Получи документы

Тематическое планирование ДОУ

Елена Сивакова
Тематическое планирование ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема недели цель Итоговое мероприятие

1 сентября – 3 октября адаптация

6 -10 октября В нашем саду листопад Расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (группы, участка).

Создавать условия для посильной, созидательной деятельности детей (уход за растениями на участке). Листопад

13-17 октября Почему идет дождь Систематически проводить с детьми прогулки по окрестностям.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении с ними. Создать условия для непосредственного общения с объектами природы.

Публикация «Тематическое планирование ДОУ» размещена в разделах

Почему идет дождь? Театр на фланелиграфе «Под грибом» Сутлев.

20-24 октября Куда делась вода

Систематически проводить с детьми прогулки по окрестностям.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении с ними. Создать условия для непосредственного общения с объектами природы Моделирование «Путешествие капельки».

27-31 октября Неделя здоровья

Продолжать формировать представления детей о человеке и признаках здоровья человека. Воспитывать желание заботиться о своем организме. Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

3 -7 ноября Что такое хорошо и что такое плохо

Развивать у детей нравственные качества. Упражнять в умении отличать и давать оценку хорошим и плохим действиям сверстников. Учить детей просить прощение в случае необходимости. Воспитывать дружеские отношения. «Смотрит солнышко в окошко» Вечер потешек.

10-14 ноября Как звери живут в лесу?

Продолжать формировать представления о лесе: образ жизни диких животных - заяц, медведь, белка (о характере пищи животных, способах её добывания, об условиях жизни в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи, о приспособлении зверей к трудной зимовке (изменение цвета). Прогулка в лес

17-21 ноября Почему домашние животные живут рядом с человеком

Уточнить и расширить представления детей о кошке и собаке как о домашних животных (живут вместе с человеком, собака охраняет дом и хозяина, кошка ловит мышей; человек любит своих помощников, заботится о них - кормит, ухаживает, ласкает). Драматизация «Зимовье зверей»

24-28 ноября

Мой дом, моя семья Учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Физкультурный досуг «Всей семьей с зарядкой дружим»

1-5 декабря

Улица на которой я живу Расширять представления детей об окружающем мире. Формировать знания о доме. Закреплять понятие дорога, тротуар, пешеход. Закреплять знания домашнего адреса. Разноцветные кубики.

8-12 декабря Птичья столовая Дать элементарные представления о жизни птиц зимой. Расширить и уточнить некоторые представления детей об особенностях жизни птиц.

Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру; вызвать у детей желание оказать птицам посильную помощь в зимнее время года.

Новый год

15-19 декабря Хороша ты зимушка-зима

Закрепить знания детей о времени года –зима. Уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать у детей чувственность, наблюдательность, любознательность. Развлечение «Зимушка – зима»

22-31 декабря Здравствуй Новый год

Организовать все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной и т. д.) вокруг темы Нового года и новогодних праздников. Новогодний утренник «Здравствуй, дедушка Мороз»

9 января Зимние игры и забавы

Познакомить детей с видами зимних игр и развлечений (катание на санках, коньках, катание с горки, игры в снежки). Развивать умение понимать обращенную речь с опорой на наглядность. Обогащать словарный запас детей за счет ознакомления с зимними видами игр и развлечений.

Показ настольного театра «Два жадных медвежонка»

12-16 января

У кого какие шубки Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувствительность к живой и неживой природе. Музыканты

19-23 января

Труд повара

Продолжать знакомить детей с трудом взрослого-повара; с функциональным назначением помещения-кухни, с сотрудниками, их обязанностями. Воспитывать чувство уважения у сотрудникам, заботящихся о детях. Сюжетно – ролевая игра «Повар»

26-30 января Кормушка для пичужки

Продолжать формировать представления о птицах (особенности строения, месте обитания, потребностях и способах их удовлетворения). Физкультурное развлечение «Вместе с птицами, летаем»

2-6 февраля

Как мы дружно живем

Развивать умение различать девочек и мальчиков, заботливо относиться к друг другу; воспитывать способность замечать красивые поступки окружающих; помочь усвоению правил культурного общения со сверстниками. Настольный театр «В гостях у сказки»

9-13 февраля

Наши добрые дела Развивать у детей доброе отношение ко всему. Учить анализировать свои поступки и поступки других. Активизировать стремление совершенствовать благородные поступки, радоваться результату. Мыльные пузыри

16-20 февраля

Я и мой папа

Воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям – папе. Выделять факты доброго отношения детей к взрослым. Побуждать проявлять доброжелательность к близким. Рисование «Цветок для папы»

23-27 февраля О чем сигналит трехглазый светофор

Формировать представления об определенном назначении зданий, построек на улице, транспорта, вычленять их различия, виде (какие они, определять основные цвета. Обыгрывать образ машины. Физкультурный досуг «Дядя Степа - светофор»

2-6 марта

Неделя мам и бабушек

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать их добрыми делами, способность замечать трудовые действия – мама шьет, гладит, стирает, готовит обед.

«Фантики - бабочки»

9-13 марта

Как надо ходить в гости

Уточнить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Уточнить уроки гостеприимства. Воспитывать культуру поведения. Мамин день

16-20 марта Дом, в котором ты живешь (мебель)

Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить навыки стирки. Учить культуре поведения. Учить наводить порядок после себя. Помогать другу.

Строительная игра «Мебель для куклы»

23- 27 марта

Что можно купить в магазине Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Называть предметы одежды. Обратить внимание детей на то, что одежда сшита руками человека, что они затратили много труда, поэтому к ней нужно относиться бережно, аккуратно складывать, не пачкать Физкультурное развлечение «В магазин идем мы смело»

30 март - 3 апреля Тили – бом, тили – бом загорелся кошкин дом…

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Вызвать желание быть всегда осторожными с огнем. «Водичка – водичка, умой мое личеко»

6-10 апреля Водичка-водичка Продолжать закреплять знания детей о предметах личной гигиены. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, быть красивыми, чистыми, уважительно относиться к своему телу Непослушные зверята

13-17 апреля Веснянка

Познакомить детей с характерными признаками весны (солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег); Дать обобщенные представления о явлениях, происходящих в природе весной: росте растений, их цветении, появлении птиц.

Заучивание стихотворения «Одуванчик»

20-24 апреля Труд взрослых

Проявлять интерес труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов, интерес к человеку, который трудится, желание помочь ему, самому освоить простые трудовые действия. Проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарное чувства к человеку, сделавшего нужное для детей дело. Выставка рисунков

«Одуванчики»

27-30 апреля Весенние заботы, труд взрослых Закрепить знания о весне на основе наиболее ярких впечатлений. Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру Физкультурный досуг «Весна - красна»

4-8 мая Весенний наряд – цветы

Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить детей с весенними первоцветами, умение обращаться с цветами. вызвать у детей эмоциональный отклик к красивым цветам. «Весна - красна»

11 – 15 мая Неделя дедушек

Воспитывать любовь и ласковое отношение к самым близким людям. Обучать выражению внимания и сочувствия. Побуждать желание помогать дедушке в его работе по дому, радовать его хорошими добрыми делами и поступками. Мячики

18- 22 мая

В городе, котором мы живем?

Расширять знания детей об окружающем мире, родном городе. Уточнить понятия: дом, двор, улица соседи; знание о том, что дом-это еще и соседи, друзья, взрослые и дети. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. Выставка совместных с родителями работа «Мой город»

25- 29 мая Что нам лето принесет?

Воспитывать чувство любопытства, любознательности, эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой летней природы. Побуждать охотно откликаться на предложение участвовать в общих делах, играх, развлечениях.

Физкультурный праздник «В гости к зайке в лес пойдем!»

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы на период педагогической практики Студентки группы 1701 зу Долговой Д. А. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, план работы на период логопедической практики..

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование ДОУ
Опубликовано: 25 августа 2014 в 19:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сивакова (УИ 206950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД