Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы

Любовь Николаевна Рослякова
Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы

Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы

Цель: формировать у детей навыки плоскостного конструирования из геометрических фигур.

Задачи:

- учить детей средней группы конструировать из квадратов и треугольников разной величины здание детского сада, состоящее из трех корпусов и двух коридоров; закрепить умение находить квадраты и треугольники определенной величины и цвета;

- развивать внимание, память, творческое мышление, ориентирование на плоскости, умение действовать по устной инструкции воспитателя;

- воспитывать интерес к геометрическим играм.

Материал: квадраты большие, средние и маленькие разного цвета;треугольники большие и маленькие разного цвета:

1. Коллективное конструирование здания нашего детского сада

На столе приготовлены квадраты и треугольники разного цвета и величины.

- Дети, здание нашего детского сада состоит из трех корпусов и двух коридоров, соединяющих корпуса. Мы начнем строительство здания с первого корпуса слева. Надо взять 4 больших оранжевых квадрата,составить из них квадратную стену первого корпуса:

- Теперь надо взять 3 средних розовых квадрата,построить из них коридор справа от первого корпуса:

- Возьмите 4 больших зеленых квадрата,из них постройте квадратную стену второго корпуса:

- Из трех среднихжелтых квадратов построить второй коридор справа от второго корпуса:

- Из четырех больших красных квадратов построить квадратную стену третьего корпуса:

- Дети, как вы думаете, что не хватает нашему зданию? (Крыши)

- Начинаем строить крышу. Сначала построим крышу над корпусами из больших треугольников такого же цвета,как стена:

- Теперь надо построить крышу над коридорами:

- Чего-то еще не хватает зданию. Как вы думаете, что еще можно добавить к нашей конструкции? (Окна)

- Добавляем окна из маленьких квадратов так,чтобы цвет окон не совпадал с цветом стены:

- Здание детского сада готово! Оно получилось,как настоящее:

2. Индивидуальная деятельность детей по плоскостному конструированию

- Дети, используя такие же геометрические фигуры, можно построить свое здание. Постарайтесь придумать что-нибудь интересное, чтобы у каждого из вас получилось здание, не похожее на другие.

Добавляются геометрические фигурыквадраты и треугольники разной величины и цвета:

Самостоятельная конструктивная деятельность детей:

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Делаем картинки из геометрических фигур». 6 частьДетский мастер-класс по аппликации «Делаем картинки из геометрических фигур». 6 часть Сегодня мои воспитанники Света и Дима будут складывать аппликацию из геометрических фигур силуэты белочки и волчка. Для работы нам понадобился.

Детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Кошка»Детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Кошка» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации.

Детский мастер-класс по аппликации «Зебра» из геометрических фигур к Полосатому Дню на МAAMДетский мастер-класс по аппликации «Зебра» из геометрических фигур к Полосатому Дню на МAAM Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги для детского творчества, распечатки бумаги в полоску, цветные распечатки.

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 22:26
+366Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Наблюдение на прогулке за работой дворника
Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, в процессе наблюдения за работой дворника. Задачи: 1....
Конспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для...
Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» ( для детей 4-6 лет) Цель занятия: приобщение детей к книге и чтению; формирование...
Фотоотчет «День детских изобретений»
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей ( Kid Inventors’ Day. Ежегодно тысячи...