Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»

Наталья Хомич
Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»

Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я. Предметно-развивающая среда должна быть яркой, познавательной, эстетичной, поучительной, гармоничной, доступной, с учетом потребностей и интересов детей.

В нашей группе «Калинка» созданы все условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Два года подряд наша группа занимает первые места в смотрах-конкурсах за создание предметно-развивающей среды группы, а именно оформлению театрализованных уголков и уголков творчества.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»
Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Оформление кабинета-психолога в ДОУОформление кабинета-психолога в ДОУ Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»
Опубликовано: 19 февраля 2012 в 19:05
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День нерпенка

«Живая нерпа лучше шапки», «Они не шкуры, а дети» — под таким девизом проходит в России экологический праздник, День нерпенка. Цель этой природоохранной акции — защитить бельков, детенышей нерпы, на...

24 мая. День славянской письменности и культуры

Азбуки (алфавиты) на основе кириллицы стали системой письменности для восьми славянских и ещё ста языков других народов. Из года в год мы, педагоги, способствуем процветанию славянской письменности и...

Фотоотчет «Все удивительное для детей на прогулках»
Фотоотчет «Всё удивительное для детей на прогулках» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о необычных встречах детей во время прогулок...
Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент...
Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный год была...
Формирование гражданской принадлежности и патриотизма у детей средствами музейной...
Н. В. Мезенцева, воспитатель дошкольной группы МКДОУ детский сад с. Среднеивкино Верхошижемского района Кировской области ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ...