Папки-передвижки

«У мишки в лесу». Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей «Кто живёт и что растёт в лесу»

Ольга Иванова
«У мишки в лесу». Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей «Кто живёт и что растёт в лесу»

У мишки в лесу. Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей Кто живёт и что растёт в лесу

Цель:

Систематизировать представления о диких животных.

Задачи:

1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.

2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости,

удовольствия от совместных игр.

Публикация «„У мишки в лесу“, Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей „Кто живёт и что растёт в лесу“» размещена в разделах

4. Способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям.

Материал и оборудование:

Макеты деревьев, избушка, корзинка- с ягодами (картинки или муляжи, 1 картинка (муляж) не ягода, стулья для детей и взрослых.

Ход досуга.

Дети с родителями за руку заходят в зал. В зале макеты деревьев,

Педагог: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы приглашаем вас отправиться в сказочный лес!

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас!

И зовем скорее вас!

Посмотрите, как красиво, это наш сказочный лес! А кто в лесу живет? (лиса, заяц, медведь)

Педагог: В этом лесу живет медведь Миша. Пойдемте к Мише в гости? (Да)

Миша очень любит ягоды лесные, ребята, насобираем ягод и накормим мишку. Пойдемте собирать ягоды.

Дети и родители встают в круг. Идут друг за другом по кругу, изображая «Мишку»

Мишка по лесу идет, Дети и взрослые идут как «Мишки»

Грибы, ягоды берет.

Правой лапой, Все выполняют наклоны

Левой лапой. Поочередно к правой и левой ноге

«собирая» ягоды, грибы

Вот такой я косолапый. Дети переступами

поворачиваются вокруг себя.

Педагог: Вот мы и собрали ягоды лесные. (Педагог берет корзинку, в которой картинки или муляжи ягод и лишняя картинка (например - гриб).

Игра «Что лишнее»

Педагог: Вот и дом медведя Миши. Дети и педагог подходят к домику, стучат в дверь, появляется Мишка би-ба-бо.

Педагог: Здравствуй, Миша, мы с ребятами к тебе в гости пришли, ягод тебе принесли. Дети угощают мишку.

Медведь: Наелся (гладит свой живот). Светит солнышко яркое, теплое, хочется играть.

Педагог: Ребята давайте поиграем с мишкой. Пусть он нас поищет. Будем прятаться от мишки. Сейчас мишка отвернется, а мы спрячемся.

Проводится игра «Медведь и дети»

Дети прячутся за мамами, присев на корточки. «Медведь» ходит по залу, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце зала на стул и дремлет.

Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать.

Наших деток догоняй.

На последнем слове дети бегут по залу, а затем опять прячутся, присаживаясь на корточки за мамами.

Миша: - Ох, устал я. Давайте отдохнем.

Дети садятся на стульчики.

Миша: Я вам историю расскажу про зайчат и покажу, а вы повторяйте за мной.

ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

Педагог: Мишка, а мы с ребятками любим играть в игру, она про лисичку. Мы тебе сейчас покажем.

Лиса

Содержание игры. Дети выходят на прогулку. Весело бегают. Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

Взрослый следит, чтобы дети убегали только после слов «Тихо-тихо убежим».

Мишка : Как хорошо я с вами поиграл. Спасибо, что в гости ко мне пришли, а теперь мне поспать пора, до свидания!

Педагог: До свидания, Миша. Пора и нам прощаться со сказочным лесом.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянке мы скакали.

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Все выходят из зала.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У мишки в лесу». Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей «Кто живёт и что растёт в лесу»
Опубликовано: 3 октября 2014 в 10:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД