Папки-передвижки

«Танк для папы» — конструктивная деятельность

Наталия Чуприна
«Танк для папы» — конструктивная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

конструктивная деятельность

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Конспект ОД.

Активизация речи детей, в процессе конструктивно модельной деятельности

«Танк для папы»

Дошкольный возраст (5-6 лет) группа «Одуванчик»

Подготовила

Чуприна Н. А.

г. Балашов

2021г.

Публикация «„Танк для папы“ — конструктивная деятельность» размещена в разделах

Конспект ОД. Активизация речи детей, в процессе конструктивно модельной деятельности

«Танк для папы»

Цели: обобщение знания детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; в игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о людях военной профессии;

- формировать личностные качества: патриотизм, доброту, справедливость.

Задачи:

Образовательная: расширить знания детей о военной технике, совершенствовать умение детей конструировать.

Развивающая: развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать чувство гордости за свою армию, продолжать воспитывать патриотические чувства у детей к своей Родине.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением военной техники; модель танка (игрушка).

Раздаточный материал: Спичечные коробки, цветная бумага, шаблоны звезды, ножницы, коктейльная трубочка, клей. полоска черного картона 2 х 14 см., полоска зеленой бумаги 3,5 х 14 см.

Оборудование: Ножницы, салфетки, клеёнка, клей.

Предварительная работа:

Беседа о празднике «День Защитника Отечества».

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.

Рисование танка.

Ход занятия

Дети стоят полукругом. Воспитатель читает стихотворение

- День такой у нас один:

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны!

- Ребята, какой скоро будет праздник? (Ответы детей.)

- Да, правильно «День Защитника Отечества».

- А кто такие защитники отечества? Военные: солдаты, офицеры

- Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов.

- Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Родину? (ответы детей)

– Совершенно верно, не зря сказано «Один, в поле не воин». Как вы понимаете эти слова? А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков. Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные профессии вы знаете?

- Все верно, ребята, это пограничники, танкисты, моряки, пехотинцы, десантники, летчики.

- А какими должны быть военные? (сильными, смелыми, меткими, находчивыми, быстрыми, ловкими, мужественными, выносливыми)

- Правильно, ребята, чтобы стать хорошим военным надо многому учиться.

- Российская Армия защищает нашу Родину. Она мощная и вооружена новейшей техникой.

– А на чем могут передвигаться солдаты в армии? (на танке, самолете, подводной лодке, корабле, вертолете, т. д)

– Как все это можно назвать одним словом? (военная техника)

- Ребята, посмотрите на доску, на картинке изображена военная техника. Посмотрите внимательно и скажите, какой военной техники здесь не хватает? (танка).

- А как зовут человека, который ездит на танке? (танкист)

– Давайте рассмотрим танк. Танки делают из стали. Материал для танка должен быть очень крепким, чтобы обеспечивать защиту экипажу. В то же время не слишком тяжёлым, чтобы танк быстро перемещался и преодолевал препятствия (показывает модель танка).

- Из каких частей состоит танк? (ответы детей)

– Ребята, у танка есть корпус, башня, пушка и гусеницы.

(объяснение сопровождаю показом всех частей танка на картинке).

– Корпус – это основная деталь танка.

– Как вы думаете, зачем танку пушка? (ответы детей)

– А зачем нужна поворотная башня? (ответы детей)

– Теперь мы разобрались, из каких частей состоит танк.

- Ребята, а помните на предыдущем занятии мы с вами склеивали спичечные коробки? Как вы думаете, для чего нам нужны эти спичечные коробки? (чтобы сделать танк)

- Посмотрите ребята, какой красивый я сделала танк своими руками! Из каких деталей состоит наш танк? (корпус, башня, пушка, гусеницы, колёса)

- Молодцы, ребята! Ребята, хотите сделать такой же танк, как у меня? Тогда послушайте меня внимательно, как мы это будем всё делать. Берём корпус, обклеиваем его зеленой бумагой, убираем в сторону. Берем башню, также обклеиваем его зеленой бумагой. Берем корпус, наклеиваем на него башню, к башне присоединяем пушку, и затем наклеиваем колёса и гусеницы.

- Сейчас предлагаю вам немного побыть в роли конструктора и создать собственный танк в подарок папам на «День защитника Отечества».

Пальчиковая гимнастика «Танк»

Вышли танки на парад, «шагают» пальчиками по столу

Стали строем ровно в ряд. ладони прижаты друг к другу.

Раз, два, три, четыре, пять - соединяют попарно пальцы обеих рук.

Очень просто их считать.

Практическая работа:

- А сейчас дети начинайте делать танк. Если кто-то затрудняется что - то сделать, поднимите руку, я подойду к вам

- Молодцы, ребятки! Какие красивые танки у вас получились.

- Что вам показалось сложным в выполнении работы?

- Я думаю, ваши подарки обязательно понравятся папам или дедушкам!

- Я думаю, когда наши мальчики подрастут, обязательно станут достойными защитниками нашей Родины, которую будут беречь и любить.

ФИЗМИНУТКА «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. (поочередно соединяют пальчики обеих рук).

Будем мир мы защищать! (жмут руки друг другу)

На границе встанем, (прямые руки вытягивают вперёд)

Всех врагов достанем. (шаг, выпад вперёд)

Будем чаще улыбаться, (повороты в стороны, улыбаются друг другу)

А не ссориться и драться! (обнимаются друг с другом)

Мы станем все военными, (шагают на месте)

Большими, здоровенными. (руки вытянуть вверх, опустить через стороны)

Будем в Армии служить,

Будем Родину любить. (движения повторяются)

Сад и дом свой охранять, (наклон вперёд, смотрим в «бинокль»)

Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

Скоро в Армию пойдем (шагаем на месте)

А пока играть идем.

Публикации по теме:

«Из конструктора такого что ни сделай — всё толково!». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Из конструктора такого что ни сделай — всё толково!». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) Конструирование – это одно из самых любимых занятий детей, это первые шаги детей к творчеству. Игры с конструктором – целый мир идей.

«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) «Интересная игра! Собираем, разбираем, Строим дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт…» Многочисленные подарки.

Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе»Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе» Вот корзина у меня В ней живут ваши друзья Очень они разные: Жёлтые и красные, Зелёные и синие. Вместе любят собираться И в постройки.

Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей» Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.

Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группыКонструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы Цель: формировать у детей навыки плоскостного конструирования из геометрических фигур. Задачи: - учить детей средней группы конструировать.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Конструктивная деятельность в средней группеКонструктивная деятельность в средней группе Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку.

Мастер-класс. Подарок для папы «Танк»Мастер-класс. Подарок для папы «Танк» Мастер – класс. Подарок для папы «Танк». Скоро 23 февраля. В рамках кружка дополнительного образования по тестопластике «Фантазёры» мы.

Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм»Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм» Тема: «Танграм – комнатные растения» Цель: Создание условий для формирования первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Танк для папы» — конструктивная деятельность
Опубликовано: 18 августа 2021 в 08:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Танк для папы» — конструктивная деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Чуприна (УИ 414780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД