Папки-передвижки

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе (12 фото)

Светлана Михайлова
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Создавая игровую, учебную среду, мы придерживались основных характеристик предметно - развивающей среды : разнообразие, оптимальная насыщенность, стабильность, доступность, эмоциогенность, зонирование. Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи, мелкие модули, массажные коврики и массажные мячи, корзины для метания мячей, деревянный куб для влезания, шапочки-маски зверей. Для познавательно - исследовательской деятельности есть дидактический сенсорный стол, ящики с прорезями основных геометрических форм, ёмкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета, набор шумовых коробочек и т. д. и т. п. Для сюжетных игр много кукол разного размера, коляски, мебель. В уголке природы много цветов. Своей статьёй я частично хочу поделиться с воспитателями по созданию предметно - развивающей среды в своей группе. Хочется увидеть и вашу предметно - развивающую среду или её элементы.

Публикация «„Учимся, играя!“ — развивающая среда в первой младшей группе» размещена в разделах

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Фото «Учимся, играя!»
 — развивающая среда в первой младшей группе - фото
Фото №1 Создавая игровую учебную среду мы придерживались основных характеристик предметно развивающей среды разнообразие оптимальная насыщенность стабильность доступность эмоциогенность зонирование Фото №2 Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи мелкие модули массажные коврики и массажные мячи корзины для метания мячей деревянный куб для влезания шапочки маски зверей Фото №3 Для сюжетных игр много кукол разного размера коляски мебель Фото №4 В уголке природы много цветов Фото №5 Своей статьёй я частично хочу поделиться с воспитателями по созданию предметно развивающей среды в своей группе Фото №6 Хочется увидеть и вашу предметно развивающую среду или её элементы Фото №7 Публикация Учимся играя развивающая среда в первой младшей группе размещена в разделах Темочки Фото №8 Создавая игровую учебную среду мы придерживались основных характеристик предметно развивающей среды разнообразие оптимальная насыщенность стабильность доступность эмоциогенность зонирование Фото №9 Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи мелкие модули массажные коврики и массажные мячи корзины для метания мячей деревянный куб для влезания шапочки маски зверей
Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 18:39
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Михайлова (УИ 4266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД