплые кофты, куртки, шапочки, зонты.

Молодцы детки!

Физминутка «Деревцо»

Воспитатель: Ребята перед вами большой плакат там нарисована девочка, солнце, деревья и т д. Как можно преобразить картину так, чтобы стала осень. ?

На столе лежат готовые нарезки. Дети одели на девочку шапочку, куртку, сапожки, наклеили тучки, капли дождя, дали кукле зонт, сделали лужи, приклеили желтые листья. (нужен клей, кисточка)

Бегемотик как ты думаешь дети справились с заданием? Думаю да они учли все детали осени.

Ну что же ребята бегемотик теперь знает всё о признаках осени, он очень вам благодарен.

А вам понравилось занятие, а какое у вас создалось настроение?

Ответы детей: дети берут смайлики с рожицами, с улыбкой, грустное лицо, весёлое лицо.

И показывают своё настроение от занятия. Мы много узнали о осени, но у нас в группе погода хорошая, теплая.

Воспитатель: рефлексия. зовет всех детей к столу там лежат красное солнце и желтые, красные лучики

Дети делают солнышко каждый ложит свой лучик солнца показывая этим,своё настроение.

Солнце получилось яркое, лучистое.

Занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа

ГККП «ясли сад № 85» «Ромашка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

образовательная область «Коммуникация»

раздел «Чтение художественной литературы»

по теме «Своя погода» О. Дриза.

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Мусина К. К.

Воспитатель

г. Павлодар

2014г

Программное содержание:

1.Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые слова, признаки погоды, природные явления по фрагментам, иллюстрациям и т.

2.Развивающие задачи: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

3.Воспитательные задачи : воспитывать любовь к стихотворениям о глубоком смысле.

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «погода дождливая, пасмурная сырая».

Индивидуально: вовлекать в общую деятельность малоактивных детей Б. Степана, С. Илья.

Приемы: беседа, отгадывание, рассматривание, выполнение заданий.

Форма проведения: общая всей группой.

Тип занятия: рядовой.

Предварительная работа выразительное чтение стихотворения, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Сыро, хмуро

За окном,

Дождик моросит,

Низко

Небо серое

Над крышами висит

А в доме

Чистота, уют.

У нас своя погода тут.

Улыбнётся мама

Ясно и тепло-

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

Ход непосредственно образовательной деятельности

1Стук в дверь. в гости к детям приходит сказочный Бегемот.

Воспитатель: Ребята к нам пришёл в гости Бегемотик, давайте спросим зачем он к нам пришёл?

А прилетел я к вам ребята из теплых стран,а здесь я вижу на земле лежат листья необычного цвета-золотого. Почему так происходит ребята?

Ответы детей: У нас просто наступила осень –это когда листья опадают на землю, очень часто идут дожди, погода становится пасмурной. Это время года –Осень-золотая пора!

Воспитатель: Ребята говорят правду сейчас время года Осень-пора золотых листьев, дождей, прохладной погоды.

Бегемотик-очень интересно, а можете рассказать по- больше о признаках осени?

Дети как одеваются люди сейчас-люди стали одевать теплые кофты, куртки, шапочки, зонты.

Молодцы детки!

Физминутка «Деревцо»

Воспитатель: Ребята перед вами большой плакат там нарисована девочка, солнце, деревья и т д. Как можно преобразить картину так, чтобы стала осень. ?

На столе лежат готовые нарезки. Дети одели на девочку шапочку, куртку, сапожки, наклеили тучки, капли дождя, дали кукле зонт, сделали лужи, приклеили желтые листья. (нужен клей, кисточка)

Бегемотик как ты думаешь дети справились с заданием? Думаю да они учли все детали осени.

Ну что же ребята бегемотик теперь знает всё о признаках осени, он очень вам благодарен.

А вам понравилось занятие, а какое у вас создалось настроение?

Ответы детей: дети берут смайлики с рожицами, с улыбкой, грустное лицо, весёлое лицо.

И показывают своё настроение от занятия. Мы много узнали о осени, но у нас в группе погода хорошая, теплая.

Воспитатель: рефлексия. зовет всех детей к столу там лежат красное солнце и желтые, красные лучики

Дети делают солнышко каждый ложит свой лучик солнца показывая этим,своё настроение.

Солнце получилось яркое, лучистое.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Примерная пояснительная записка к учебному плану ДОО Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Здоровье, гигиена
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 19:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Оформление зимнего участка в детском саду «Этнографический мини-музей»
Приобщение к культуре и традициям народной культуры особенно значимо в дошкольные годы. Детство - это время когда возможно подлинное погружение в историю и...
Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...