Выступления на педагогическом часе «Танец как одно из средств нравственно-патриотического воспитания детей» Видео (4 фото)
Марина Бесаева Юрьевна
Выступления на педагогическом часе «Танец как одно из средств нравственно-патриотического воспитания детей» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Наше сообщество переживает период крушения нравственных идеалов и дефицита нравственных чувств. Самой актуальной проблемой в системе образования становится приобщение молодого поколения к исторической памяти своего народа, а значит – и сохранение ее в наших детях. Наше прошлое – фундамент стабильности и залог развития в будущем.
Публикация «Выступления на педагогическом часе „Танец как одно из средств нравственно-патриотического воспитания детей“ Видео» размещена в разделах
На протяжении многих веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, представляющее целостную картину мира и чувства, в системе разных эмоциональных образов. Искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества, и одним из средств развития духовной культуры детей является хореография. Народная хореография, изучаемые на занятиях, восстанавливают собственные этнические связи ребенка и воспитывают этническую толерантность.
В образах танца народ показывал, каким бы он хотел видеть человека и какие черты характера достойны подражания, какие образцы поведения и взаимоотношений предпочтительны. Пространственное построение танца и характер движений, его ритмический рисунок, особенности костюма, дети могут пополнить свои знания по музыкальной культуре, этнографии народа, географии, истории.
Выступая на пед. часе я выделила главные аспекты нравственно потреотического воспитания детей через хореографическое искусство (народный танец).
В конце выступлени я провела тест по хореографии с воспитателями и специалистами.
Видео :
https://www.youtube.com/embed/663-02qCrxs Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания».
Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста
«Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.
Использование видеороликов и видеофильмов, как одного из средств нравственно-этического воспитания детей и подростков с ОВЗ
Одной из главных целей работы специальной (коррекционной) школы-интерната является обучение, воспитание и формирование личности обучающегося,.
Круги Луллия как одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте всем! И вновь на Вашей страничке "Сказка"! Сегодня я хочу познакомить Вас с использованием дидактического.
Мини-музей «Защитники Отечества» как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников
(слайд2) Актуальность: Проблема патриотического воспитания детей – одна из наиболее актуальных. И главная задача деятельности ДОУ - обеспечивать.
Ознакомление с родословной как основа нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Мы большое внимание уделяем работе с семьей. Каждый год проводим традиционную тематическую неделю «Моя родословная»: изучаем истории семей,.
Сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в ДО.
Читайте детям сказки господа. В них спрятана людская доброта, Которая, чем больше разбирается, Тем шире и быстрее разрастается. Заложат.
Создание мини-музея как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
В настоящее время все большее значение в дошкольных учреждениях уделяют нравственно-патриотическому воспитанию. Будущее нашей страны во многом.
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления
Статья «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал:.
Выступления на педагогическом совете «Проблема духовно-нравственного воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ»
Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного воспитания обучающихся, воспитанников с ОВЗ через воспитательную.