Получи документы

Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»

Кунсулу Мусина
Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «», 2-я младшая группа

ГККП «ясли сад № 85» «Ромашка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

образовательная область «Коммуникация»

раздел «Чтение художественной литературы»

по теме «Своя погода» О. Дриза.

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Мусина К. К.

Воспитатель

г. Павлодар

2014г

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О, Дриза „Своя погода“» размещена в разделах

1. Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые слова, признаки погоды, природные явления по фрагментам, иллюстрациям и т.

2. Развивающие задачи: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

3. Воспитательные задачи : воспитывать любовь к стихотворениям о глубоком смысле.

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «погода дождливая, пасмурная сырая».

Индивидуально: вовлекать в общую деятельность малоактивных детей Б. Степана, С. Илья.

Приемы: беседа, отгадывание, рассматривание, выполнение заданий.

Форма проведения: общая всей группой.

Тип занятия : рядовой.

Предварительная работа выразительное чтение стихотворения, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Сыро, хмуро

За окном,

Дождик моросит,

Низко

Небо серое

Над крышами висит

А в доме

Чистота, уют.

У нас своя погода тут.

Улыбнётся мама

Ясно и тепло-

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

Ход непосредственно образовательной деятельности

1Стук в дверь. в гости к детям приходит сказочный Бегемот.

Воспитатель: Ребята к нам пришёл в гости Бегемотик, давайте спросим зачем он к нам пришёл?

А прилетел я к вам ребята из теплых стран,а здесь я вижу на земле лежат листья необычного цвета-золотого. Почему так происходит ребята?

Ответы детей: У нас просто наступила осень –это когда листья опадают на землю, очень часто идут дожди, погода становится пасмурной. Это время года –Осень-золотая пора!

Воспитатель: Ребята говорят правду сейчас время года Осень-пора золотых листьев, дождей, прохладной погоды.

Бегемотик-очень интересно, а можете рассказать по- больше о признаках осени?

Дети как одеваются люди сейчас-люди стали одевать теплые кофты, куртки, шапочки, зонты.

Молодцы детки!

Физминутка «Деревцо»

Воспитатель: Ребята перед вами большой плакат там нарисована девочка, солнце, деревья и т д. Как можно преобразить картину так, чтобы стала осень. ?

На столе лежат готовые нарезки. Дети одели на девочку шапочку, куртку, сапожки, наклеили тучки, капли дождя, дали кукле зонт, сделали лужи, приклеили желтые листья. (нужен клей, кисточка)

Бегемотик как ты думаешь дети справились с заданием? Думаю да они учли все детали осени.

Ну что же ребята бегемотик теперь знает всё о признаках осени, он очень вам благодарен.

А вам понравилось занятие, а какое у вас создалось настроение?

Ответы детей: дети берут смайлики с рожицами, с улыбкой, грустное лицо, весёлое лицо.

И показывают своё настроение от занятия. Мы много узнали о осени, но у нас в группе погода хорошая, теплая.

Воспитатель: рефлексия. зовет всех детей к столу там лежат красное солнце и желтые, красные лучики

Дети делают солнышко каждый ложит свой лучик солнца показывая этим,своё настроение.

Солнце получилось яркое, лучистое.

Занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа

ГККП «ясли сад № 85» «Ромашка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

образовательная область «Коммуникация»

раздел «Чтение художественной литературы»

по теме «Своя погода» О. Дриза.

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Мусина К. К.

Воспитатель

г. Павлодар

2014г

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые слова, признаки погоды, природные явления по фрагментам, иллюстрациям и т.

2. Развивающие задачи: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

3. Воспитательные задачи : воспитывать любовь к стихотворениям о глубоком смысле.

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «погода дождливая, пасмурная сырая».

Индивидуально: вовлекать в общую деятельность малоактивных детей Б. Степана, С. Илья.

Приемы: беседа, отгадывание, рассматривание, выполнение заданий.

Форма проведения: общая всей группой.

Тип занятия : рядовой.

Предварительная работа выразительное чтение стихотворения, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Сыро, хмуро

За окном,

Дождик моросит,

Низко

Небо серое

Над крышами висит

А в доме

Чистота, уют.

У нас своя погода тут.

Улыбнётся мама

Ясно и тепло-

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!

Ход непосредственно образовательной деятельности

1Стук в дверь. в гости к детям приходит сказочный Бегемот.

Воспитатель: Ребята к нам пришёл в гости Бегемотик, давайте спросим зачем он к нам пришёл?

А прилетел я к вам ребята из теплых стран,а здесь я вижу на земле лежат листья необычного цвета-золотого. Почему так происходит ребята?

Ответы детей: У нас просто наступила осень –это когда листья опадают на землю, очень часто идут дожди, погода становится пасмурной. Это время года –Осень-золотая пора!

Воспитатель: Ребята говорят правду сейчас время года Осень-пора золотых листьев, дождей, прохладной погоды.

Бегемотик-очень интересно, а можете рассказать по- больше о признаках осени?

Дети как одеваются люди сейчас-люди стали одевать теплые кофты, куртки, шапочки, зонты.

Молодцы детки!

Физминутка «Деревцо»

Воспитатель: Ребята перед вами большой плакат там нарисована девочка, солнце, деревья и т д. Как можно преобразить картину так, чтобы стала осень. ?

На столе лежат готовые нарезки. Дети одели на девочку шапочку, куртку, сапожки, наклеили тучки, капли дождя, дали кукле зонт, сделали лужи, приклеили желтые листья. (нужен клей, кисточка)

Бегемотик как ты думаешь дети справились с заданием? Думаю да они учли все детали осени.

Ну что же ребята бегемотик теперь знает всё о признаках осени, он очень вам благодарен.

А вам понравилось занятие, а какое у вас создалось настроение?

Ответы детей: дети берут смайлики с рожицами, с улыбкой, грустное лицо, весёлое лицо.

И показывают своё настроение от занятия. Мы много узнали о осени, но у нас в группе погода хорошая, теплая.

Воспитатель: рефлексия. зовет всех детей к столу там лежат красное солнце и желтые, красные лучики

Дети делают солнышко каждый ложит свой лучик солнца показывая этим,своё настроение.

Солнце получилось яркое, лучистое.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Примерная пояснительная записка к учебному плану ДОО Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 19:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для 1 и 2 младшей группы по стихотворению О. Дриза «Своя погода»» (включая файлы) размещена пользователем Кунсулу Мусина (УИ 273203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД