«Тропинка к успеху» (педагогическое сопровождение детей с признаками одарённости в МАДОУ дскв «Югорка»).

Лядская Елена Александровна
«Тропинка к успеху» (педагогическое сопровождение детей с признаками одарённости в МАДОУ дскв «Югорка»).

Педагогу принадлежит основная роль в создание условий для развития и реализации творческих, исследовательских способностей детей с признаками одарённости. Для этого в ДОУ создаются широкие возможности для творческого самовыражения детей в разных видах деятельности (развитие сенсорных способностей, театрализованная деятельность, проведение досугов и праздников).

Целью организации данной работы является формирование у детей познавательной активности.

О наличии одарённости не всегда свидетельствует блестящая память, способности в математике, счёте и т. д., но это может служить основанием для предположения об одарённости.

Задача педагога как можно раньше увидеть и начать развивать в ребёнке задатки одарённости.

В детском саду ведётся работа по всестороннему развитию детей, начиная с самого младшего возраста. А в старшем дошкольном возрасте, в сопровождении творческих и научных руководителей, дети принимают участие в конкурсах различной направленности на муниципальном, региональном и всероссийском уровне. А так же представляют творческие способности на городском фестивале детского и юношеского творчества «Юные таланты», участвуют в проектной деятельности, представляя свои работы в городском конкурсе исследовательских и творческих проектов «Юность в науке».

В нашем детском саду педагоги активно используют метод проектов,

т. к. проектная деятельность, как ни какая другая, поддерживает детскую познавательную инициативу и позволяет формировать активную, самостоятельную позицию ребёнка в условиях детского сада и семьи.

Резюмируя вышесказанное, нашу работу по сопровождению одарённых детей можно назвать «тропинкой к успеху». Начиная со всестороннего развития детей младшего возраста, постепенно, в каждом возрастном периоде, выявляются дети, с более выдающимися способностями. К старшему дошкольному возрасту мы видим наших звёздочек и их достижения, за которые мы радуемся и которыми искренне гордимся.

Прикреплённые файлы:

soprovozhdenie-detei-s-priznakami-odar-nosti_qkv2g.ppt | 24974,5 Кб | Скачан: 39
 
Публикации по теме:

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности Основной контингент группы компенсирующей направленности - это дети с общим недоразвитием речи 1-2 уровня, т. е. из 11человек - трое со 2.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников»«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников» Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО, который отвечает новым социальным.

Система работы с детьми с признаками музыкальной одарённости по пению в рамках реализации ФГОС «Все дети рождаются с неисчерпаемы потенциалом». Синити Судзуки Актуальность Происходящие изменения в системе дошкольного образования:.

Доклад «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшее условие эффективности коррекционной работы в школе-интернате» Доклад на педсовете «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшие условия эффективности коррекционной работы в школе-интернате».

Психолого-педагогическое сопровождение игры по ФГОС ДО как ведущей деятельности дошкольников Психолого-педагогическое сопровождение игры по ФГОС ДО как ведущей деятельности дошкольников. Существовала некогда пословица, что дети не.

Педагогическое сопровождение родителей в приобщении к ИКТ, как средству интеллектуального развития детей старшего возраста Педагогическое сопровождение родителей в приобщении к информационным технологиям, как средству интеллектуального развития старших дошкольников.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ Одной из задач нашего детского сада является расширение образовательного пространства за счет включения детей с ограниченными возможностями.

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ДОУ в контексте ФГОС ДО Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ДОУ в контексте ФГОС ДО. Дошкольное образование в контексте ФГОС в системе общего.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

Социально-педагогическое сопровождение детей в детском саду. В настоящее время социально-педагогическое сопровождение – совместное взаимодействие социальных педагогов, детей и родителей, направленное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Тропинка к успеху» (педагогическое сопровождение детей с признаками одарённости в МАДОУ дскв «Югорка»).
Опубликовано: 15 марта 2016 в 20:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы»
Дети входят в зал по музыку Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. За чудесным, озорным летом пришла...
Фотоотчет «День именинника»
Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает С Днем рождения...